Бизнес-план автомойки самообслуживания

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Анализ рынка автомоек;
  2. Выбор организационно-правовой формы бизнеса;
  3. Выбор системы налогообложения;
  4. Выбор помещения для автомойки;
  5. Необходимое оборудование для автомойки;
  6. Оказываемые автомойкой услуги
  7. Персонал
  8. Как рекламировать автомойку
  9. Финансовый план автомоечного бизнеса

1.    Анализ рынка автомоек

Мойка, работающая по принципу самообслуживания, – это комплекс оборудования, способный обеспечить качественное и безопасное мытье машин. Весь набор техники в таком сервисе (пылесосы, сушильный аппарат, пистолеты, подающие воду и пену) отличается максимальной простотой.

Каждый клиент может интуитивно понять, для каких работ и что использовать. Следовательно, самостоятельное мытье машины для любого автовладельца станет быстрым процессом, а кроме того и более выгодным. И это — высококлассный результат за меньшие деньги.

Прежде чем открывать свой бизнес автомоек, необходимо провести анализ рынка. Это позволит вам выявить не только общую клиентскую базу, но и наиболее популярные сети автомоек. Это необходимо для более плотного изучения маркетинговой стратегии конкурентов, их услуг и причин популярности у клиентов. Чем больше автомобилей в вашем регионе, - тем больше потенциальных клиентов. Данную информацию можно получить на сайте федеральной службы Госстата.

Необходимо учитывать не только количество автомобилей, но и количество функционирующих автомоек ( в том числе самообслуживания) в Вашем городе, оценить существующую потребность в них. Для этого достаточно лично объехать 4-5 моек, если очередей нет, возможно, данная услуга не очень востребована. Но это не значит, что стоит отказываться от такого бизнеса. Как правило, популярность моек носит сезонный характер.

Давно известные в Европе, становятся все более популярными у нас и как самостоятельные единицы, и в качестве дополнительной опции, автомойки самообслуживания. При минимуме начальных затрат устанавливается несколько постов с оборудованием, при помощи которого клиент самостоятельно моет свое авто.

Этот вид мойки самый дешевый для клиента и удобен для владельца оборудования, позволяя достаточно быстро окупить свои затраты.

Средняя оценка: 3.9

Оценили: 4

Насколько интересен этот бизнес-план?