Покупка ресторана – подводные камни данного бизнеса. Как найти прибыльный ресторан в Москве

02.02.2016
349

Среди объектов готового бизнеса, выставленных на продажу в Москве, в пятерке лидеров — предприятия общественного питания, кафе, рестораны и бары. Повышенный спрос на них обусловлен высоким интересом к данной сфере.

Покупатели кафе или ресторанов — это люди, мечтавшие с детства стать рестораторами, желающие попасть в особенную среду, участвовать в гастрономических публичных мероприятиях. Какие действия необходимо предпринять, чтобы выгодно купить бар или кафе в Москве?

Как выбрать подходящий вариант ресторанного бизнеса?

Для начала следует изучить сферу и не строить иллюзий, что купив готовый ресторан в Москве, вы быстро его окупите и без труда будете получать большую прибыль. У ресторанного бизнеса, как и у любого другого, есть свои подводные камни. Основной аспект, на который важно обратить внимание — это срок окупаемости. В реальности он растягивается более чем на два года. Купить кафе — это значит купить сложности по подсчету себестоимости, установлению контроля против воровства. Данные подводные камни перекрываются позитивными моментами: ресторанный бизнес достаточно выгодный, так как обслуживает ежедневные потребности людей. В кафе, ресторане или баре всегда будут посетители, несмотря на любые происходящие экономические и политические изменения.

Покупка бара, кафе, ресторана в Москве должна быть обдуманной и осознанной покупкой, потому что это такой бизнес, который требует максимального участия, постоянного присутствия и постоянного совершенствования. Вовлеченный в бизнес руководитель — это большой шаг к успешному развитию любого бизнеса.

Порог вхождения в данный бизнес может колебаться от 500 тысяч до 5 млн рублей. Покупка ресторана или кафе чаще всего осуществляется с переуступкой прав аренды. То есть помещение не находится в собственности, а находится в аренде.

За счет чего формируется стоимость готового бизнеса в Москве? Большие преимущества объекту дает наличие долгосрочного договора аренды и возможность его пролонгации. Месторасположение имеет одну из решающих ролей в ценообразовании. Стоимость бизнеса может расти благодаря нематериальным активам: наличию налаженных контактов с поставщиками продуктов, базы лояльных клиентов, успешной PR-кампании, повышающей узнаваемость заведения. Все эти факторы повышают цену готового бизнеса в Москве.