Бизнес-план открытия интернет-магазина

Бизнес-план открытия интернет-магазина

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Анализ рынка
  2. Пошаговая инструкция открытия
  3. Способы раскрутки, рекламы и получения посетителей
  4. Информационная база
  5. Правила безопасной торговли
  6. Способы оплаты товаров в интернет-магазинах
  7. Доставка товара
  8. Сезонность
  9. Сайт магазина
  10. Персонал
  11. Финансовый план

1. Анализ рынка

Рынок интернет-торговли в Росии во многих областях еще не перенасыщен товарными предложениями и конкуренция, зачастую, невелика. В тоже время, платежеспособных пользователей интернета с каждым днем становится все больше и спрос на дешевые товары в интернет-магазинах с их стороны довольно значителен.

Проведя подробный анализ спроса и предложения, используя для этого, например результаты поиска Яндекс и статистику Яндекс.Директ, можно "нащупать" выгодные товарные ниши, где спрос превышает предложение или предложение вообще отсутствует. Удачно выбранное направление может сделать магазин "золотым". В свою очередь, неудачный выбор может привести к полному отсутствию заказов, несмотря на грамотную организацию и мощную рекламу.

Для владельца бизнеса наиболее важными вопросами являются:

  • Что продавать?
  • Оптимизация затрат на создание и поддержание инфраструктуры магазина
  • Разработка рекламной стратегии, способов обеспечения конкурентного преимущества
  • Развитие

Торговать в Интернете можно многими товарами, но не все они являются выгодными, а порой даже рентабельными для того, чтобы открыть интернет-магазин. Спросом пользуются: компьютерная, бытовая, аудио- и видеотехника, книги, игрушки, мобильные телефоны, парфюмерия, одежда, обувь и аксессуары. А вот за продукты питания браться не стоит, исключение можно сделать только для большого города.

Средняя оценка: 3

Оценили: 6

Насколько интересен этот бизнес-план?