Чем выгодно заниматься в кризис: гостиничный бизнес

02.02.2016
626

В кризис, когда паника захватывает нас всех особенно важно чем-то заниматься, есть сектора, в которых выгодно торговать, есть продукты, которые выгодно продавать в кризис, но мы остановимся на сфере услуг.

Тенденции гостиничного бизнеса в кризис

На туристическом рынке можно отметить несколько тенденций: Первая и самая глобальная: отказ от выездного туризма — им не выгодно заниматься в кризис. Но это дает фору для развития внутреннего туризма и это будет очень выгодное занятие в кризис. Цены на отельное размещение в РФ поднялись сейчас на 10 — 15%, и это только начало роста цен в кризис. Туристическому бизнесу свойственная большая маржинальность, поэтому им выгодно заниматься во все времена, данный бизнес не имеет импортных закупок оборудования и сырья и не зависит от курса евро и доллара, поэтому потенциально имеет возможность для сохранения уровня цен и отказа от резкого роста, есть большая перспектива что бы заниматься им в кризис. Миниотели и хостелы эконом-класса будут стабильно пользоваться популярность, тем не менее найдется много собственников которые решат их продавать в кризис, и тогда выгодно будет купить эти объекты.

Вторая тенденция на туристическом рынке — отказ потребителя от услуг агентств, это касается и внутреннего и внешнего туризма — покупать данные объекты не выгодно в кризис. Турист сам взял на себя труд поиска билетов, отеля, составление тура — сейчас, в кризис это более выгодно, а пытаться продавать билеты и путевки с трудом можно назвать прибыльным бизнесом, хотя со спадом волны кризиса агентства будут вытребованы.

Бизнес, ориентированный на внутренний туризм

Выгодный бизнес в кризис — отели на территории РФ, у которых хорошие позиции на туристических агрегаторах, сильные сайты и интернет продвижение. На данный момент, предложение в туристическом бизнесе не изменилось. Когда как есть замирание спроса — и это нормально в кризис. В кризис можно ожидать всплеска спроса по размещению в эконом отелях в крупных городах и тут очень выгодно заниматься именно этим бизнесом в кризис. В долгосрочной перспективе — сокращения предложения мелких отелей в регионах, которыми будет выгодно заниматься. Потребитель однозначно, на данный момент не готов покрыть выросшие цены по выездному туризму и в кризис им заниматься не выгодно. На рынке удержатся объекты внутреннего туризма, которые смогут оптимизировать затраты и согласиться работать по меньшей чем их привычная маржа, не снижая уровня сервиса и этим бизнесом будет еще более выгодно заниматься.

Продажа готовых объектов в сфере туризма является одним из наиболее простых способов выйти на рынок и быстро стать успешным предпринимателем. Вам передаются база клиентов и все наработки собственника.