Крупнейший российский комплекс заводов по производству стеклошариков – выгодное вложение

02.02.2016
1103

В лот входит два предприятия: «Дорстекло» и «Термглас», объединенных брендом «Вайскер» (Weissker), они представляют лидирующее российское предприятие-производитель стеклошариков различной фракции, предназначенных для дорожной разметки. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания «Альтера Инвест», лидирующая по продаже готового бизнеса в России. Начальная цена лота: 500 млн рублей. Основными интересантами по сделке выступают крупнейший производитель ЛКМ Франции, компания «Signature» (краски, эмали и приспособления для разметки дорожных покрытий) и крупные российские игроки сферы дорожного строительства.

Продаются: действующий с 2001 года завод «Дорстекло» (г. Гусь-Хрустальный) по производству стеклянных микрошариков размером 0-850 мкм из дробленного стеклобоя, и действующий с 2010 г. завод «Термглас» (г. Клин) по производству стеклянных микрошариков размером 600-2000 мкм из стекломассы, занимающей 85% российского рынка поставки материалов для дорожной разметки.

Предприятия являются владельцами собственного движимого и недвижимого имущества, стоимость которого входит в общую сумму готового бизнеса: производственного здания, административных зданий, складов и т.д. Два предприятия имеют подписанные договоры поставки продукции в 2014 г. в объеме 32 000 тонн. Кроме того, предприятия имеют в собственности земельные участки площадью более 69 тыс. кв.м. Оба завода располагают полным штатом высококвалифицированных сотрудников, большинство из которых работают на данных объектах более 10 лет. Weissker выпускает более 60 артикулов продукции.

Предложение о продаже комплекса заводов в цифрах

Совокупный выпуск готовой продукции Weissker: 30 000 тонн в год, с января 2014 года — план реализации идет полностью под выпуск, продукция отпускается «с колес». Из 30 000 тонн: 11 000 тонн это дистрибуция в России и СНГ, 19 000 тонн — США, Европа, Австралия, Южная Корея. Из 11 000 тонн: 10 000 тонн — Россия (гос. заказ — Федеральный закон от 18.07.2011 № 2223 — ФЗ).

Что определяет рентабельность объекта?

По словам генерального директора «Альтера Инвест» Максима Новицкого, данный бизнес-объект является высоко рентабельным. «По подсчетам наших специалистов, срок окупаемости лота — около пяти лет. Собственное производство помогает предприятиям удерживать лидирующую позицию в своем сегменте. На внутреннем рынке продукция Weissker востребована и является импортозамещающей, поскольку Россия обладает широкой сетью транспортной инфраструктуры, а конкурентная среда фактически отсутствует. Предприятия активно работают и на экспорт. Уже сейчас бизнес имеет большие обороты и пул фьючерсных заказов. По предприятиям „Термглас“ и „Дорстекло“ у нас самые благополучные прогнозы. Масштаб бизнеса будет только нарастать», — подчеркивает Максим Новицкий.

По данным агентства «Слияния и Поглощения», сегодня очистка и утилизация стеклобоя — одна из ведущих отраслей вторичной переработки. Перспективность бизнеса переработки стекла очевидна, потому как бизнес по переработке стекла будет востребован и выгоден ровно столько времени, сколько будут производиться товары из стекла. Конкуренты Weissker: Swarco (Австрия), Sovitec (Европа), Potters (США, Европа). Новость опубликована на сайте агентства «Слияния и Поглощения».

Читайте наши статьи:

Покупка бизнес-центра — выгодная инвестиция