Почему выгодны инвестиции в гостиничный бизнес?

02.02.2016
219

Гостиничный бизнес — солидный и романтичный вид предпринимательской деятельности, который, кроме прочего, объективно считается одним из самых прибыльных и перспективных.

Тем не менее, это довольно сложное дело, требующее опыта, специальных знаний и, если хотите, развитой интуиции. Однако если вы все же рискнули посвятить себя ему, рекомендуем выбрать надежного партнера, который поможет обойти все подводные камни и быть готовым к любым ситуациям.

Как открыть собственный гостиничный бизнес?

Существует два способа стать владельцем гостиницы: начать проект с нуля или купить гостиницу, который уже действует и приносит прибыль.Продажа готового бизнеса в этом сегменте популярна достаточно, чтобы вы могли найти оптимальный вариант, не требующий существенных изменений. В Москве стоимость гостиницы высокого класса составит в среднем 5 млн. долларов, а окупится такой проект за 5-8 лет. Купить мини-отель можно за 4-5 млн. рублей, и доход он начнет приносить уже через 7-8 месяцев.

Общее состояние рынка

Сегодня гостиничный бизнес в России переживает подъем, однако, достижение европейского уровня все еще не является вопросом ближайшей перспективы. В этом есть свои плюсы для предпринимателей: нехватка гостиничных мест позволяет устанавливать достаточно высокую цену за проживание. Москва остается крайне привлекательным городом для туристов и бизнесменов, что гарантирует большой поток клиентов в течение всего года. Рентабельность действующих отелей в столице достигает 30%.

Преимущества мини-отелей

В Москве мини-отелями считаются объекты, имеющие до 100 номеров. Они могут располагаться как в отдельных зданиях, так и в общежитиях. Их популярность стабильно растет, а впечатляющее количество преимуществ только повышает интерес к ним со стороны предпринимателей. Особенно востребованной на этом фоне становится продажа готового бизнеса.

Итак, чем привлекательны мини-отели?

  • Во-первых, это относительно быстроокупаемые проекты.
  • Во-вторых, бизнес занимает практически свободную нишу: доля мини-гостиниц на рынке составляет всего 5-6%, что сводит конкуренцию к минимуму.
  • В-третьих, владельцу не придется тратить большие средства на рекламу, так как основным каналом привлечения новых клиентов здесь является «сарафанное радио».
  • В-четвертых, мини-отели меньше зависят от сезонности по сравнению с крупными гостиницами.
  • В-пятых, подобные объекты больше расположены к созданию домашней уютной атмосферы, что является весомым аргументом для повторного привлечения клиентов.

Покупка бизнеса в Москве с компанией «Альтера Инвест» — безопасный и выгодный способ стать успешным отельером. Если в ваши планы это не входит, мы сможем предложить еще множество интересных проектов, не требующих больших капиталовложений.

Кроме того, мы предлагаем свои услуги тем, кто хочет срочно продать бизнес, в Москве продвигая объявления на популярных площадках (Авито и др.) и осуществляя профессиональное юридическое сопровождение сделок.