ID: 378684
Просмотрено: 1025

Франшиза пекарни «Бонапе» в европейском формате

675 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Без роялти
О франшизе «BONAPE»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
675 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 650 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
25 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Раздел: Франшиза кулинарии и пекарни
Окупаемость: 6 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «BONAPE»:
Базовый
Инвестиции:
675 000
Включено:
  • Руководство для франчайзи
    Комплекс инструкций по запуску и управлению бизнесом для франчайзи.
  • Дополнительные консультации по открытию
    Дополнительные консультации по открытию
  • Право на использование бренда
    Право на использование бренда
  • Готовый концепт
    Готовый концепт
  • Выверенная ассортиментная матрица
    Выверенная ассортиментная матрица
  • Возможность приобретения оборудования у постоянных и надежных поставщиков
    Возможность приобретения оборудования у постоянных и надежных поставщиков
  • Маркетинговый стандарт
    Маркетинговый стандарт
Еще 1 опция
BONAPE
Франшиза кулинарии и пекарни
Философия компании BONAPE – предложить клиентам свежий взгляд на хлеб. 
Что это означает? Мы стремимся изменить отношение наших к посетителей к стандартной пекарне и готовы предоставить покупателям:
  • широчайший ассортимент хлебобулочных изделий, обладающих великолепным вкусом и прекрасным внешним видом
  • другой формат продажи продукции, подразумевающей не только покупку свежей выпечки, но и возможность отдохнуть и выпить кофе в уютной зоне отдыха
  • иной взгляд на сам процесс покупки хлеба, когда между продавцом и клиентом устанавливаются дружеские отношения
В чем уникальность нашей бизнес-модели? 
Для открытия точки BONAPE не нужно запускать пекарню полного цикла. Достаточно использовать помещение, площадь которого составляет 12-15 квадратных метров. Вложения – минимальны, если сравнивать с созданием крупного производства.
Что отличает продукцию BONAPE?
Прежде всего, высокий уровень качества. Мы постоянно совершенствуем технологию производства хлеба и используем исключительно натуральные компоненты.
Оригинальность продукта. У нас клиент найдет свыше 100 различных вариантов свежей выпечки. Наши специалисты сами работают над рецептурой хлебобулочных изделий.
Став нашим партнером по франшизе, вы получаете:
  • эффективную концепцию булочной-пекарни
  • проверенную временем бизнес-модель
  • возможность вести проект с минимальными рисками
  • интерьер со стильным дизайном нашего бренда
  • полностью оборудованное помещение
  • контакты надежных поставщиков
Присоединяйтесь к команде профессионалов и открывайте пекарню европейского образца в своем городе!
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза кулинарии и пекарни
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 650 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
25 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Гарантированная наценка на товар – не менее 65%
  • Срок возврата вложенных инвестиций – от 2 мес.
  • Рентабельность (торговая площадь в собственности) ≈ от 24%
  • Рентабельность (арендуемая торговая площадь) ≈ от 11%
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Форматы булочных-пекарен BONAPE

STREET-RETAIL

- в отдельно стоящем здании или павильоне;
- помещении, расположенном на первом или цокольном этаже отдельно стоящего здания, с собственном входом с улицы.

Расположение на первой линии домов, торговых улицах, вблизи оживленных автомагистралей, центральных перекрестков города.
Площадь помещения от 25 кв. м. высота потолка от 2,5 м.
Проточное водоснабжение, Вентиляция, вытяжка, Отопление.
Электроснабжение мощностью от 7 кВт.
Возможность размещения на фасаде здания световой вывески.

SHOP-IN-SHOP

Павильон или островной отдел свежей выпечки BONAPE

- на территории торгового центра,
- торговом зале гипер- / супермаркета.

Предпочтительное расположение – в зоне прямой видимости от входа в ТЦ или торговый зал гипер- / супермаркета.
Площадь помещения от 12 кв.м. Высота потолка от 2,5 м.
Проточное водоснабжение, Вентиляция, вытяжка, Отопление.
Электроснабжение мощностью от 7 кВт.
Возможность размещения на фасаде ТЦ световой вывески.
Отзывы о франшизе «BONAPE»
  • 12.09.2016
    Франшиза bonape – отменная бизнес модель, которая по своей организации напоминает булочные-пекарни Европы. Главное достоинство заключается в том, что вам не нужна пекарня полного цикла, ведь это затея весьма дорогая. Для этого нужен высококвалифицированный персонал, большие площади и специальное оборудование.

    Как я работаю с франшизой Bonape

    В бизнесе самое главное – постоянный и неустанный прогресс, иначе никак. Имея уже опыт в сфере общественного питания, я твердо решил идти по этой тропе. Среди перечня всевозможных франшиз, остановился на Bonape.

    Для меня франчайзинг bonape стал привлекательным вариантом, поскольку популярность и надежность франчайзера говорили сами за себя. Условия мне понравились, и я решил занять денег, чтобы открыть свое первое небольшое буланжери.

    Первое, что мне очень понравилось в этой бизнесе – это идея маленькой и уютной европейской кафешки. Второе – это отличная поддержка со стороны франчайзера. Несмотря на опыт, некоторые моменты все же нужно было уточнять.

    На сегодняшний день у меня работает две кафешки, которые стабильно приносят хорошую выручку. Задача на ближайшее будущее – открыть еще одно заведение. Иногда выручка не очень радует, и я начинаю анализировать.

    В 99 % случаев я обнаруживаю собственные просчеты, на которые я не обращал внимания или же забыл проконсультироваться со специалистами. Главное чтобы результаты вашего анализа всегда были под рукой, чтобы не наступать дважды на грабли.

    Как на меня – данная франшиза сравнительно экономна и выгодна, а задумка весьма интересная. Разместить же подобную булочную можно где угодно, но нужно выбирать людное место, дабы увеличить посещаемость. В общем, доволен своим выбором, советую и вам, но смотрите сами.
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Свежий хлеб по франшизе. Интервью с молодым предпринимателем
    12.09.2016

    Алексей Корнев занимается предпринимательством с 23 лет. Он пробовал множество вариантов: работал в сфере ИТ, в недвижимости, занимался венчурными проектами. Сейчас он занимается развитием сети французских мини–пекарен «BonApe» по франчайзинговой модели.

    Есть люди, про которых говорят: предпринимательство у них в крови. Алексея Корнева можно с полной уверенностью отнести к этой категории людей. Еще в университете он увлекся торговлей акциями на бирже. И к пятому курсу заработал свой первый миллион.«После университета по стопам родителей работал старшим–помощником–младшего–дворника в местном Газпроме. Не осилил бюрократию. Через полтора года первым и единственным среди всех друзей–знакомых–родственников внезапно ушел в бизнес. Здесь уютно себя чувствую и по сей день», — рассказывает он.По словам молодого предпринимателя, путь в прибыльный бизнес для него был долог и тернист. Хотя бизнес–идей хоть отбавляй — записная книжка так и пухнет от них.

    «Я занимался, или точнее сказать, пытался заниматься, многими бизнесами. Далеко не все они были успешными. Занимался я и ремесленничеством (создание сайтов, ИТ–аутсорсинг), и недвижкой, и венчурными проектами, типа строительства платной дороги из Краснодара через горы на берег моря. И, по секрету вам скажу, даже проектировал огромную солнечную станцию в пустынях Азии», — говорит Алексей. Ему иногда предлагают хорошую работу наемного работника с высоким окладом и заманчивыми перспективами. Но Алексей решил для себя, что хочет быть только предпринимателем и в другом качестве не видит себя совершенно. В конце прошлого года он решил попробовать работать по франчайзингу. Просмотрев множество предложений и вариантов, остановил свой выбор на сети французских пекарен «BonApe», которая до этого в Краснодаре не была представлена.

    «Многие мои уважаемые бизнес–френды недоумевали, зачем я полез во франчайзинг. Мне не хочется тешить самолюбие, создавая свой бренд. Цель у моего проекта сети пекарен простая: заработать денег. Быстро создать устойчивый бизнес, генерирующий прибыль. Чем франчайзинговый бизнес отличается от обычного бизнеса в плане финансов? Франчайзинговый бизнес с большей вероятностью принесет проектную прибыль, чем бизнес с нуля. Особенно в сфере, в которой вы ни разу не профессионал», — аргументирует Алексей.

    Сейчас он открыл уже две пекарни, в планах — еще 4–5 точек до конца этого года. Конечно, не все так гладко. Как говорит сам предприниматель, работа по франшизе — большой моральный труд. Постоянно приходится согласовывать все действия с головной компаний, что значительно замедляет и осложняет процесс работы. К тому же, когда открываешь бизнес по франшизе, предпринимательские риски все равно остаются: рынок есть рынок. В результате чего Алексею даже пришлось закрыть одну пекарню, т.к. в том месте была низкая проходимость. Вместо нее была открыта новая — в более удобном месте. Средний чек на новом месте вырос на 51%, а количество посетителей в день — на 53%. Говорить о большой прибыли пока рано, но это вопрос времени, уверен Алексей.

    «Самая большая проблема, как всегда — кадры. После печального опыта найма на старт почти всех подряд, появилось понимание, кто нам нужен», — говорит Алексей.По его словам, он всегда открыт для общения и готов помочь начинающим франчайзи советом и информацией. В своем блоге akornev.livejournal.com молодой предприниматель регулярно пишет про бизнес, про свои идеи, а также про путешествия. Из каждой поездки он привозит не только впечатления, но и новые идеи для организации и развития бизнеса.

    Читать полностью

Интересует супер-актуальный франчайзинг мини-пекарни «Bonape»? Здесь можно купить франшизу пекарни «Бонапе» на отличных условиях: ✔ Стоимость «под ключ»: 675'000 ₽ ✔ Отзывы