Бизнес-план открытия маникюрного салона

Бизнес-план открытия маникюрного салона.

Формат: островок в ТЦ (Nail-bar)

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Анализ рынка
  2. Необходимые документы для открытия салона
  3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса и системы налогообложения
  4. Выбор места расположения салона
  5. Требования к помещению
  6. Основные услуги салона красоты
  7. Оснащение салона
  8. Персонал
  9. Финансовый план

1. Анализ рынка

Nail-bar - островок в торговом центре, где оказываются услуги маникюра. Главный плюс – большое количество клиенток, которые после утомительного шопинга желают отдохнуть с пользой, наведя красоту на ноготках. А молодые и активные девушки будут забегать к вам для замены цвета лака, чтобы тот подходил к новой кофточке или сумочке.

Стремление россиян к обладанию красивой внешностью стимулирует рынок красоты. Это требует открытия новых салонов с высоким уровнем сервиса не только в городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Рост количества салонов красоты обусловлен следующими причинами:

  1. Стабильно увеличивающимся стремлением россиян к западным меркам красоты.
  2. Совершенствованием сервиса.
  3. Увеличением количества услуг (парикмахер, мастер маникюра, косметолог, массажист, возможность наращивания волос, услуги солярия, коррекция фигуры и пр.).
  4. Возможностью привлечения специалистов высокого класса, обучением в лучших зарубежных мастерских.

Прежде чем открывать салон красоты, необходимо провести анализ следующих параметров рынка:

  1. Тенденции развития индустрии красоты.
  2. Анализ места расположения будущего салона.
  3. Подробная характеристика клиентской базы.
  4. Конкурентное окружение салона.
  5. Анализ мероприятий по продвижению услуг структуры.

По данным маркетингового агентства Global Reach Consulting, объем рынка салонов красоты оценивается как быстрорастущий. Наибольшая концентрация салонов красоты существует в городах-миллионерах – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске.

Средняя оценка: 5.0

Оценили: 4

Насколько интересен этот бизнес-план?