Заказать рассылку:
Бизнес-идея: Квест-игра в реале
Бизнес-идея: Квест-игра в реалеПросмотров:311
Раздел: Развлечения
Инвестиции: от 250 000
P
Прибыль/мес.: 30 000
P
Окупаемость: 9 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 18
Бизнес-идея: Квест-игра в реале 4.3333333333333 out of 5 based on 78 ratings. 18 user reviews.
Весь бизнес в категории
Развлечения:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   Квест-игра - одно из популярнейших развлечений в крупных городах. Это отличный вариант времяпровождения для тех, кто уже видеть не может кинотеатры, кому надоел боулинг, кому хочется чего-то нового, интересного, отключающего от ежедневных забот. А раз так, то всегда будет достаточно клиентов у того, кто решит построить бизнес на организации приключенческих игр в реальности. 
Целевая аудитория живых квестов - люди от 20 до 35 лет с доходом средним и выше среднего, а также корпоративные клиенты.

Предварительная подготовка

   Наиболее перспективны те города, в которых о квестах уже слышали (и даже, возможно, пробовали), но массового распространения они пока ещё не получили. В таких «тепличных» условиях окупаемость будет максимально быстрой - даже с комнатной игрой можно уложиться в три месяца или чуть больше.

   Специфика бизнеса по проведению quest-игр в том, что конкуренты не мешают, а, скорее, помогают - однажды успешно выполнив задание, человек начинает искать другие.

   Важно определиться с форматом квестов: escape the room и перформанс требуют наличия помещения, а значит, больше вложений, для проведения активных приключенческих игр понадобится хорошо налаженная связь и транспорт.

   Риски

   Риск первый и главный - считать организацию квестов делом простым и не требующим усилий. Сама игра - это интересно и весело, а её организация и подготовка требуют, как и всякое оказание услуг, обязательности, пунктуальности и умения планировать.

   Риск для комнатных квестов - значительные инвестиции на приобретение или аренду помещения и его оформление.

   Риск для городских приключенческих игр - меняющиеся погодные условия, из-за которых могут пропасть усилия по предварительной подготовке.

   Риск потери клиентов - один недовольный клиент способен перекрыть приток новых клиентов надолго. Отсюда и большие требования к сценариям и персоналу.

   Что важно

   Помещение.
Оно или нужно, или нет. Если нужно - то должно быть в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и парковок.

   Городские и поисковые квесты в помещениях не нуждаются.

   Оборудование

   Важен сценарий - его можно разработать самостоятельно или же купить. Второй вариант, конечно, предпочтительнее, особенно в начале организации бизнеса на квест-играх, - цена некачественного сценария слишком велика.

   Помимо сценария, понадобятся: антураж в quest-комнате, включая звуковые и визуальные спецэффекты; игровой реквизит; костюмы; связь с игроками в городских играх.

   Кадры

   Для организации начальных квестов достаточно будет 2 - 3 человек (включая Вас). Будут они работать по гражданско-трудовому договору с оплатой труда или «за интерес» - решать Вам. В любом случае с увеличением сложности игр понадобится больше персонажей out of game, которым придётся платить так или иначе.

   Документы

   Для ведения предпринимательской деятельности требуется регистрация ИП.

   Для того, чтобы обезопасить себя как организатора при возможных травмах игроков, нужно составить инструктаж по технике безопасности, с которым под роспись будут знакомиться игроки всех городских квестов.

   Маркетинг

1.      Информацию о квестах в подавляющем большинстве случаев ищут в интернете, поэтому легко должны находиться:

  •         сайт с подробным описанием разных игр, расписанием и стоимостью;

  •         группы в социальных сетях;

  •         тема на местном форуме;

  •         блог с репортажами и фотографиями с последних мероприятий;

  •         баннеры на городском портале.

2.      Визитки в местах массового скопления потенциальных игроков (на концертах музыкальных групп, в фойе кинотеатров и т. п.).

3.      Сарафанное радио.

4.      Скидки для постоянных клиентов.

   Подводя итоги

   Организация quest-игр - отличная возможность начать свой бизнес: на первом этапе достаточно сайта, пары хороших сценариев и пары помощников. Особенно радует практически полное отсутствие возможности потерять стартовые средства (за исключением комнатных квестов). 

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи