Не нашли ответа
на вопрос?

Обратитесь в поддержку

Бизнес в сфере красоты

Сколько стоит салон красоты?

Чтобы рассчитывать на прибыль от 50’000 ₽ в месяц, потребуется вложить в покупку примерно 1’000’000 ₽. Бизнес, который будет приносить 100’000 ₽, будет стоить не менее 2’000’000 ₽.

Сколько стоит парикмахерская как готовый бизнес?

В среднем: до 1’000’000 ₽, если речь идет о небольшом бизнесе. Популярная парикмахерская с дополнительным набором услуг обойдется в 2’000’000 — 3’000’000 ₽, раскрученный бизнес будет стоить еще дороже.

Какая окупаемость у салонов красоты?

В среднем окупаемость рентабельного проекта занимает 1,5 — 2 года, иногда больше.

Сколько времени требуется на окупаемость парикмахерской?

Срок окупаемости парикмахерских: от 1 года, однако часто встречаются объекты с реальной окупаемостью от 2 и более лет.

Из чего складывается стоимость салона красоты?

Помимо явных факторов, таких как месторасположение, состояние помещения и репутация, встречается еще один важный. Чем больше способов подтверждения прибыли, тем выше цена объекта. К таковым, например, относится CRM-система и установленные камеры слежения, что позволяет отследить прибыль и подтвердить востребованность услуг.

Салоны красоты, работающие по серой схеме с «бухгалтерией в блокноте», обладают более доступной стоимостью, однако их приобретения связано с большим риском.

Какие документы нужны для салона красоты?

Стандартный салон красоты не нуждается в специальной документации. Если предоставляются косметологические услуги (инъекции, татутаж), необходимо наличие медицинской лицензии.

Какие документы нужны для парикмахерской

Обычная парикмахерская не нуждается в специальной документации.

Как повлиял кризис на салоны красоты?

Кардинальных изменений в данной сфере не произошло. Поскольку услуги салонов красоты всегда востребованы, клиентов бизнес не потерял. Это касается и сегмента эконом, и премиум.

Кто чаще всего покупает готовый парикмахерский бизнес

Профессиональные мастера, не один год работающие в этой сфере. Создавая свое дело, они уже понимают бизнес изнутри. Профессионал использует свою базу клиентов и привлекает проверенных специалистов в штат.

Насколько высока конкуренция среди салонов красоты?

Уровень конкуренции высокий. Во-первых, в последнее время увеличилось число таких проектов. Каждый предлагает широкий ассортимент услуг.

Во-вторых, особенность этого бизнеса в том, что порог вхождения очень низкий. Любой мастер может обслуживать клиентов на дому, а затем открыть собственный бизнес.

Как управлять парикмахерской, насколько это сложно?

Это специфический вид бизнеса. Без какого бы то ни было опыта управления здесь не обойтись. Например, если вы работали администратором в салоне красоты, вам будет проще управлять парикмахерской после покупки.

Здесь важно понимание специфики работы объекта и умение выстраивать хорошие взаимоотношения с сотрудниками. Это позволит добиться высокого качества услуг.

Кто чаще всего покупает салоны красоты как бизнес?

Профессиональные мастера с большим опытом работы в индустрии красоты, которые решили открыть собственное дело. В этом случае владелец салона привлекает проверенную команду сотрудников и использует уже наработанную клиентскую базу.

Как повлиял кризис на парикмахерские?

Нет явного влияния, поскольку стрижки и укладки относятся к востребованным услугам в сфере красоты. Парикмахерские эконом-класса привязаны к выгодному местоположению — в спальных районах, у метро. Более дорогие ориентированы на состоятельных клиентов, которые не хотят менять уровень обслуживания на более низкий.

Я смогу управлять салоном, не имея предпринимательского опыта?

Бизнес не требует никаких специальных знаний, но сложен в управлении. Важно понимать потребности клиентов, чтобы предоставлять качественные услуги.

Необходим опыт руководства персоналом, например, в качестве администратора салона красоты. Важно понимание данной сферы. Владелец студии красоты сам должен являться профессионалом в своем деле.

На парикмахерские влияет сезонность?

Да. Услуги по стрижкам и созданию причесок популярнее с сентября по январь, потом активность клиентов падает. Летом становятся востребованы солярии, если говорить о дополнительных услугах.

На салоны красоты влияет сезонность?

Да. Однако сезонность различается в зависимости от вида услуг. Например, солярии востребованы летом, до начала купального сезона. Услуги СПА, стрижки, укладки популярнее с сентября по январь, потом активность клиентов снижается.

В парикмахерском бизнесе высокая конкуренция?

Да, конкуренция очень сильная. Постоянно открываются небольшие объекты. Более крупные парикмахерские расширяют ассортимент услуг. Кроме того, по сути довольно просто войти в данный сегмент бизнеса. Мастер может работать даже без помещения — на дому или выезжать к клиентам.

Что определяет востребованность салонов красоты?

В салоны класса люкс приходят к определенному мастеру и рассчитывают на высокий уровень сервиса. Для небольших проектов решающие критерии — невысокая цена и удобное местоположение: рядом с домом, у станции метро.

Чем привлечь клиентов в парикмахерскую?

Для бюджетных парикмахерских важны небольшая стоимость услуг и местоположение — в жилом районе, у метро, недалеко от ТЦ и магазинов. Более дорогие привлекают в основном отличным сервисом и услугами высококвалифицированных мастеров.

Каких трудностей позволит избежать покупка готового салона красоты?

Приобретение действующего бизнеса сэкономит время, силы и обойдется дешевле. Готовый салон позволит выгодно купить дорогостоящие активы: качественное оборудование, помещение с удачным местоположением.

Купить готовую парикмахерскую проще, чем открыть с нуля?

Да, поскольку вы покупаете действующую парикмахерскую с хорошим местоположением, качественным ремонтом, оборудованием. Это выйдет дешевле и займет гораздо меньше времени.