ID: 379126
Просмотрено: 867

Франшиза алкогольного магазина «Ароматный мир»

2 325 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 10 лет на рынке
  • Больше 10 партнеров
  • Окупаемость до 1 года
О франшизе «Ароматный мир»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
2 325 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 2 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
325 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
10000 руб./мес.
Раздел: Франшизы в сфере торговли
Окупаемость: 10 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Ароматный мир»:
Прямой
Инвестиции:
2 325 000
Включено:
  • Разработка дизайн-проекта
    Разработка дизайн-проекта
  • Консультация по строительным и отделочным материалам
    Консультация по строительным и отделочным материалам
  • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара
    Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара
  • Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков
    Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков
  • Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО)
    Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО)
  • Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании
    Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам
    Оперативные консультации по рабочим вопросам
  • Доступ к базе данных рекламных материалов
    Доступ к базе данных рекламных материалов
  • Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий
    Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий
  • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков
    Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков
  • Договор франчайзинга на отдельный магазин
    Договор франчайзинга на отдельный магазин
Еще 5 опций
Территориальный
Инвестиции:
2 472 000
Включено:
Все из пакета «Прямой»
  • Эксклюзивное право на освоение региона
    Эксклюзивное право на освоение региона
  • Открытие нескольких магазинов на территории региона
    Открытие нескольких магазинов на территории региона
Ароматный мир
Франшизы в сфере торговли

Уже открыто более 150 магазинов по всей России. Стань частью известной сети. Открой магазин алкогольной продукции «Ароматный мир»!


Сеть работает с 1998 года. За это время был сформирован ассортимент из 3000 товарных позиций. У сети есть уникальная коллекция алкоголя, насчитывающая 250 позиций зарубежных напитков высокого качества, которые реализуются только в данной сети.

Благодаря качественному сервису и широкому товарному ассортименту, «АМ» получил 9,5 из десяти баллов по данным компании «Бизнес Аналитика».

Выбирая франшизу данной сети, франчайзи получит:

  • Профессиональную оценку помещения;
  • Разработку проекта оформления магазина;
  • Консультационную поддержку по вопросам подбора строительных и отделочных материалов;
  • План установки торгового оборудования и размещения товаров;
  • Возможность использования рекламных макетов;
  • Закупочную систему в едином распределительном центре;
  • ПО для управления бизнесом;
  • Систему оценки эффективности рекламных кампаний;
  • Публикацию информации на корпоративном сайте и в издании;
  • Предоставление более 1000 экземпляров журнала «Вестник Ароматного мира».


Требования к франчайзи:

  • Магазин от 70 до 300 квадратных метров с долгосрочной арендой или в собственности. Необходим отдельный вход, выходящий на проезжую часть;
  • Размещение в центральной части города, где обеспечен постоянный поток клиентов;
  • Инвестирование двух миллионов рублей; 
  • Размещения в крупных городах РФ, где проживает более 100 000 человек.

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Ароматный мир»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшизы в сфере торговли
Год основания: 1998
Год запуска франшизы: 2001
Франшизных предприятий: 26
Собственных предприятий: 124
Обучение / персонал
Обучение: На базе корпоративного учебного центра в г. Москве регулярно проводятся курсы обучения персонала магазинов по специальным программам для различных категорий работников.

Персонал обучается основным регламентам, технологическим инструкциям и правилам работы, изучает технику продаж, механизмы разрешения конфликтных и проблемных ситуаций.

Большое внимание уделяется рассмотрению видов и классификаций алкогольных напитков, практическому ознакомлению с ассортиментной матрицей «Ароматного мира». Проходят сравнительные дегустации различных напитков.

В случае необходимости также возможны оперативные консультации по конкретным вопросам. 
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 2 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
325 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
10000 руб./мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Площадь от 70 до 300 м2. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
Новости и Интервью
  • Ретейлер "Ароматный мир" создает сеть баров
    13.09.2016
    Первый бар "АМ бар 24" сеть "Ароматный мир" открыла в августе на Среднеохтинском проспекте, второй начал работу в сентябре на 11-й линии В. О. Инвестиции в один такой бар эксперты оценивают в 7-10 млн рублей в зависимости от состояния помещения.

    Стандартные розничные магазины "Ароматный мир" занимают помещения площадью 50-150 м2. В Петербурге и области сеть "Ароматный мир" насчитывает свыше 120 точек, это самый крупный оператор локальной алкогольной розницы.

    Винные бары — новое направление для сети винных супермаркетов "Ароматный мир". Кроме широкого ассортимента вин, в меню баров есть горячие напитки, десерты и свежевыжатые соки.

    Формат баров особенно устойчив в кризис, отмечают исследователи. По данным опроса Synovate Comcon, число посетителей баров в первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014 года не изменилось — питейные заведения по-прежнему посещают около 10% опрошенных. Однако очевидно, что продавцов алкоголя привлекает не столько новая для них сфера общественного питания, сколько возможность избежать ограничений на торговлю алкоголем ночью, которые действуют в Петербурге.

    Например, новый игрок алкогольной розницы — "РосАл 24" — изначально вышел на рынок в формате супермаркета-бара. Проект развивает торговая компания "Триал", и сеть уже насчитывает 28 магазинов, в планах — запуск еще 25 магазинов-баров.

    Производитель и импортер алкоголя группа "Ладога" с 2014 года развивает сеть собственных фирменных маркет-баров "Монополь" и недавно открыл четвертый на Невском проспекте. Цель компании — управлять сетью из 8-10 заведений. В компании подчеркивают, что это прежде всего имиджевый проект.

    Желание продавцов алкоголя привлечь новую аудиторию тоже вполне объяснимо: в кризис потребление алкоголя в Петербурге заметно снизилось. Розничные продажи водки в Петербурге, по данным Росстата, в первом полугодии 2015 года снизились на 16,6% по сравнению с первым полугодием 2014 года, вина — на 8,6%, игристых и шампанских вин — на 15%.

    "В данном случае вопрос успешности формата — это вопрос аудитории, на которую рассчитывают создатели магазина-бара. Понятно, что люди, озадаченные покупкой алкоголя ночью, это не те же самые люди, которые хотят посидеть в баре, пообщаться с друзьями, барменом", — говорит Александр Берковский, совладелец Mishka bar. По его мнению, супермаркет-бар работает совершенно с другой аудиторией и не конкурирует даже с самыми недорогими барами.

    Перспективы формата Александр Берковский оценивает осторожно: "Законы в отношении торговли алкоголем постоянно ужесточаются и на местном, и на федеральном уровне, есть риск, что лазейку закроют и такие магазины-бары окажутся вне закона". С экономической точки зрения затраты на любой формат общественного питания выше, чем на обычный магазин, подчеркивает он.
    Читать полностью

Франшиза «Ароматного Мира» в каталоге «Альтера Инвест» — это франчайзинговое предложение винного магазина-бутика на выгодных условиях: ✔ 2 пакета ✔ Отзывы