Зачем малому бизнесу свой сайт?

02.02.2016
242

Никто не станет спорить, что в наше время Интернет является неотъемлемой частью жизни большинства жителей столицы. С его помощью поддерживают контакты с друзьями и родными, ищут полезную для работы или личных дел информацию, узнают новости, заказывают товары и услуги. Последнее очень важно для многих предпринимателей, особенно для тех, кто является владельцем интернет-магазина. А таких становится всё больше, ведь торговля через Интернет имеет много плюсов, от экономии на аренде офиса до возможности круглосуточной продажи товаров.

Именно поэтому открытие своего магазина в сети или покупка готового интернет-магазина в Москве может стать хорошим стартом для начинающего столичного предпринимателя. Но даже если вы не хотите развиваться в мировой паутине, а планируете стать владельцем реального, а не электронного магазина или офиса, вам всё равно следует иметь свою страницу в Интернете для продвижения и рекламы своего бизнеса. Конечно, если вы купили небольшую торговую точку на рынке, вам не нужно создавать внушительный сетевой портал с огромным количеством информации и запредельно большими тратами на рекламу. Но всё же не помешает иметь хотя бы сайт-визитку или группу в социальной сети — сейчас многие представители малого бизнеса используют этот способ привлечения клиентов. Если вы купите готовый бизнес в Москве, то практически всегда в стоимость сделки будет входить группа в социальной сети, а иногда и несколько таких групп и раскрученный сайт.

Преимущества интернет-рекламы

Зачем же малому бизнесу реклама в Интернете? Некоторые предприниматели полагают, что более эффективной является реклама в самом городе. К примеру, если вы открыли небольшой продуктовый магазин в спальном районе Москвы, уместно будет раздать рекламные листовки у ближайших к нему домов, разместить яркие стритлайны и организовать две-три привлекательные акции (скидки на определённую продукцию в честь открытия, распродажа, раздача купонов). Такой рекламы вполне может хватить для небольшой торговой точки, но если в ваших планах есть дальнейшее развитие и расширение (возможно, даже организация сети магазинов), стоит иметь площадку в Интернете для более эффективной рекламы, размещения актуальной информации об ассортименте и проходящих акциях.

Если вы решите купить готовый бизнес от собственника в Москве, который ориентирован не на продажу товаров, а на предоставление услуг, вам тем более нужен свой сайт. На продуктовый магазин потенциальный клиент может набрести случайно, в процессе прогулки или похода до остановки общественного транспорта, а вот если ваш бизнес оказывает услуги по ремонту ноутбуков, то местные жители могут и не держать в памяти, что у них в пешей доступности есть такой сервис. Ведь продукты надо покупать раз или два в неделю, а ноутбуки ломаются несколько реже. Поэтому покупка готового сервисного центра в Москве обязательно предполагает развитие сайта или группы в социальной сети, чтобы потенциальные клиенты сразу могли найти удобный для них сервис через Интернет. И совершенно очевидно, что электронная площадка нужна в таком случае и для борьбы с конкуренцией — если ваш потенциальный клиент ищет сервисные центры своего района, с большой долей вероятности он позвонит в тот, который ему подскажет поисковая система. Поэтому важно не только сделать простой и удобный сайт, но и грамотно продвинуть его на самые верхние позиции поисковиков.

Продажа готового бизнеса в Москве с действующим сайтом удобна и для изучения своих покупателей: Интернет позволяет собирать огромное количество информации, полезной для бизнеса. К примеру, если вы разместите на своём сайте ненавязчивые опросы и голосования, в процессе изучения вашего сайта клиент может нажать соответствующую кнопку, и это позволит вам без лишних трат получить ценные сведения об интересующих его дополнительных услугах или о том, как он оценивает ассортимент вашего магазина и качество обслуживания. Тщательный анализ результатов таких опросов позволит вам поднять привлекательность вашего бизнеса для клиентов и увеличить прибыль.