ID: 298629
Просмотрено: 5606

Франшиза маникюрного кабинета "GASTRONOM"

860 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Бизнес "под ключ"
  • Больше 7 партнеров
  • Стартап команда
  • Бизнес прост в управлении
О франшизе «Gastronom»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
860 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 660 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
200 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
10000 руб./мес.
Чистая прибыль: 100 000 / мес.
Раздел: Франшиза студии маникюра
Окупаемость: 8 мес.
Заключено договоров: 9
Cкачать PDF Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Gastronom»:
Базовый
Инвестиции:
860 000
Включено:
  • Пакет документов
    Полный пакет необходимых для работы документов
  • Маркетинговая кампания
    Помощь в проведении маркетинговых мероприятий и/или настройке интернет рекламы
  • Фирменный стиль, брэндбук
    Индивидуальный фирменный стиль
  • Оборудование
    Помощь в приобретении необходимого оборудования
  • Подбор помещения франчайзером
    Подбор наилучшего помещения франчайзером
  • Бизнес-бук
    Всеобъемлющий документ подробно описывающий все бизнес-процессы, инструкции по всем аспектам работы
  • Подбор персонала
    Подбор персонала специалистами франчайзера
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Стартовый набор необходимых расходных материалов
    Стартовый набор материалов, серья, товара, необходимых для работы
  • Очное обучение франчайзи
    Обучение франчайзи всем аспектам работы перед запуском проекта
  • Личное участие франчайзера в запуске
    Выезд представителей франчайзера для открытия точки
  • Удаленная поддержка франчайзи
    Оказание помощи франчайзи, консультации по всем вопросам о ведении бизнеса
  • Открытие "под ключ"
    Полное открытие франчайзинговой точки силами франчайзера
Еще 7 опций
Gastronom
Франшиза студии маникюра
   Сеть маникюрных салонов «Gastronom» - успешная бизнес-модель

   Маникюрные салоны сети «Gastronom» существую на рынке с 2013 года. За это время был разработан уникальный стиль, выделяющий «Gastronom» среди конкурентов. На сегодняшний момент успешно развиваются 8 франшиз компании. Чем выгодно отличается «Gastronom» от обычного маникюрного салона:

  • Уютная атмосфера, где каждый посетитель – долгожданный гость.

  • Выполнение маникюра любой сложности.

  • Коррекция бровей.

  • Сервис на высшем уровне.

  • Использование гипоаллергенных материалов проверенных брендов.

  • Постоянный контроль качества предоставляемых услуг, материалов и оборудования.

  • Скандально низкие цены.

   Салонов, подобных сети «Gastronom» на российском рынке красоты нет. Сотрудничество с «Gastronom» - это работа в команде единомышленников, заинтересованных в развитии своего дела.

gastronom_2.png

   Франшиза «Gastronom» обеспечит вас клиентами с первого дня работы

   Ухоженные ногти – непреходящее правило стиля. Инновации в области маникюра и мода на сложные покрытия сделали открытие маникюрного салона очень популярной бизнес-идеей. Поскольку сейчас открылось множество специализированных заведений и маникюрных кабинетов в салонах красоты, конкуренция стала очень высока. Чтобы стать лидером среди компаний, оказывающих услуги по маникюру, следует создать уникальную концепцию своего дела.

   Франшизы сети салонов «Gastronom» практически с первого дня открытия обходят своих конкурентов благодаря доступности услуг. При этом, обязательное условие работы «Gastronom» - выполнение задачи на высшем уровне. Благодаря сотрудничеству с успешной сетью, Вы будете осведомлены обо всех последних модных тенденциях и инновационных методах работы, которые сможете тут же внедрять в своем салоне.

   Франшиза маникюрного салона «Gastronom» - простой путь открытия бизнеса

   Инвестируя 740 000 рублей, вы получаете готовый маникюрный салон, загруженный работой со дня открытия. Окупаемость вложений - 9 месяцев.

   Покупая франшизу «Gastronom», вы приобретаете бизнес под ключ. За 19 дней команда компании полностью подготовит Ваш салон к открытию. От Вас даже не требуется присутствия, все заботы, от выбора помещения и найма специалистов, до прохождения проверок государственных инспекций и организации рекламной кампании, будут улажены представителями «Gastronom».

gastronom.png

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Информация
Франшиза маникюрного кабинета "GASTRONOM"
Преимущества Франшизы «Gastronom»
  • Оплачивая паушальный взнос, вы получаете полностью готовый бизнес
  • Особая атмосфера и формат маникюрного кабинета
  • Подробные консультации и ежемесячная аналитика деятельности
  • Бизнес, не требующий большого количества времени и сил для текущей работы
  • 9 уже работающих успешно франчайзи
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза студии маникюра
Год основания: 2013
Год запуска франшизы: 2015
Франшизных предприятий: 8
Собственных предприятий: 1
Обучение / персонал
Обучение:

Мы знаем насколько сложно начать собственный бизнес, заниматься раскруткой бренда и, к тому же, заработать на этом - мы уже прошли это и готовы делиться с нашими франчази!

Именно поэтому обучаем не только руководителя компании, но берем на себя обучение всех сотрудников - мастеров маникюра и администраторов.

Вам остается только контролировать их работу и проверять предоставляемые услуги на соответствие стандартам!

Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 660 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
200 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
10000 руб./мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
/ мес.
Чистая прибыль: 100 000 / мес. Запросить расчёт прибыли
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение:

Ключевое требование к помещению - удобство расположения для клиентов.
Площадь - от 30 до 70 кв.м.

Помещение точно НЕ ПОДОЙДЕТ, если оно расположено:
1. Во дворе
2. В цокольном этаже
3. В офисном центре


Франшиза маникюрного кабинета в России - "GASTRONOM". ✔ Открыть студию маникюра по франшизе "GASTRONOM". ✔ Маникюрный салон под ключ. Купить франшизу маникюрного кабинета. © Альтера Инвест.