Сложно ли продать продуктовый магазин в кризис 2015

02.02.2016
295

В Москве наблюдается тенденция, что всё чаще на продажу выставляют продуктовые магазины. Как правило, продаются они по причине того, что являются непрофильным активом, то есть, играют роль дополнительного заработка для владельца какого-либо другого бизнеса. Плюс ко всему, в кризис стараются оптимизировать активы, и часто именно продуктовые магазины становятся «жертвой» этой оптимизации.

Для кого-то продуктовый магазин — непрофильный актив. А для кого-то, наоборот — главный источник дохода. И как хорошо, когда обе категории предпринимателей встречаются и совершают сделку купли-продажи!

Продажа продуктового магазина: успешная сделка или затруднительное предприятие?

Продажа бизнеса в кризис одними рассматривается как выход из затруднительной ситуации, для других это возможность для успешного старта. Сложность продажи данного вида бизнеса состоит в том, что, выставив бизнес на продажу, вы рискуете потерять бизнес, не получив ни копейки.

К примеру, вы арендуете помещение у собственника. Ваш магазин успешно работает, но по какой-то причине вы захотели продать бизнес. Вы находите покупателя, которому очень интересен вариант развивать торговлю продуктами именно в вашем районе. Но он не покупает у вас бизнес, а договаривается с владельцем помещения о том, что готов платить больше за аренду, и вас попросту выживают, а тот, кто «хотел купить» бизнес, в итоге сам открывает свой магазин на месте вашего.

Как избежать нечестных покупателей?

Продать продуктовый магазин в Москве можно, воспользовавшись услугами профессионалов, работающих на рынке готового бизнеса. Компания «Альтера Инвест» существует с 2007 года, и наши специалисты не понаслышке знают о тех трудностях, с которыми можно столкнутся, продавая этот бизнес.

Цель наших бизнес-брокеров — продать бизнес со всеми нематериальными и материальными активами, причем с максимальной выгодой и в кратчайшие сроки. Были случаи, когда наши брокеры успешно закрывали сделку менее чем за сутки с момента первого обращения клиента.

Чем занимаются бизнес-брокеры «Альтера Инвест»

Специалисты компания «Альтера Инвест» обладают своими клиентскими базами, сайт компании имеет большую посещаемость, объявления о продаже бизнеса размещаются на десятках площадок. Но самое главное то, что бизнес-брокер сам общается с потенциальными покупателями. Бизнес-брокер умеет разбираться в людях и всегда может сказать, является ли потенциальный покупатель действительно покупателем. Мы не хотим раскрывать всех секретов мастерства наших специалистов, однако одно можем сказать — мы дорожим своим именем и если работаем, то работаем на своего клиента!