Магазин одежды: как открыть собственное дело?

02.02.2016
224

В течение последних двадцати лет в России одним из наиболее популярных направлений бизнеса являются магазины одежды. Все люди хотят красиво одеваться, а сделать это можно в бутике или магазине одежды, где покупателям предлагают последние модели из мира моды.

Актуальность бизнеса в сфере торговли

В свою очередь, начинающих предпринимателей привлекает возможность получения действительно высокой прибыли, меньшее давление со стороны контролирующих органов и налоговой, отсутствие необходимости в многотысячном стартовом капитале. И еще одно преимущество именно этого вида бизнеса — текстиль не относится к скоропортящимся продуктам, поэтому его не нужно будет продавать срочно, он дешевле ювелирных украшений и более необходим, чем цифровая техника.

Итак, начинающий предприниматель решил, что именно в этой сфере будет развивать свое новое дело. Ему нужно начать с составления бизнес-плана, в котором будут указаны и желаемое местоположение, и площадь, и представляемые фирмы, и стоимость.

Как правильно сформировать ассортимент магазина?

Выбирать владельцу магазина, можно совмещать несколько наименований, а можно открыть монобутик, где продается только нижнее белье, только спортивная одежда или только вечерние наряды. Наиболее часто требуются — нижнее белье, спортивная одежда, обувь, повседневная одежда в стиле casual; реже — одежда больших размеров, спецодежда, вечерние наряды, брендовая одежда и аксессуары. Также есть сезонные вещи, например, летом — купальники и шорты, зимой — шубы и пальто.

Где открыть торговую точку?

Магазин лучше открывать на первом этаже здания — это удобный логистический вариант. Поставщики, которые будут поставлять в магазин одежду, должны быть надежными партнерами. Персонал следует подбирать по своему усмотрению, но консультанты, бухгалтера, менеджеры должны быть профессионалами своего дела. Тогда бизнес будет удачным, как считают эксперты «Альтера Инвест». Специалисты нашей компании подберут для Вас прибыльный действующий бизнес.