Открытие магазина строительных материалов

02.02.2016
256

Спрос на стройматериалы был и остаётся на достаточно высоком уровне. А где есть спрос, там и предложение. Сегодня cтройматериалами торгуют во множестве мест, начиная от базаров и заканчивая элитными торговыми центрами.

Масштаб имеет значение

Весь бизнес по продаже строительных материалов разделяется по масштабам торговли. Небольшие магазины, павильоны, площадь которых может составлять 70-100 кв.м., как правило, предлагают не очень широкий ассортимент, около 15-20 позиций.

Более крупные магазины с площадью до 200 кв.м. Ассортимент в таких магазинах может достигать 70 позиций. Крупные торговые точки с большим числом сотрудников и большим выбором. Площадь таких точек может составлять 1000 кв.м. Ещё есть так называемые магазины-склады, которые занимают большие площади и предлагают самый разнообразный ассортимент.

При открытии, прежде всего, нужно определиться с масштабом, в зависимости от капитала, которым вы располагаете. Возможно, лучше начать с небольшого магазинчика и понемногу расширяться.

Окупаемость, прежде всего, зависит от расположения. Лучше место — рядом с крупным транспортным потоком, например с автомагистралью. Более четкий прогноз окупаемости моно составить, если вместо открытия собственного бизнеса вы решитесь на инвестирование в  действующую компанию. На основе результатов ее работы вам будет легче определить свои перспективы и составить бизнес-план.