Готовые фирмы в Новосибирске: как купить прибыльный объект?

02.02.2016
253

Продажа уже готовых фирм — относительно молодая услуга в нашей сфере бизнеса. Стремительное развитие предпринимательской деятельности способствовало ее появлению.

Рынок бизнеса постоянно движется, его главной целью является оптимизация работы предпринимателя различными способами. Многие владельцы решают продать свой бизнес, чтобы перейти в другую сферу деятельности.

Что такое готовый бизнес?

Готовые фирмы — одно из оптимизирующих решений, которые снижают затраты. Это идеальное и простое решение для тех, кто предпочитает быстрый старт без потерь времени на создание «с нуля».

Сегодня купить работающий бизнес в Новосибирске просто. Но предварительно необходимо разобраться в некоторых тонкостях: что собой представляют готовые фирмы и в чем они помогают предпринимателю в вопросе создания своего бизнеса.

Готовый бизнес — это зарегистрированное юридическое лицо (форма ООО или ЗАО). Как правило, имеет фирменное название, оплаченный уставной капитал, адрес местонахождения, фирменную печать и состоит на учете в налоговой и других государственных фондах. Многих удивляет факт, что объектом купли-продажи является юридические лица.

Готовая фирма — это оформленное по всем правилам и законам юридическое лицо с уже имеющимися нужными для ведения дела документами и готовое к работе. Процесс покупки готовой фирмы займет около часа, после чего вы сразу сможете подписывать документы и совершать сделки. Приняв решение о купле-продаже, вы уже в этот день поучите полные пакет необходимых документов со всеми банковскими реквизитами и печатью.

Критерии выбора действующих компаний

Конечно же у готовых фирм, как у любого товара, есть свои критерии качества и правила, которые необходимо принять во внимание при выборе. Для начала, это название. Выбирать фирму нужно с благозвучным и отражающим суть вашего дела названием. Глупое или неподходящее название может испортить все с самого начала. Также начинать бизнес лучше с солидным именем, чтобы избежать неоднозначной реакции со стороны партнеров, конкурентов и клиентов.