Заказать рассылку:
Бизнес-идея: «Агентство наружной рекламы»
Бизнес-идея: «Агентство наружной рекламы»Просмотров:375
Раздел: Сфера услуг
Инвестиции: от 400 000
P
Прибыль/мес.: 20 000
P
Окупаемость: 20 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 14
Бизнес-идея: «Агентство наружной рекламы» 4.5714285714286 out of 5 based on 64 ratings. 14 user reviews.
Весь бизнес в категории
Сфера услуг:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   «Хочешь продать себя - будь на виду», - это правило отлично усвоили предприниматели вне зависимости от вида деятельности. Выделиться в толпе, обозначив себя, им помогает в том числе наружная реклама. Понятие это довольно широкое и включает в себя не только собственно рекламные щиты и вывески, но и указатели, таблички на улице и в офисе, стенды в государственных учреждениях, учебных заведениях и т.п. Словом, есть, где развернуться.   

   Предварительная подготовка

   Бизнес в сфере наружной рекламы - комплексный, заработать позволяет в нескольких областях, и лучше охватить их все:

  • - производство рекламного продукта. Стоимость исходных материалов и работы дизайнера  составляет обычно половину от заработанных средств;

  • - монтаж. Организатор агентства получает разницу между стоимостью работы бригады и суммой, которую заплатит за установку рекламы заказчик;

  • - согласование с городскими властями. Клиент крайне редко готов взять на себя эти непомерные для непосвящённого хлопоты;

  • - обслуживание объектов рекламы. Перепады температуры, дожди и снег, яркое солнце и ветра - всё это негативно влияет на наружную рекламу. Естественно, рано или поздно её придётся обновлять и ремонтировать за счёт клиента. Важно учитывать: изготовление рекламы, которая слишком часто будет нуждаться в ремонте, оттолкнёт заказчика и заставит его обратиться к другому изготовителю.

   Риски

   Оптимально сразу браться за изготовление нескольких видов рекламы. Естественно, это потребует покупки нескольких типов оборудования, что увеличит расходы, зато минимизирует риск отсутствия заказов, что более чем вероятно при охвате только одной разновидности рекламы.

   Существует риск повстречаться с недобросовестным клиентом: новички в рекламном бизнесе обычно работают без предоплаты, поэтому первое время заказы ничем не будут обеспечены, несмотря на наличие договора между Вами и клиентом.

   Что важно

   Офис

   Понадобятся и офис, и производственное помещение, совмещённое со складом. В идеале под офис снимается небольшое помещение в центре, а под производственную площадь – несколько комнат или цех на окраине. Обратите внимание на удобные подъездные пути и широкие проходы.

   Оборудование

   Зависит от спектра услуг:

  • - компьютер со специализированными программами и принтер. Для дизайна рекламы, печать которой можно заказывать на стороне;

  • - широкоформатный плоттер, без которого работать очень сложно;

  • - оборудование для широкоформатной печати. Стоит дорого, поэтому долгое время можно обходиться услугами типографий;

  • - набор оборудования для сварки, резки металла, монтажа;

  • - оборудование мини – светомастерской для изготовления неоновых вывесок.

   Кадры

   Ваша задача – поиск клиентов и руководство бизнесом. Понадобятся: дизайнер, монтажники, специалисты по печатному оборудованию и световому освещению, бухгалтер.

   Документы

   Для осуществления предпринимательской деятельности подойдут или ООО на УСН, или ИП. 

   Маркетинг

  1.      Необходимы перечень услуг и прайс.

  2.      Бесплатные услуги (установка, разработка макета).

  3.      Отсрочка платежа на крупные заказы.

  4.      Собственный сайт с размещённым на нём портфолио.

   Подводя итоги

   Первоначальные расходы потребуются на: оборудование (от 250 000 руб.), материал для работы (25 000), аренда офиса (ежемесячно 15 000), мебель для офиса и специальные программы (50 000). Словом, рассчитывать надо на вложение как минимум 400 000 руб. Окупаемость – от полутора лет, рентабельность – порядка 40%. В целом агентство наружной рекламы – неплохой вариант начать бизнес для человека деятельного, умеющего руководить и организовывать процесс. 

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи