Заказать рассылку:
Спорттовары как бизнес идея
Спорттовары как бизнес идеяПросмотров:220
Раздел: Туризм и спорт
Инвестиции: от 1 150 000
P
Прибыль/мес.: 80 000
P
Окупаемость: 15 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 27
Спорттовары как бизнес идея 4.6148148148148 out of 5 based on 124.6 ratings. 27 user reviews.
Весь бизнес в категории
Туризм и спорт:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   Сегодня популярен активный образ жизни и как результат спортом занимается 10% населения городов. А это значит, что есть потребность в спортивных товарах. Открытие магазина спортивных товаров может быть хорошей идеей.

   С чего начать?

   Прежде всего, владелец такого магазина должен сам разбираться в особенностях этого направления. Часто такая идея подходит спортсменам, но если вы не спортсмен не отчаивайтесь. Пройдите обучение в таком магазине, и вы увидите, в чем его особенности и как все работает в этой сфере.

   Проведите исследование рынка, какой спорт популярен в вашем городе, что пользуется спросом, есть ли условия для занятий. На основании сделанных выводов определитесь со спецификой магазина.

   Наибольшую прибыль может принести спортивная одежда и обувь, следом идут товары для занятия фитнесом. Различные гантели, эспандеры, коврики для тренировок и перчатки сегодня имеют большой спрос. Можно попробовать заняться спортивным питанием, правда, для этого потребуются сертификаты от производителей.

   В общем, прибыль составит 40-50%, а окупаемость от года до полутора лет.

   Место расположения.

   Выбор помещения зависит от вашего выбора специализации. Широкий ассортимент потребует помещения площадью в 200 кв. м. Расположение должно быть в оживленном месте с большим потоком потенциальных покупателей. Это может быть и торговый центр, и отдельно стоящее здание.

   Если вы выбрали узкую специализацию, то магазин должен быть расположен как можно ближе к целевому потребителю. Возможно расположение возле стадиона или детских спортивных центров.

   Можно также создать интернет-магазин, что позволяет сегодня расширить возможность продаж без затрат на помещения.

   Оборудование.

   Оборудование для магазинов сейчас стоит дорого. Но если вы хотите открыть магазин, то придется потратится на его обстановку. Вам потребуются: стеллажи из дерева, стеклянные стеллажи для дорогих и небольших по размеру товаров, вешалки, стойки, зеркала, манекены и торсы. Это для небольшого торгового помещения, но если захотите работать в большом зале, то понадобятся еще принтеры для печати этикеток с штрих-кодами, сканеры штрих-кода, а так же система электронной защиты товаров.

   Штат сотрудников.

   Для работы магазина с широким ассортиментом потребуется от 15 до 17 человек. Здесь должен быть полный комплект: директор, продавцы-консультанты, кассиры, охрана, уборщицы и бухгалтер.

   Для маленького магазина хватит 3-4 человек: 2 консультанта, кассир и уборщица.

   Документация.

   Сначала необходимо открыть ИП или ООО, а затем регистрировать магазин. Вам потребуется получить разрешения от санитарной инспекции и пожарной охраны, выполнив все их требования.

   Так как имеются наемные работники, от ИП требуется зарегистрироваться в пенсионном фонде и службе занятости.

   Реклама.

   Для этого бизнеса важна всеобщая информированность об открытии нового магазина. Оплачивайте объявления в газетах, местном радио и телевидении, расскажите об открытии в социальных сетях. Организуйте раздачу листовок, купонов на акции, пригласительных. Все это лучше всего делать там, где собирается целевая аудитория: спортивные комплексы, школы, развлекательные центры. Обратитесь к руководителям клубов и известным спортсменам. Так вы оповестите тех. Кого может заинтересовать ваша продукция.

   Принятие участия в организации и спонсировании соревнований, поможет привлечь постоянных клиентов.

   Не останавливайтесь на достигнутом, идите вперед. У вас все обязательно получится.

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи