Заказать рассылку:
Бизнес-идея: «Экскурсии по городу»
Бизнес-идея: «Экскурсии по городу»Просмотров:177
Раздел: Сфера услуг
Инвестиции: от 170 000
P
Прибыль/мес.: 35 000
P
Окупаемость: 5 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 7
Бизнес-идея: «Экскурсии по городу» 4 out of 5 based on 28 ratings. 7 user reviews.
Весь бизнес в категории
Сфера услуг:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   Успех при организации бизнеса «Экскурсии по городу» во многом зависит от умения анализировать и договариваться с людьми. Финансовые затраты будут незначительными.

   Предварительная подготовка

   Изучите маршруты конкурентов.
Выясните, какой сегмент экскурсионного бизнеса не охвачен конкурентами, - ищите свою «изюминку».

   Риски

   Крупный город с издавна существующими маршрутами обеспечит новичку жёсткую конкуренцию. Это очевидно и предсказуемо, а потому придётся искать эксклюзивные варианты ещё на стадии обдумывания идеи. Вашей фишкой может стать: время проведения экскурсии (ночные, «экскурсии заходящего солнца»), транспортное средство (велосипеды, самокаты, байки, карета, запряжённая лошадьми, рикши на набережной), неизвестные места или нестандартный взгляд на места известные.  

   В небольшом городе актуальны не столько проблемы с конкурентами, сколько недостаток клиентов (малое количество туристов в городе вообще) и ограниченный выбор достопримечательностей. Ищите всё, что может заинтересовать: заповедник, руины древнего монастыря, родник со славой святого, пасека, кузница, немецкая слобода, горнолыжные трассы, питомник северных ездовых собак, живущий на деревенском подворье лось. 

   В последнее время всё более популярным становится агротуризм - возможность отдохнуть на природе, но с достаточным комфортом. На экскурсии охотно выезжают туристы из больших городов, которые только так могут показать детям настоящую русскую печь, живых гусей, очаровательных поросят и самостоятельно прокатиться на лошади и подоить козу. 

   Что важно

   Офис.
Иметь неплохо, но на начальном этапе не принципиально.
Идеально будет, если удастся договориться о сотрудничестве с гостиницей, арендовав небольшое помещение непосредственно в том же здании, со входом из холла. Арендная плата и процент, который придётся отдать владельцу отеля за каждого «гостиничного» клиента, - ничто по сравнению с рекламой, которая выведет Вас в лидеры. 

   Оборудование

   Телефоны, набор оргтехники (чтобы печатать памятки туристам и договоры с ними), сайт с онлайн-заказом экскурсий, микрофоны для автобусной экскурсии.
Электронный экскурсовод и аудио-переводчик актуальны будут в основном в больших городах.
Это самая затратная статья в бизнес-плане - полный комплект оргтехники и аппаратуры для экскурсовода обойдётся примерно в 75 тысяч рублей.

   Кадры

   Кадры - это Ваше всё. Без умения договариваться с экскурсоводами, владельцами пасек, ездовых собак и деревенских жителей для агротуризма не получится ничего, и это надо понимать.
В качестве экскурсоводов ищите студентов - искусствоведов или историков. Возможно, кто-то из них попутно подаст пару неплохих идей по тематике экскурсий.
Прочее обеспечение: транспорт, бухгалтерия.
На первом этапе оптимально заключить договор с транспортной фирмой и организацией, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг. Приобрести собственное ТС и взять на работу бухгалтера можно будет позже, когда поток клиентов будет устойчивым.

   Документы

   Лицензия не требуется.
Для ведения предпринимательской деятельности обязательно регистрация ИП.
Из документов в первое время понадобятся:

  • -           договор на оказание услуг - максимально подробный, составленный с юристом, с акцентом на моменты, за которые Вы ответственности не несёте;

  • -         перечень маршрутов и достопримечательностей;

  • -         памятка для клиентов;

  • -           договоры гражданско-правового характера с экскурсоводами.

   Маркетинг

  1.     Активная работа с гостиницами, музеями, развлекательными заведениями - о Вас должны отзываться с восторгом.

  2. Та самая «изюминка» в сочетании с высоким уровнем сервиса и пунктуальностью.

  3. Реклама в местах, посещаемых туристами (объявления, плакаты, баннеры в интернете, сайт).

   Подводя итоги

   Бизнес «Экскурсии по городу» может приносить достойный доход в условиях больших и малых городов. Оригинальный подход, умение договариваться с людьми и разумная цена услуг непременно приведут к успеху.  

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи