Россия
Оставить заявку

Реклама магазина продуктов для небольшого города

09.11.2023 22629 просмотров 1 минута 4.2 / 15 оценок
Автор статьи:
Полина Баскова
контент-маркетолог
Экспертное мнение:
Ринат Варламов
Эксперт по маркетингу
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

С чего начать❓

Есть 5 технологических стадий:

  • Анализ рынка – изучается и строится потребительская ценность
  • Деятельность конкурентов – где ближайший маркет, магазин, ларек с продуктами
  • Где расположены ближайшие магазины с полноценным ассортиментом?
  • Есть ли местный базар, рынок, который ценится за качество продуктов и невысокую стоимость?
  • Насколько близко планируется расположение к трассам, национальным и региональным дорогам; есть ли рядом жилые комплексы, дома?
Важно❗ Воспользуйтесь маркетинговой стратегией крупного сетевого магазина IKEA: намеренно выбрано расположение на окраине или за городом. Любой посетитель станет потребителем, ибо никому не хочется зря тратить время на дорогу.

Гипермаркеты вне конкуренции: широкий диапазон товаров, несмотря на сравнительно высокие цены по отношению к магазинам в городе. Используются для закупки разных категорий продуктов, что позволяет повышать стоимость отдельного вида товаров на 10-15%.

Далее планируется рынок сбыта. Чтобы определить потребительскую способность клиента, выясняется приоритет клиента. Что он любит, что может купить, что никогда не приобретет.

✅ Примеры рекламы

Крупные магазины запускают маркетинговую стратегию до открытия магазина:

  • Готовятся анонсы, акции
  • Привлекаются клиенты, изучается спрос на возможность прихода
  • Готовятся буклеты, печатная продукция
  • Оглашается особенность – ключевой момент, который есть только в этом магазине

Далее формируется маркетинговая статистика: учитываются затраты на рекламу и возможность быстрого старта (продажи).

Разрабатывается реклама магазина продуктов. Текст можно позаимствовать у тех же конкурентов, что-то поменять, улучшить:

  • Языковая особенность рекламного текста заключается в том, чтобы вербальная информация дополнялась звуковым эффектом и наглядным фоновым представлением
  • Зрительный ряд формируется из печатных рекламных объявлений: статьи, анонсы, пресс-релиз
  • Радио- и телереклама – короткие тексты, в который подана суть презентации

Обязательно использовать синонимию, сочетания фраз, превышающие общеязыковые нормативы. Чередовать их следует с полисемией и короткими фразами. В них содержится основная нагрузка информации.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.2
Оставить жалобу