Бизнес-план открытия «островка» с товарами в ТЦ

Бизнес-план открытия «островка» с товарами в ТЦ

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Плюсы и минусы островков
  2. Выбор организационно-правовой формы бизнеса и системы налогообложения
  3. Выбор локации
  4. Выбор товаров для продажи
  5. Анализ рынка
  6. Необходимое оборудование
  7. Персонал
  8. Финансовый план

1. Плюсы и минусы островков

Плюсы:

  • Компактность (в среднем от 2 до 15 кв. м), что позволяет не переплачивать за аренду
  • Возможность реализации широкого набора как продовольственных, так и непродовольственных товаров и услуг
  • Удобное расположение в «проходных» местах супермаркетов
  • Легкость сборки и демонтажа, мобильность (при наличии колесной базы)

Минусы:

  • Отсутствие складских помещений, примерочных (что сужает ассортимент товаров для продажи)
  • Ограниченность витринного пространства (при просчетах с определением спроса на продукцию возникает избыток невостребованных позиций)
  • Жесткие стандарты по виду торговых конструкций, которые нередко вводит арендодатель.

Чтобы минимизировать риски и незапланированные вложения при открытии торговли на островке нужно тщательно изучить условия аренды, проанализировать проходимость выбранной точки и наличие целевой аудитории для вашего вида товаров и услуг.


2. Выбор организационно-правовой формы бизнеса и системы налогообложения

Любой вновь открываемый бизнес требует обязательной официальной регистрации.

Для того чтобы пройти официальную регистрацию бизнеса необходимо определиться с формой собственности будущего магазина.

В качестве формы собственности можно выбрать ИП (физ. лицо) или ООО (юр.лицо). 

Средняя оценка: 5.0

Оценили: 2

Насколько интересен этот бизнес-план?