Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Санкт-Петербург
Прибыль
7 500 000 ₽ / мес.
Окупаемость
14 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль
250 000 ₽ / мес.
Окупаемость
8 мес.
Город Новосибирск
Прибыль
210 000 ₽ / мес.
Окупаемость
15 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль
80 000 ₽ / мес.
Окупаемость
10 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль
260 000 ₽ / мес.
Окупаемость
7 мес.
Город Москва
Прибыль
300 000 ₽ / мес.
Окупаемость
15 мес.
Город Самара
Прибыль
200 000 ₽ / мес.
Окупаемость
5 мес.
Город Москва
Прибыль
160 000 ₽ / мес.
Окупаемость
10 мес.
Город Москва
Прибыль
250 000 ₽ / мес.
Окупаемость
12 мес.
Город Москва
Прибыль
100 000 ₽ / мес.
Окупаемость
10 мес.
С чего начать❓
Есть 5 технологических стадий:
- Анализ рынка – изучается и строится потребительская ценность
- Деятельность конкурентов – где ближайший маркет, магазин, ларек с продуктами
- Где расположены ближайшие магазины с полноценным ассортиментом?
- Есть ли местный базар, рынок, который ценится за качество продуктов и невысокую стоимость?
- Насколько близко планируется расположение к трассам, национальным и региональным дорогам; есть ли рядом жилые комплексы, дома?
Важно❗ Воспользуйтесь маркетинговой стратегией крупного сетевого магазина IKEA: намеренно выбрано расположение на окраине или за городом. Любой посетитель станет потребителем, ибо никому не хочется зря тратить время на дорогу.
Гипермаркеты вне конкуренции: широкий диапазон товаров, несмотря на сравнительно высокие цены по отношению к магазинам в городе. Используются для закупки разных категорий продуктов, что позволяет повышать стоимость отдельного вида товаров на 10-15%.
Далее планируется рынок сбыта. Чтобы определить потребительскую способность клиента, выясняется приоритет клиента. Что он любит, что может купить, что никогда не приобретет.
✅ Примеры рекламы
Крупные магазины запускают маркетинговую стратегию до открытия магазина:
- Готовятся анонсы, акции
- Привлекаются клиенты, изучается спрос на возможность прихода
- Готовятся буклеты, печатная продукция
- Оглашается особенность – ключевой момент, который есть только в этом магазине
Далее формируется маркетинговая статистика: учитываются затраты на рекламу и возможность быстрого старта (продажи).
Разрабатывается реклама магазина продуктов. Текст можно позаимствовать у тех же конкурентов, что-то поменять, улучшить:
- Языковая особенность рекламного текста заключается в том, чтобы вербальная информация дополнялась звуковым эффектом и наглядным фоновым представлением
- Зрительный ряд формируется из печатных рекламных объявлений: статьи, анонсы, пресс-релиз
- Радио- и телереклама – короткие тексты, в который подана суть презентации
Обязательно использовать синонимию, сочетания фраз, превышающие общеязыковые нормативы. Чередовать их следует с полисемией и короткими фразами. В них содержится основная нагрузка информации.