Купить готовый магазин одежды – это просто. Как начать свой бизнес в сфере торговли

02.02.2016
219

Сейчас на рынке готового бизнеса в Москве самыми популярными объектами являются торговые точки. 13% среди всех покупаемых и продаваемых объектов — это магазины разного профиля, киоски и бутики. Именно такого рода бизнес проверен уже веками, а схема работы сформирована не одну тысячу лет назад. Но, выбирая среди таких предложений, никогда не стоит забывать возможных рисках. Зная все подводные камни, можно удачно купить действующий бизнес и зарабатывать на нем отличные деньги.

Главный риск при покупке готового магазина

Существует несколько групп рисков, которые могут возникнуть в процессе покупки. Основным риском является некачественная проверка бизнеса или обман. Есть продавцы, желающие подороже продать свой бизнес, хотя на самом деле он не имеет большой стоимости. Они выдают несуществующие показатели прибыли предприятия, пытаются скрыть объемы убытков и прочие финансовые данные. Самостоятельно разоблачить мошенничество очень не просто. Для проведения точного анализа объекта работают профессиональные бизнес-брокеры инвестиционной компании «Альтера Инвест». Они после тщательного изучения объекта смогут предоставить вам все данные о состоянии бизнес, его перспективах, размерах чистой прибыли и оборотов компании. Исходя из полученных сведений, вы сможете принять верное решение — стоит ли вам покупать данный готовый магазин или нет.

И еще несколько рисков

Также, есть вероятность, что после осуществления сделки многие кадры уйдут вслед за своим бывшим руководителем. Этот аспект необходимо предусмотреть заранее: еще до заключения договора поговорить с несколькими ведущими сотрудниками, уточнить, планируют ли они продолжать работать в магазине и т. д. Важно предложить им такие условия работы, чтобы желания уйти не возникло.

Еще одним риском при покупке готового бизнеса — магазина одежды является потеря клиентов. Однако для бизнеса, связанного с торговлей, данный момент не является острым и актуальным, так как зачастую продажи идут за счет притока новых клиентов. Поэтому грамотно построенная маркетинговая стратегия способна вывести купленный магазин одежды на совершенно новый уровень.

Не заблудитесь в предложениях о продаже готовых магазинов в Москве

Напоследок отметим, что в Москве всегда много предложений о продаже готовых магазинов одежды. Выбирая себе объект, главное, на что следует обратить внимание — это место расположения, репутация компании и хорошо налаженные отношения с оптовыми поставщиками, от которых зависит количество и ассортимент товаров.