Заказать рассылку:
Спорт-бар как идея для бизнеса
Спорт-бар как идея для бизнесаПросмотров:364
Раздел: Общепит
Инвестиции: от 2 000 000
P
Прибыль/мес.: 0
P
Окупаемость: 0 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 16
Спорт-бар как идея для бизнеса 4.5 out of 5 based on 72 ratings. 16 user reviews.
Весь бизнес в категории
Общепит:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   Спортивный бар представляет собой заведение общественного питания, в котором транслируются соревнования по любым видам спорта. Здесь всегда собираются многочисленные болельщики, готовые в шумной компании за бокалом пива переживать за успехи любимой команды. Целевая аудитория спорт бара в основном мужская, средний возраст посетителей – от 30 до 50 лет.

   При составлении меню для спортивного бара следует ориентироваться на традиционные закуски к спиртным напиткам. Всевозможные нарезки, рыба и мясо в любом виде, чипсы, фисташки, сыр –самые популярные в спорт-баре блюда.

   Для успешности бизнеса в этой сфере следует тщательно контролировать своих посетителей во избежание беспорядков. Популярность гарантирована заведениям с ограниченным доступом для клиентов.

   Перед началом бизнеса следует провести исследование конкурентной среды, выбрать аудиторию, которая могла бы стать потенциальными клиентами, изучите их запросы.

   Главным недостатком спорт-бара является отсутствие посетителей в дни, когда не проводятся значимые спортивные матчи или соревнования. Во избежание этого не следует делать упор на какое-либо единственное спортивное направление, к примеру, футбол. Старайтесь привлечь поклонников любых видов спорта, составляйте предварительные анонсы с указанием времени трансляции самых популярных событий в мире спорта.

   Процесс становления бизнеса

  1.        Составление бизнес-плана с подробным описанием поэтапной организации бизнеса.

  2.        Регистрация в органах налоговой службы в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Для спорт-бара самым удобным вариантом является Общество с ограниченной ответственностью.

  3.        Подбор помещения, соответствующего требованиям действующего законодательства. Приглашаем для проверки соответствия работников санэпидемстанции и пожарной службы. Получаем необходимые заключения.

  4.        Заключение договоров с обслуживающими организациями – вывоз мусора, энергоснабжение и прочие организационные моменты.

  5.        Проведение ремонтных работ в арендованном помещении – можно разработать дизайн самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов. Можно украсить помещение при помощи выбранной атрибутики, соответствующей общей задумке и стилю. При том не забудьте позаботиться о комфорте посетителей – главный экран, транслирующий матчи, должен хорошо просматриваться с каждого столика.

  6.        Приобретение мебели и оборудования, кухонного инвентаря и столовых приборов.

  7.        Получение специального разрешения на розничную торговлю алкогольными напитками необходимо в случае, если в меню будут предоставлены напитки крепче пива. Для продажи пива любого сорта лицензия не понадобится.

  8.        Подбор квалифицированного персонала, обладающего опытом работы в подобной сфере. Вежливое отношение к клиенту является одной из составляющих успешности данного бизнеса.

  9.        Рекламу заведения следует начинать до предполагаемой даты открытия. Торжественное мероприятие по случаю открытия и специальные предложения для клиентов станут первым шагом для привлечения постоянных посетителей.

  10.       Не забывайте о современных способах рекламы – обязательно создайте качественный сайт с подробным описанием меню, расписанием матчей. Еще одним плюсом может стать продажа еды на вынос, с доставкой заказы на дом в кратчайшие сроки.

   Открытие спорт-бара – достаточно затратное мероприятие,
но при грамотном подходе к организации он станет прибыльным и постоянным
источником дохода.

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи