Россия
Оставить заявку

Реклама цветочного магазина: советы, примеры текстов и фото

09.11.2023 53445 просмотров 4 минуты 3.5 / 9 оценок
Автор статьи:
Наталья Мазаева
Копирайтер
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Арендовали помещение и нашли поставщиков? Отлично! Следующий важный пункт — реклама. Как определить эффективные методы рекламы. В статье рассмотрим конкретных примеры рекламы цветочного магазина.

Реклама магазина цветов: с чего начать

Вывеска магазина — это его визитная карточка. Чтобы название магазина было видно в темное время суток, сделайте буквы световыми. Текст на вывеске должен быть лаконичным: чтобы сразу стало ясно, что именно здесь продают.

Если вы специализируетесь на продаже срезанных цветов и букетов, будет достаточно заметной вывески «Цветы». Этот ход кажется банальным, но на практике он отлично работает. Название магазина можно разместить на двери торгового павильона. Или поместить его на вывеску, но сделать менее заметным.

Правильная вывеска для магазина цветов

Если вы позиционируете бизнес как цветочный салон, где оформлением букетов занимается профессиональный флорист, а в ассортименте представлены подарки ручной работы, столь минималистичная вывеска уже не подойдет. Лучше всего разработать ее стиль вместе с дизайнером. В этом случае вывеска должна сочетаться с продуманным интерьером цветочного салона.

Самая простая реклама — ваш товар. Если у вас есть витрина, разместите там лучшие букеты и цветы. Размещать фото цветов на баннере имеет смысл, только если магазин находится в подвальном помещении.

Реклама цветочного магазина: удачные и неудачные примеры

Основные рекламные инструменты для раскрутки магазина цветов — визуальные продукты: штендеры, баннеры и листовки. Рассмотрим, какие из них помогают привлечь клиентов, а какие нет.

Рекламный текст на штендере

Как написать текст для рекламы цветочного магазина

Чтобы понять, как правильно составить рекламный текст, решите, какой эффект вы хотите от него получить. Ответ не может быть — привлечь новых покупателей или повысить продажи. Будьте конкретнее и расскажите о чем-то одном: о скидке в понедельник, о поставке свежих цветов, об акциях на букеты и т.д. Это правило работает для любых рекламных продуктов.

Текст на штендере для рекламы цветочного магазина может быть таким:

Цветы и букеты
Цветочные композиции на заказ
Открытки и подарки

Не пытайтесь поместить на штендере или растяжке всю информацию о магазине. Выберете несколько предложений, будь то композиции из экзотических растений или продажа комнатных растений и грунта.

Избегайте абстрактных перечислений. Антипример:

  • Низкие цены
  • Скидки
  • Свежие цветы

Чем плох этот пример текста рекламы цветочного магазина? Он не сообщает о вашем магазине ничего нового, напротив, путает покупателя:

  • Низкие цены. Какие цены считаются низкими? Какова стоимость самого дорогого букета? Покупатель не должен гадать.
  • Скидки. Какие? Для кого? При каких условиях? На какие позиции? Если окажется, что скидка 2% на букет из 100 роз, клиент будет разочарован.
  • Свежие цветы. А могут быть не свежие? Не хвастайтесь тем, что должно быть нормой. Это признак непрофессионализма.

Текст правильной рекламы магазина цветов включает конкретику:

Всегда в продаже розы из Голландии
Скидка 10% на второй букет
Реклама магазина цветов на штендере

Как фото в рекламе цветов повысит продажи

Для начала разберемся, где лучше использовать картинки. Как уже говорилось выше, растяжка с изображением букетов может отчасти заменить витрину, если ее нет. На штендере лучше сделать основной упор на текст: шаблонные изображения цветов не украсят рекламу, а лишь отвлекут внимание. Делаем вывод: для наружной рекламы подойдут только орнаменты и минималистичные украшения на вывеске.

Где разместить фото для рекламы магазина цветов? Лучше всего на сайте или в социальных сетях. Это отличный маркетинговый ход. Выкладывайте букеты составленные на заказ с указанием примерной стоимости, информируйте о расширении ассортимента и т.д.

Фото для сайта цветочного магазина

Не используйте для рекламы магазина стандартные картинки. Они быстро распознаются потенциальными клиентами и снижают доверие к магазину!

Публикация фотографий букетов в специализированных журналах (например, свадебных салонов) не дают ощутимого эффекта, а стоят дорого. Если вы не владелец крупной сети цветочных магазинов, то лучше не пробовать такой вариант рекламы.

Как снизить затраты на рекламу магазина цветов

Сотрудничайте с партнерами — например, с магазинами подарков, игрушек, если вы не конкурируете по ассортименту товаров. Это может быть взаимная реклама: скидки на покупку товаров или флаеры с информацией об акциях торговых точек.

Как рекламировать цветочный магазин

Если вы только планируете начать свое дело, обратите внимание на уже действующие магазины Санкт-Петербурга. У них уже есть наработанная база клиентов и эффективная стратегия маркетинга. При покупке магазина цветов, вы снижаете риск того, что инвестиции в бизнес не окупятся. Используя наработки прежнего собственника, вы сможете уменьшить затраты на открытие и рекламу.

Интересует бизнес в других регионах? Просмотрите наш каталог для Москвы и общую базу цветочных павильонов для всей России.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 9
Средняя оценка: 3.5
Оставить жалобу