ID: 378506
Просмотрено: 962

Франшиза фаст фуда «Burger King»

23 610 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Гарантия прибыли
  • Больше 10 лет на рынке
  • Премиум сегмент
О франшизе «Burger King»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
23 610 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 21 610 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
2 000 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
5%/мес.
Раздел: Франшиза ресторана быстрого питания
Окупаемость: 17 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Burger King»:
Стандарт
Инвестиции:
23 610 000
Включено:
  • Своевременное предоставление профессиональных консультаций
    Своевременное предоставление профессиональных консультаций
  • Помощь в создании бизнеса
    Помощь в создании бизнеса
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Поддержка в управлении бизнесом
    Поддержка в управлении бизнесом
  • Рекламно-маркетинговые материалы
    Рекламно-маркетинговые материалы
  • Создание технологического проекта
    Создание технологического проекта
  • Предоставление рецептов всех блюд
    Предоставление рецептов всех блюд
Еще 1 опция
Burger King
Франшиза ресторана быстрого питания

Сеть «Burger King» - это 300 ресторанов быстрого питания по всей России. Стань частью успешной команды!


Компания занимает второе место среди заведений данного сегмента по всему миру. «Burger King» стал лучшей сетью по версии сайта menu.ru. Бизнес успешно работает более 50 лет, продолжая развиваться в данном направлении.

Покупая франшизу данной сети, вы получите:

  • Полную поддержку при создании и управлении бизнесом;
  • Помощь при формировании и обучении штата сотрудников;
  • Рекламные материалы и сформированную маркетинговую структуру;
  • Консультационную поддержку;
  • Создание технического проекта;
  • Предоставление рецептуры всех блюд компании.


Благодаря значительному спросу и известности бренда, срок окупаемости франшизы составляет всего два года. Что является немаловажным преимуществом бизнеса.

Условия получения франшизы:

  • Площадь заведения 300-350 квадратных метров, где высота потолка от 6 метров;
  • Наличие вентиляционной системы;
  • Штат сотрудников более 8 человек;
  • Площадь зала 80-120 квадратных метров;
  • Наличие экспертных рекомендаций данного сегмента.


Требования для франчайзи:

  • Платежеспособность;
  • Обязательное открытие от пяти ресторанов;
  • Опыт работы в данном сегменте.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Burger King»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза ресторана быстрого питания
Год основания: 1954
Год запуска франшизы: 1959
Обучение / персонал
Обучение: Помощь в обучении персонала
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 21 610 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
2 000 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
5%/мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Количество работников: Минимум 8-10 сотрудников
Помещение: Требования к помещению:

  • площадь ресторана – 300-350 кв. м.
  • высота фасада – от 6 м;
  • высота потолка – от 3 м.
  • площадь фуд-корта – 80-120 кв. м.
Отзывы о франшизе «Burger King»
  • 13.09.2016
    Такая франшиза – просто прекрасный вариант. Не так давно мы вступили с друзьями в долю. Кстати, все очень довольны. Такие быстрее перекусы всегда востребованы в современных условиях постоянного движения и спешки. 

    Не прогадайте с местом расположения, это поможет увеличить обороты. Burger King – очень известная марка, и в нашем городе очень популярна. Многие говорят, что только потому, что у нас нет Макдональдса, но я считаю, что это лишь одна из причин.
    Читать полностью
  • 13.09.2016
    Не раз приходилось слышать, что инвестиции можно отбить только в случае, если открывать заведение в Москве или Санкт-Петербурге. Я бы не говорил так категорично. Я вот открыл в городе поменьше. Да, наплыв не такой, как в столице, но и само помещение не такое большое, как в Москве, и цены ориентированы на местных жителей. Прибыль приличная, советую задуматься о покупке.
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Ресторан быстрого питания по франшизе
    13.09.2016
    Франшиза Burger King считается одной из наиболее прибыльных и известных, если рассматривать бизнес в сфере фастфуда.

    Предпринимателей устраивает, что схема построения данного бизнеса уже проверена — все маркетинговые исследования проведены, рассчитаны сроки окупаемости, разработан бренд, — ничего не нужно придумывать. Но придется соблюдать стандарты и  некоторые общие правила бренда.

    Особенности работы данной компании заключаются в том, чтобы сотрудничать только с успешными партнерами, прошедшими жесткий отбор. Все это делается с той целью, чтобы в любой стране и городе, качество предлагаемых блюд и обслуживания в сети ресторанов Burger King всегда оставалось на высоте. 

    Любой бизнес окупается не сразу, и к этому надо быть готовыми. Готовый бизнес по франшизе Бургер Кинг позволяет выйти на окупаемость уже через полтора — два года после открытия.
    Читать полностью
  • Burger King возвращается к истокам
    13.09.2016
    Прекратив неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей, сеть быстрого питания Burger King вернулась к истокам – она сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

    Стремление упростить чрезмерно разросшееся меню помогло Burger King оздоровить основной бизнес в США, и теперь, по мнению его руководства, сеть снова может расширяться. В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, заявил президент Burger King America Алекс Маседо.

    Модернизация известного бренда для традиционных сетей фастфуда нередко становится непосильной задачей. Так, McDonald’s пытается остановить сокращение продаж, экспериментируя с новыми продуктами, но пока так и не нашел новый образ.

    «Сейчас, когда многие бренды в сфере быстрого питания стараются активнее использовать формат fast-casual, мы придерживаемся противоположного подхода», – заявлял Маседо в феврале, представляя новые фирменные хотдоги.
    Руководство Burger King сменилось, после того как в конце 2010 г. сеть купил бразильский фонд 3G Capital Partners. У новых топ-менеджеров не было опыта работы в подобных проектах – им пришлось экспериментировать с различными форматами, пока подходящий вариант не был найден.

    Реформа начала приносить плоды. Скорректированный показатель EBITDA с 2010 по 2015 г. вырос на 68%. Но доходы снизились более чем вдвое: фонд продал почти все собственные рестораны партнерам-франчайзи, чтобы снизить риски. Продажи оставшихся заведений в США и Канаде выросли в 2015 г. на 5,7% – это лучше, чем у основных конкурентов.
    После смены владельца компания решила перенять наиболее удачные достижения McDonald’s, однако слишком поспешно расширяла ассортимент. «Мы иногда даже не успевали рассказать о своих новинках по ТВ», – признает Маседо. От многих из них вскоре пришлось отказаться. Но затем, проведя опросы и фокус-группы, Burger King выяснил: потребители ждут от него прежде всего самобытности, в основе которой бургеры, поджариваемые на гриле. В какой-то момент этот продукт исчез из меню Burger King, но теперь компания с гордостью продвигает его, подчеркивая, что «жарит на гриле с 1954 г.». Кроме того, Burger King пришлось решать проблему оперативности, чтобы оправдать название «фастфуд». Сейчас среднее время исполнения заказа составляет 2 минуты 45 секунд.

    «Мы наделали немало ошибок и многому научились», – утверждает Маседо. По мнению Дэвида Харпера, владельца 72 ресторанов по франшизе Burger King в нескольких штатах, главный урок, который вынесла компания, – не подражать конкурентам.
    Читать полностью
  • Burger King вошел в Россию
    13.09.2016
    Тот факт, что Burger King приходит в Россию в юбилейный год для основного конкурента, McDonald's (крупнейшая мировая сеть фаст-фуда отмечает 20-летие работы в России), — простое совпадение, которое немало позабавило и самих сотрудников Burger King, призналась гендиректор ООО «Бургер Кинг Рус» Яна Песоцкая.

    Первый ресторан Burger King должен был открыться в Москве еще осенью 2009 года, однако сеть отложила выход на российский рынок до 2010 года.

    Президент Burger King Europe Кевин Хиггинс (Kevin Higgins) назвал российский рынок «очень привлекательным и стратегически важным». За последний год сеть заметно увеличила свое присутствие в Восточной Европе, открыв 2 новых ресторана в Венгрии, 8- в Польше, 4 – в Чехии и 2 – в Румынии.

    80% процентов прибыли до 2018 года Burger King намерен получать за счет ресторанов за пределами США. Самыми важными рынками для компании являются Индия, Китай и Япония. До конца 2012 года только в этих трех странах планируется открыть свыше 250 ресторанов Burger King. И это при том, что в Индии компании придется столкнуться с серьезной конкуренцией таких сетей, как KFC, так как большинство населения этой страны по религиозным соображениям отказывается от говядины.

    «Концепция Burger King не чуть ничуть не слабее McDonald's»

    У Burger King в России хорошие перспективы, эта сеть вполне может догнать у нас McDonald's, сказал исполнительный директор «Ресткон» Андрей Петраков. «Концепция Burger King не чуть ничуть не слабее McDonald's по всем показателям: качеству, силе бренда, оформлению помещений. Известность пока немного меньше, но это дело наживное. Потенциально Burger King может стать в России сначала вторым игроком, а потом и сравнимым с McDonald's», — прогнозирует Петраков.
    Читать полностью
Еще интервью [1]

Предлагаем купить франшизу Бургер Кинг, цена в России 2016: от 23'000'000 ₽: ✔ Условия ✔ Расчет стоимости и прибыли ✔ Франшиза «Бургер Кинг» в Москве, СПб и других городах России ✔ Отзывы