Заказать рассылку:
Бизнес-идея: Кофейня
Бизнес-идея: КофейняПросмотров:322
Раздел: Общепит
Инвестиции: от 1 300 000
P
Прибыль/мес.: 120 000
P
Окупаемость: 11 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 9
Бизнес-идея: Кофейня 4 out of 5 based on 36 ratings. 9 user reviews.
Весь бизнес в категории
Общепит:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   10 000 долларов в день – именно столько тратят люди в 10 московских специализированных кофейных заведениях ежедневно. Бизнес-идея организации кофейни привлекательна минимальными ограничениями целевой аудитории. Кофе любят и пьют все, в людном месте поток клиентов обеспечен с самого утра до позднего вечера.

   Предварительная подготовка

   Для начала нужно определить формат, в котором будет работать Ваше заведение:

  •  классический – потребуется порядка 100 – 150 квадратных метров площади и расположение в районах высокой деловой или туристической активности;

  •  в бизнес-центре – площадь помещения не более 70 квадратов;

  •  кофе-пойнт – кафе без посадочных мест с минимальной площадью – до 20 кв. м. 

   Риски

   Риски при открытии кофейни связаны прежде всего с неверным выбором места (в жилом районе) и неправильным её оснащением (отсутствие звукоизоляционной прослойки и вызванное этим недовольство жильцов).

   Что важно

   Помещение.
   Уже говорилось о предпочтительном месте расположения кофейни и её площади в зависимости от формата. Кроме того, выбирая помещение, нужно учитывать:

  •  заметность и ориентированность под поток клиентов;

  •  наличие инфраструктуры (парковки поблизости, близость от остановок общественного транспорта);

  •  удобное расположение по отношению к пешеходным зонам и офисным центрам (нет необходимости переходить оживлённую трассу или идти 200 метров до ближайшего перехода).

   Оборудование

   Для кофейни потребуется следующее оборудование: холодильники (2 х 50 000), кофе-машина (60 000), витрина (150 000), посудомойка (150 000), шкаф для выпечки (60 000), барная стойка, посуда, оборудование для гардероба, предметы интерьера. В общей сложности на приобретение спецоборудования для классической кофейни площадью в 100 кв. м потребуется порядка 1 000 000 руб.

   Кадры

   Для кофейни указанного выше формата понадобятся следующие работники: менеджер, 5  официантов, технолог (займётся меню и закупкой продуктов), 2 уборщицы (посменно). Факультативно – бармены и повар. Бухгалтера и водителя можно нанять в специализированных организациях, занимающихся оказанием такого рода услуг, т.к. их постоянное присутствие не требуется.

   Документы

   Для занятия предпринимательской деятельностью понадобится зарегистрировать ИП или ООО как предпочтительный тип организации (ОКВЭД - 55.30).

   Система налогообложения предпочтительнее ЕНВД, если это невозможно – УСН.

   Лицензия не нужна.

   Разрешение от СЭС не требуется.

   Необходимо будет заполнить формы уведомительного характера в Роспотребнадзоре и комитете по рынку потребления администрации района.

   Если пункт общественного питания в этом помещении оборудуется впервые - придётся ещё и получать техническое заключение, архитектурные и планировочные решения по коммуникациям и оборудованию кофейни прежде чем встать на обслуживание.

   Маркетинг

  1.     Реклама не прекращается никогда.

  2.     Реклама должна «приводить за руку», то есть сосредоточена возле места нахождения кофейни: «живая реклама» на оживлённых точках поблизости (на остановках ОТ, у переходов и торговых центров), штендер на месте с большим людским потоком, плакаты неподалёку.

  3.     Реклама в интернете и СМИ – регистрация во всех каталогах, баннеры на городском форуме и форуме района.

  4.     Дисконтные карты, скидки на дни рождения, на каждое десятое посещение и т.п.

  5.     Качественный сервис.


   Подводя итоги

   Кофейня окупается в среднем за год – полтора. К сложностям кофейного бизнеса следует отнести высокую стоимость стартового капитала (порядка полутора – двух миллионов рублей) и необходимость получения технического заключения в случае, если пункт общественного питания организуется «с нуля». Доходность этого бизнеса во многом определяется правильно подобранным помещением для заведения.

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи