Заказать рассылку:
Бизнес-идея: Велотакси
Бизнес-идея: ВелотаксиПросмотров:404
Раздел: Сезонные
Инвестиции: от 90 000
P
Прибыль/мес.: 35 000
P
Окупаемость: 3 мес.
Рейтинг:
Всего оценок: 12
Бизнес-идея: Велотакси 3.8333333333333 out of 5 based on 46 ratings. 12 user reviews.
Весь бизнес в категории
Сезонные:
Показать все
x
Выбор региона
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Уфа
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Самара
Оформить подписку

   Весьма нестандартная для России бизнес-идея – организация велотакси. Туристический поток из иностранных государств растёт, внутренний туризм тоже (только в 2015 г. вырос на 40%), причём туристическим спросом охвачены и крупные, и малые, и отдалённые города.

   Предварительная подготовка

   Бизнес необычайно прибыльный (маржинальность до 80%). В плане предварительной подготовки следует продумать маршруты, по которым возможен проезд велорикши, и сезонное (зимнее) хранение переоборудованных велосипедов. В качестве мест. По которым пройдёт прогулка, подойдут парки, набережные, исторические и даже центральные улицы.

   Риски

   Практически отсутствуют. Нельзя же рассматривать в качестве риска бизнес-проекта риск противоправных деяний в отношении имущества (хищение переоборудованного велосипеда).

   Бизнес сезонный, кроме того, на доход может существенно повлиять плохая погода (дожди, ветра, шторм).

   Что важно

   Помещение.
Только для хранения переоборудованных велосипедов.

   Оборудование

   Переоборудованные крепкие велосипеды. Стоимость велосипеда с крепкой рамой и быстрым разгоном (8 000) и переоборудование (установка скамейки, зонта, усиление рамы) (8 000) – около 16 000 руб. на один велосипед. На четыре велосипеда (этого количества достаточно для начала) – 64 000 руб.

   Кадры

   Посменная работа 6 сотрудников (студентов младших курсов или старшеклассников) обойдётся примерно в 80 000 руб.

   Немного о прибыльности: общие затраты на то, чтобы начать бизнес, составят приблизительно 100 000 руб., включая переоборудование велосипедов, широкую рекламную кампанию и оформление документов. 

   Средний чек за 15-минутную поездку – 200 рублей, так что доход с одного велорикши в месяц составит  около 100 000 рублей, с четырёх – 400 000 руб.

   Документы

   Для занятия предпринимательской деятельностью понадобится зарегистрировать ИП.

   Лицензия не требуется.

   Маркетинг

1.     Место нахождения велорикшей должно быть определено раз и навсегда, чтобы постоянные клиенты могли подойти в удобное время, а люди, случайно заметившие велорикш, но не имеющие возможности прокатиться в тот момент, знали, куда возвращаться и где их искать.

2.     Реклама в интернете и печатных СМИ, буклеты и флаеры, раздаваемые в местах скопления людей, - для повышения пассажиропотока у велорикш подходят все перечисленные способы.

   Подводя итоги

   Велотакси – экологически чистый вид транспорта, бизнес-идея
велорикш нетипичная для России, а потому просто обречённая на успех. Небольшой
стартовый капитал, возможность использовать труд неквалифицированного персонала
– ещё пара плюсов в копилку практичности идеи. Единственная неприятность,
которая ожидает организатора велотакси, - ярко выраженная сезонность бизнеса:
на большей части России велорикшам отведено максимум пять месяцев, с мая по
сентябрь, и только в южных регионах этот срок можно растянуть до шести, а то и
до семи месяцев.

Другие бизнес идеи

Последние бизнес идеи