Бизнес-план открытия службы такси

Бизнес-план открытия службы такси

Данный бизнес-план является типовым, необходимо учитывать конкретную рыночную ситуацию, региональные цены, особенности налогообложения и пр.

Данный бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Обзор рынка
  2. Выбор организационно-правовой формы бизнеса и системы налогообложения
  3. Необходимые документы
  4. Получение лицензии
  5. Варианты открытия службы такси:
  6. Требования к автомобилям такси
  7. Аренда помещения для диспетчерской
  8. Связь и оборудование для такси
  9. Персонал
  10. Реклама
  11. Финансовый план

   1. Обзор рынка

Несмотря на то, что в нашей стране бизнес в области такси достаточно развит, у многих возникает желание открыть свою службу такси. Однако прежде чем приступить к запуску предприятия, следует провести мониторинг в данной области, чтобы определить, какой формат службы такси максимально эффективно развивать.

Есть несколько вариантов выбора направления вашего бизнеса в области такси. Это может быть такси, например, эконом-класса, или наоборот – такси исключительно с VIP обслуживанием; такси со своим транспортом или наемным. Вам нужно определить, где сфокусированы основные направления такси в вашем городе.

Организация службы такси требует внимания к мелочам. Фирмы-однодневки давно уже не популярны, а поездка в грязном и скрипящем автомобиле вряд ли порадует пассажира. Клиент платит за поездку немаленькие деньги, и взамен он вправе рассчитывать на предоставление качественных услуг. Высокий уровень сервиса является гарантией того, что в следующий раз клиент захочет обратиться вновь именно к вам.

Основные критерии, по которым оценивают такси клиенты:

  • Быстрая подача машины
  • Возможность поездки в любую выбранную клиентом точку города
  • Деликатное отношение и аккуратные водители
  • Возможность вызова машины в любое время дня и ночи
  • Обеспечение комфортных условий поездки

Для оценки рисков и перспектив необходимо провести анализ рынка той территории, на которой планируется предоставление транспортных услуг. В маркетинговом исследовании должен быть проведен анализ конкурентов и спроса, стоит также определить занятость данного сегмента. Большую роль играет также ценовая политика. Самыми прибыльными считаются компании, ориентированные на клиентов со средними доходами. Цены на услуги формируются в соответствии со средней платежеспособностью жителей региона.

Средняя оценка: 3.3

Оценили: 7

Насколько интересен этот бизнес-план?