ID: 345071
Просмотрено: 2686

Франшиза зоомагазина «Бетховен»

4 670 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 10 лет на рынке
  • Стартап команда
  • Обучение
О франшизе «Бетховен»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
4 670 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 4 500 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
170 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
1,5%/мес.
Раздел: Вет-аптеки
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Бетховен»:
Базовый пакет
Инвестиции:
4 670 000
Включено:
  • Бренд-бук
    Бренд-бук
  • Бизнес-бук
    Всеобъемлющий документ подробно описывающий все бизнес-процессы, инструкции по всем аспектам работы
  • Пакет документов
    Полный пакет необходимых для работы документов
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Личное участие франчайзера в запуске
    Выезд представителей франчайзера для открытия точки
  • Дизайн-проект магазина
    Дизайн-проект магазина
  • Финансовая модель
    Финансовая модель
  • Федеральная рекламная поддержка
    Федеральная рекламная поддержка
Еще 2 опции
Бетховен
Вет-аптеки

Сеть зоомагазинов «Бетховен» - является одной из ведущих компаний на российском рынке зоотоваров. Компания начала свою деятельность с 1993 года и в 2016 г. насчитывает 77 магазинов в 17 городах России. Нашим главным отличием от  конкурентов является крупный формат зоомагазинов,  объединенных единой концепцией, выраженной в стиле оформления магазинов и организации торгового процесса.

Фирменный стиль компании «Бетховен» разработан немецким агентством «GREY CIS Werbeagentur GmbH». Ассортиментный перечень каждого из магазинов – это более 17000 наименований зарубежных и отечественных производителей – представлен разнообразием известных торговых марок, зарекомендовавшим себя у владельцев домашних животных. С целью повышения рентабельности нашего бизнеса мы производим корма собственных торговых марок. Покупатели в наших зоомагазинах - это постоянная аудитория, которую привлекает возможность, сэкономив время, приобрести товары для содержания своих питомцев выгодно и в одном месте, качество обслуживания и уровень подготовки персонала магазинов. 

Большим преимуществом нашей франшизы является наличие в магазине ветеринарной аптеки: опытные ветеринарные врачи всегда помогут в подборе лекарственных препаратов, витаминов, средств по уходу за питомцами, аксессуаров, а также дадут профессиональную консультацию. 

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Информация
Франшиза зоомагазина «Бетховен»
Преимущества Франшизы «Бетховен»
  • крупнейшая сеть зоомагазинов в России по объемам продаж
  • известный бренд на зоо рынке
  • проверенная модель бизнеса
  • устойчивый к кризисам бизнес
  • защита от конкурентов
  • контроль за конкурентоспособностью цен на рынке
  • содействие в получении ветеринарной лицензии
  • подключение к единой бухгалтерской программе
  • индивидуальные ассортиментные матрицы для каждого формата магазина
  • единая дисконтная программа
Общая информация
Город: Россия
Категория: Вет-аптеки
Год основания: 1993
Год запуска франшизы: 2015
Франшизных предприятий: 3
Собственных предприятий: 87
Обучение / персонал
Обучение:

Обучение персонала перед открытием магазина проходит в Учебном центре компании, либо в городе открытия франчайзи. Обучение  всего персонала магазина:директор, администратор, продавец, кассир, ветеринар, аквариумист

Обучение – стандартно 1 неделя (бесплатно)

Сотрудники:

4 человека в смену: Администратор, кассир, продавец, ветеринар

Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 4 500 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
170 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
1,5%/мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение:

Торговый центр или отдельно - стоящее здание – 1 этаж (либо цоколь)
- Общая площадь - от 100 м2;
- Электрическая мощность- 10-35 кВт
- Расположение в центральной части города или в другом районе («спальном» - с большой плотностью застройки жилых домов, вблизи одной из главных оживленных городских автомагистралей)
- Наличие удобных подъездных путей и парковки.