Заказать рассылку:
Бизнес-идея: «Агентство праздников»
Бизнес-идея: «Агентство праздников»Просмотров:217
Раздел: Развлечения
Инвестиции: от 170 000
P
Прибыль/мес.: 25 000
P
Окупаемость: 7 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 12
Бизнес-идея: «Агентство праздников» 4.2666666666667 out of 5 based on 51.2 ratings. 12 user reviews.
Весь бизнес в категории
Развлечения:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   Праздники и вечеринки состоятся вне зависимости от экономической ситуации в стране. А раз так, то и бизнес, построенный на человеческой радости, будет прибыльным, но при одном условии: за праздничным весельем нужно не забывать планировать и подсчитывать.

   Предварительная подготовка

   Оптимальная предварительная подготовка - несколько лет в качестве подмастерья в сфере организации праздников. Никакая теория, никакое образование не дадут знания тех тонких моментов, которые повлияют на подготовку праздника, настроение клиента и - в конечном итоге - на прибыль организатора. 

   Придя со стороны, практически невозможно сразу начать получать прибыль - с нуля, без наработанной клиентской базы и базы поставщиков, без знания трудностей организации торжеств.

   Риски

   Существует риск оставить клиента недовольным - сравнивать Вас будут не с другими местными агентствами, а со «звёздами» из телевизора. И не важно, что стоимость присутствия звезды на закрытой вечеринке сравнима с Вашим бюджетом за год, - сравнивать будут всё равно, и точка. Ну а недовольный клиент - это клиент, который не обратится второй раз сам и не посоветует Вас родственникам и знакомым. То есть - серьёзная потеря для клиентской базы. Выход один, и он очевиден - нужны уникальные программы (не как у «звёзд»), отличная организация и точное следование любым требованиям клиента.

   Есть и риски, связанные с употреблением на праздниках спиртных напитках. Быстро найти выход из конфликтной ситуации, не обидев гостей и не допустив массовой драки, - одна из задач организатора праздника.

   Что важно

   Место.
Офис на первое время не обязателен, встречаться с клиентами можно (и желательно) на месте проведения праздника, чтобы иметь возможность осмотреть площадку для работы.

   Оборудование

   Это в первую очередь транспорт, конкретно - автобус или мини автобус. Легковой автомобиль однозначно не вместит аппаратуру, реквизит и артистов. Не получается купить - придётся заключать договор с транспортной фирмой.

   Звуковая аппаратура - вторая после автомобиля статья затрат на оборудование. Экономить на оборудовании нельзя - если техника откажет во время праздника, никакие объяснения и извинения не помогут вернуть хорошего отношения клиента. Стандартный набор для организации праздника на 100 - 200 человек в небольшом зале потянет на 150 тысяч рублей. В него войдёт самое необходимое: два ноутбука, колонки, усилитель, пульт, микрофон, шнуры и свет. В аренду оборудование лучше не брать (подведёт почти наверняка), но можно попытаться взять в лизинг. Если приобрести оборудование даже в лизинг не хватает финансов, лучше отказаться от мысли заниматься бизнесом на праздниках.

   Реквизит, как правило, недорогой, но его потребуется много, для самых разных случаев. Снизить затраты можно, приобретая часть реквизита в сэкон-хендах, а другую часть, арендуя у местных театров.

   Кадры

   Ведущий, ди-джей и музыканты - вот минимальный состав команды агентства праздников. Но это в случае, когда функции менеджера, водителя и бухгалтера владелец агентства готов взять на себя.

   Помимо основного состава старайтесь работать с фрилансерами - они вносят свежую струю в организацию праздника и в жизнь Вашего агентства, а в случае проблем с основным составом смогут кого-то подменить или заменить совсем.

   Документы

   Для ведения предпринимательской деятельности достаточно регистрации ИП с ОКВЭД 92.3 и 92.72.
До проведения первой вечеринки ИП лучше не регистрировать - доходов ещё нет, а налоги надо платить с момента регистрации.

   Маркетинг

1.      Узкая специализация и реклама в соответствующих ей местах.

2.      Сарафанное радио (не стесняйтесь выложить визитки там, где гости будут одеваться после праздника).

3.      Сайт с качественными фотографиями - обязателен.

   Подводя итоги

   Сфера развлечений весьма специфична, а потому для ведения бизнеса агентства праздников требуется опыт, наработанная база и готовность решать непростые задачи. 

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи