Франшиза детского развивающего центра и сада "Юла"

Инвестиции: 710 000

Прибыль: 130 000 / мес.

Франшиза детского развивающего центра и сада "Юла"

  • Базовый пакет
  • #рекомедуем
  • id #330780
  • 9911

710 000 Если вам нравится этот объект, но Вы готовы его купить за меньшую стоимость воспользуйтесь формой «предложить свою цену» и мы попробуем договориться с продавцом.

запросить расчёт прибыли
 
 
 
 
 
 
 
Связь с представителем Получить документы

Инвестиции: 710 000

Роялти: 20 000

Паушальный взнос: 150 000

Чистая прибыль: 130 000 / мес

Альтера Инвест

Телефон: 8 (800) 555-78-62

Больше 5 лет на рынке

Окупаемость до 1 года

Описание франшизы «Юла»

   Почему развитие ребенка стоит доверить детско-семейному клубу «Юла»?

Детско-семейный клуб «Юла» существует на рынке с 2008 года. «Юла» - это не просто сеть частных детских садов, а серьезный центр всестороннего развития детей, рассчитанный на ребят разных возрастных групп и их родителей. За 8 лет наши специалисты создали успешную сеть, лидирующую на рынке образовательных услуг. «Юла» - это бренд, которому доверяют.

   Преимущества воспитания и образования в клубе «Юла»:

  • За годы работы специалистами компании была разработана уникальная программа воспитания и образования, сочетающая в себе наиболее эффективные решения, одобренные министерством образования.

  • Главный принцип работы клуба – бережное отношение к каждому ребенку. Весь образовательный процесс построен так, чтобы детям было интересно узнавать что-то новое и развивать свои творческие способности.

  • Серьезное отношение к подбору персонала. Все сотрудники центра – квалифицированные специалисты, любящие свою работу и готовые получать новые знания.

  • Комплексный подход к развитию и воспитанию. Программы клуба нацелены на всестороннее развитие детей и их родителей. Для этого разработаны специальные занятия, где родители занимаются вместе со своими малышами.

    Преимущества франшизы детско-семейного клуба «Юла»

Сфера воспитания и образования – одна из наиболее стабильных ниш бизнеса. Спрос на частные детские сады постоянно растет не только в крупных городах, но и регионах. Это связано с тем, что в муниципальных детских садах недостаточно мест, уровень воспитания и развития детей гораздо ниже, чем в частных. Практически 50% родителей готовы отдать своего ребенка в частный детский сад.

Франшиза клуба «Юла» позволит вам начать свой бизнес и окупить инвестиции через девять 9 месяцев после открытия. Инвестировав менее 1,5 миллиона рублей, Вы получите шанс работать под эгидой узнаваемого бренда в сфере детского образования. Уже во второй год работы франшизы Вы сможете открыть еще один детский сад. Целевая аудитория клуба очень широка: программы предполагают как воспитание и развитие малышей от 8 месяцев, так и занятия с подростками до 14 лет.

2.png

   Покупка франшизы детского сада включает в себя:

  1. Фирменный стиль клуба.

  2.  Франчайзи-бук – документ, разработанный специально для франчайзи. В нем учтены все рабочие моменты и способы решения возникших трудностей. Франчайзи-бук, по сути, пошаговая инструкция развития детского сада.

  3. Уникальную программу развития и обучения детей разных возрастных категорий, разработанную специалистами «Юлы».

  4. Недельное обучение на территории франчайзера. Здесь рассматриваются все аспекты открытия и развития детского сада франчайзи. По итогам обучения выявляются слабые места и способы их ликвидации.

  5. Централизованная рекламная кампания и помощь в разработке маркетинговых мероприятий.

  6. Помощь и консультирование на первых этапах по вопросам ведения бизнеса, работы с персоналом, построения обучающего процесса и т.д. 

1.png

Презентация франшизы «Юла»:

Пакеты франшизы «Юла»

Базовый

Цена:

710 000

Инвестиции:

710 000

  • Пакет документов;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Помощь в подборе персонала;
  • Удаленная поддержка франчайзи;
  • Полноценная инструкция по запуску;
+ еще 11 опций
  • Скайп-собеседования с франчайзером;
  • Обучение персонала;
  • Выезд антикризисного менеджера;
  • Макеты рекламных материалов;
  • Размещение контактов на общем сайте;
  • Франчайзи-бук;
  • Руководство для франчайзи;
  • Бренд-бук;
  • Стандарты работы ;
  • Обучение персонала и управляющих;
  • Обучение;
Выбрано

Экстра

Цена:

810 000

Инвестиции:

810 000

  • Все из пакета «Базовый»;
  • Пакет документов;
  • Маркетинговая кампания;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Помощь в подборе персонала;
+ еще 13 опций
  • Обучение персонала;
  • Очное обучение франчайзи;
  • Выезд антикризисного менеджера;
  • Рекламная кампания;
  • Макеты рекламных материалов;
  • Размещение контактов на общем сайте;
  • Франчайзи-бук;
  • Бренд-бук;
  • Обучение;
  • Дополнительные консультации по открытию;
  • Личный бизнес-консультант;
  • Согласование помещений;
  • Руководства по взаимодействию с Роспотребнадзором, Налоговой и др. гос. структурами;
Выбрать пакет

Информация о франшизе «Юла»

Объём вложений:
от 560 000
Паушальный взнос:
150 000
Роялти:
20000
Маркетинговый взнос:
3 000   / мес.
Чистая прибыль:
130 000  / мес.
Расчётная окупаемость:
6 мес.
Расчётный оборот:
820 000 / мес
Ежемесячные расходы:
690 000 / мес
Год основания:
2008
Год запуска франшизы:
2016
Собственных предприятий:
1

Обучение / персонал

Обучение:

 Франчайзи проходит обучение стандартам и ведению бизнеса.

Обучение происходит в очной форме. Представитель франчайзи выезжает по месту нахождения франчайзера и проходит программу обучения, включающую в себя следующие пункты:

  • особенности управления детским центром
  • правила формирования механизма продажи
  • услуг правила проведения эффективных рекламных кампаний
  • особенности нормативно-правового регулирования бизнеса
  • и многое другое, необходимое для успешного запуска и развития детского центра

Информация о помещениях и оборудовании

Помещение:

Приоритетным расположением помещения является первый этаж, расположение на втором этаже возможно, но нужно учитывать, что это усложняет доступ клиентов; 

Запрещается размещать клуб на цокольном этаже;

Детско-семейный клуб «Юла» предполагает два формата:

  1. С организацией групп детского сада – открытие детского сада или группы неполного дня. Общая площадь помещения от 100 кв.м.

  2. Без организации детского сада – организация занятий для детей и их родителей общая площадь помещения от 60 кв.м.


Средняя оценка: 3.8

Оценили: 7

Насколько полезен и интересен этот бизнес