Россия
Оставить заявку
Статьи и аналитика

Почему такая маленькая окупаемость продаваемого бизнеса?

4081 просмотр
4.5 / 3 отзыва
Почему такая маленькая окупаемость продаваемого бизнеса?

Почему такая маленькая окупаемость продаваемого бизнеса?

В любом инструменте инвестирования риски пропорциональны доходам. Чем выше предполагаемая доходность, тем выше риски. При всех своих достоинствах у малого бизнеса достаточно высокие риски.

Окупаемость микробизнеса находится в промежутке от 6 месяцев до 2 лет. Малый бизнес окупается в течение 3–4 лет. Малый бизнес, организованный по всем нормам и правилам среднего и крупного бизнеса, будет окупаться дольше. Также у малого бизнеса мало основных средств, которые можно было бы высоко оценить.

Малый бизнес — хороший инструмент для инвестирования. Тысячи заключенных сделок это подтверждают. Однако важно серьезно подходить к оценке рисков и рассчитывать предполагаемую доходность бизнеса.

Насколько полезен и интересен пост Вы уже оценили полезность данного поста
Ваша оценка:
Оценили: 3
Средняя оценка: 4.5
Похожие ответы
Бизнес-кейсы
Влюбиться в отель и начать успешный бизнес: история Татьяны
Читать
Купил необычный бизнес и стал успешным предпринимателем: советы от Дениса
Читать
Как продавец и покупатель пекарни нашли друг друга
Читать
Бросил офис и работает в собственном баре: рецепт счастья от Романа
Читать
Отель в центре Петербурга при ограниченном бюджете — это возможно!
Читать
Как купить дешевую доставку суши и получать 450'000 ₽ в сезон
Читать
Оставить жалобу