Бизнес-план автомойки

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Анализ рынка автомоек;
  2. Выбор организационно-правовой формы бизнеса;
  3. Выбор системы налогообложения;
  4. Выбор помещения для автомойки;
  5. Необходимое оборудование для автомойки;
  6. Оказываемые автомойкой услуги;
  7. Подбор сотрудников автомойки;
  8. Как рекламировать автомойку;
  9. Финансовый план автомоечного бизнеса;

1.    Анализ рынка автомоек

Прежде чем открывать свой бизнес автомоек, необходимо провести анализ рынка. Это позволит вам выявить не только общую клиентскую базу, но и наиболее популярные сети автомоек. Это необходимо для более плотного изучения маркетинговой стратегии конкурентов, их услуг и причин популярности у клиентов. Чем больше автомобилей в вашем регионе, - тем больше потенциальных клиентов. Данную информацию можно получить на сайте федеральной службы Госстата.

Необходимо учитывать не только количество автомобилей, но и количество функционирующих автомоек в Вашем городе, оценить существующую потребность в них. Для этого достаточно лично объехать 4-5 моек, если очередей нет, возможно, данная услуга не очень востребована. Но это не значит, что стоит отказываться от такого бизнеса. Как правило, популярность моек носит сезонный характер.

2.    Выбор организационно-правовой формы бизнеса

 Любой вновь открываемый бизнес требует обязательной официальной регистрации.

Для того чтобы пройти официальную регистрацию бизнеса по мойке машин необходимо определиться с формой собственности будущей автомойки.

Для автомойки стоит рассмотреть 2 формы собственности:

  • Индивидуальное предпринимательство (ИП);
  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Перед тем как определиться с формой собственности, необходимо понимать, кто будет Вашими основными клиентами:  физические или юридические лица, а возможно, и те и другие.

  1. Физические лица. Если Вы открываете мойку для физических лиц, то тогда достаточно открыть ИП;
  2. Физические и юридические лица. Открывать стоит ООО;
  3. Юридические лица. Так же стоит открывать ООО.

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 5

Насколько интересен этот бизнес-план?