Бизнес-план открытия салона красоты класса LUX

Бизнес-план открытия салона красоты.

Формат: салон красоты класса LUX

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Анализ рынка
  2. Необходимые документы для открытия салона
  3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса и системы налогообложения
  4. Выбор места расположения салона
  5. Требования к помещению
  6. Основные услуги салона красоты
  7. Оснащение салона
  8. Персонал
  9. Финансовый план

1.   Анализ рынка

Салонный бизнес – быстрорастущее направление. Советское стремление прировнять всех и каждого отразилось на нем жестким осуждением «капиталистической вычурности» и, как следствие, наличием парикмахерских — близнецов на всей территории нашей Родины.

Сегодня дело обстоит иначе. Стремление россиян к обладанию красивой внешностью стимулирует рынок красоты. Это требует открытия новых салонов с высоким уровнем сервиса не только в городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Рост количества салонов красоты обусловлен следующими причинами:

  1. Стабильно увеличивающимся стремлением россиян к западным меркам красоты.
  2. Совершенствованием сервиса.
  3. Увеличением количества услуг (парикмахер, мастер маникюра, косметолог, массажист, возможность наращивания волос, услуги солярия, коррекция фигуры и пр.).
  4. Ростом количества клиентов мужского пола (1/4 часть посетителей салонов – мужчины).
  5. Возможностью привлечения специалистов высокого класса, обучением в лучших зарубежных мастерских.
  6. Пониманием разницы между домашним уходом и профессиональными косметологическими процедурами в салоне.

Прежде чем открывать салон красоты, необходимо провести анализ следующих параметров рынка:

  1. Тенденции развития индустрии красоты.
  2. Анализ места расположения будущего салона.
  3. Подробная характеристика клиентской базы.
  4. Конкурентное окружение салона.
  5. Анализ мероприятий по продвижению услуг структуры.

Средняя оценка: 4.3

Оценили: 5

Насколько интересен этот бизнес-план?