Шесть рисков при покупке готовой автомойки

02.02.2016
1095

Многие начинающие бизнесмены, решившиеся приобрести готовый бизнес, начинают сомневаться и переживать за успех дела. Негативные мысли абсолютно точно не приведут к хорошему результату. Тогда как рисков можно избежать, если заранее по максимуму предусмотреть все негативные моменты.

Страхи и риски — это именно то, что на данный момент мешает развиваться сфере продажи готового бизнеса в России. Их можно разделить на шесть основных групп:

  • Обман или некачественная проверка бизнеса
  • Утечка кадров
  • Потеря клиентов
  • Угроза отрасли
  • Риск, связанный с площадями или основными средствами
  • Риск, связанный с управлением

Подробнее о каждом из шести рисков покупки автомойки

Покупка готовой автомойки требует серьезной проверки на содержательность бизнеса: то есть это не должно быть просто арендованное помещение без нормального штата, работающее в минус. Проанализировать бизнес можно посредством проверки финансовых показателей и методом «тайного покупателя», то есть проверить услугу на себе.

Утечку кадров при покупке автомойки в Санкт-Петербурге можно избежать, предварительно пообщавшись с персоналом, в том случае, если он вас устраивает. Когда вопрос кадров остается открытый — можно смело торговаться, так как найти хороших добросовестных рабочих, задача сложна — но выполнимая.

Приобрести автомойку, улучшить качество обслуживания и грамотно продумав систему лояльности клиентов — так всегда можно удержать своих клиентов. Во многом залог успеха при покупке автомойки кроется в успешном управлении и грамотном руководстве.

Автомобильный сервис и услуги на сегодняшний день пользуются популярностью, и спрос на них ежегодно только растет. Приобретение автомойки — это вложение в отрасль, которая на протяжении многих лет еще будет расти и развиваться. Всегда есть хорошая возможность занять нишу на данном рынке, без труда купив готовый автобизнес: мойку, автосервис или шиномонтажку.

Основные средства у готового автомоечного бизнеса — это хорошее оборудование. Оно формирует ценник готового бизнеса.

Управление — это то, что ложится на плечи бизнесмена. Он может не разбираться в технических аспектах, но должен видеть и предвидеть все ходы на рынке автоуслуг.

Также читайте другие статьи о готовом бизнесе: