ID: 379126
Просмотрено: 1538

Франшиза алкогольного магазина «Ароматный мир»

2 325 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 10 лет на рынке
  • Больше 10 партнеров
  • Окупаемость до 1 года
О франшизе «Ароматный мир»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
2 325 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 2 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
325 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
10000 руб./мес.
Раздел: Алкомаркеты
Окупаемость: 10 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Ароматный мир»:
Прямой
Инвестиции:
2 325 000
Включено:
  • Разработка дизайн-проекта
    Разработка дизайн-проекта
  • Консультация по строительным и отделочным материалам
    Консультация по строительным и отделочным материалам
  • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара
    Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара
  • Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков
    Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков
  • Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО)
    Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО)
  • Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании
    Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам
    Оперативные консультации по рабочим вопросам
  • Доступ к базе данных рекламных материалов
    Доступ к базе данных рекламных материалов
  • Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий
    Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий
  • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков
    Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков
  • Договор франчайзинга на отдельный магазин
    Договор франчайзинга на отдельный магазин
Еще 5 опций
Территориальный
Инвестиции:
2 472 000
Включено:
Все из пакета «Прямой»
  • Эксклюзивное право на освоение региона
    Эксклюзивное право на освоение региона
  • Открытие нескольких магазинов на территории региона
    Открытие нескольких магазинов на территории региона
Ароматный мир
Алкомаркеты

Уже открыто более 150 магазинов по всей России. Стань частью известной сети. Открой магазин алкогольной продукции «Ароматный мир»!


Сеть работает с 1998 года. За это время был сформирован ассортимент из 3000 товарных позиций. У сети есть уникальная коллекция алкоголя, насчитывающая 250 позиций зарубежных напитков высокого качества, которые реализуются только в данной сети.

Благодаря качественному сервису и широкому товарному ассортименту, «АМ» получил 9,5 из десяти баллов по данным компании «Бизнес Аналитика».

Выбирая франшизу данной сети, франчайзи получит:

  • Профессиональную оценку помещения;
  • Разработку проекта оформления магазина;
  • Консультационную поддержку по вопросам подбора строительных и отделочных материалов;
  • План установки торгового оборудования и размещения товаров;
  • Возможность использования рекламных макетов;
  • Закупочную систему в едином распределительном центре;
  • ПО для управления бизнесом;
  • Систему оценки эффективности рекламных кампаний;
  • Публикацию информации на корпоративном сайте и в издании;
  • Предоставление более 1000 экземпляров журнала «Вестник Ароматного мира».


Требования к франчайзи:

  • Магазин от 70 до 300 квадратных метров с долгосрочной арендой или в собственности. Необходим отдельный вход, выходящий на проезжую часть;
  • Размещение в центральной части города, где обеспечен постоянный поток клиентов;
  • Инвестирование двух миллионов рублей; 
  • Размещения в крупных городах РФ, где проживает более 100 000 человек.

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Ароматный мир»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Алкомаркеты
Год основания: 1998
Год запуска франшизы: 2001
Франшизных предприятий: 26
Собственных предприятий: 124
Обучение / персонал
Обучение: На базе корпоративного учебного центра в г. Москве регулярно проводятся курсы обучения персонала магазинов по специальным программам для различных категорий работников.

Персонал обучается основным регламентам, технологическим инструкциям и правилам работы, изучает технику продаж, механизмы разрешения конфликтных и проблемных ситуаций.

Большое внимание уделяется рассмотрению видов и классификаций алкогольных напитков, практическому ознакомлению с ассортиментной матрицей «Ароматного мира». Проходят сравнительные дегустации различных напитков.

В случае необходимости также возможны оперативные консультации по конкретным вопросам. 
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 2 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
325 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
10000 руб./мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Площадь от 70 до 300 м2. Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
Новости и Интервью
  • Ретейлер "Ароматный мир" создает сеть баров
    13.09.2016
    Первый бар "АМ бар 24" сеть "Ароматный мир" открыла в августе на Среднеохтинском проспекте, второй начал работу в сентябре на 11-й линии В. О. Инвестиции в один такой бар эксперты оценивают в 7-10 млн рублей в зависимости от состояния помещения.

    Стандартные розничные магазины "Ароматный мир" занимают помещения площадью 50-150 м2. В Петербурге и области сеть "Ароматный мир" насчитывает свыше 120 точек, это самый крупный оператор локальной алкогольной розницы.

    Винные бары — новое направление для сети винных супермаркетов "Ароматный мир". Кроме широкого ассортимента вин, в меню баров есть горячие напитки, десерты и свежевыжатые соки.

    Формат баров особенно устойчив в кризис, отмечают исследователи. По данным опроса Synovate Comcon, число посетителей баров в первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014 года не изменилось — питейные заведения по-прежнему посещают около 10% опрошенных. Однако очевидно, что продавцов алкоголя привлекает не столько новая для них сфера общественного питания, сколько возможность избежать ограничений на торговлю алкоголем ночью, которые действуют в Петербурге.

    Например, новый игрок алкогольной розницы — "РосАл 24" — изначально вышел на рынок в формате супермаркета-бара. Проект развивает торговая компания "Триал", и сеть уже насчитывает 28 магазинов, в планах — запуск еще 25 магазинов-баров.

    Производитель и импортер алкоголя группа "Ладога" с 2014 года развивает сеть собственных фирменных маркет-баров "Монополь" и недавно открыл четвертый на Невском проспекте. Цель компании — управлять сетью из 8-10 заведений. В компании подчеркивают, что это прежде всего имиджевый проект.

    Желание продавцов алкоголя привлечь новую аудиторию тоже вполне объяснимо: в кризис потребление алкоголя в Петербурге заметно снизилось. Розничные продажи водки в Петербурге, по данным Росстата, в первом полугодии 2015 года снизились на 16,6% по сравнению с первым полугодием 2014 года, вина — на 8,6%, игристых и шампанских вин — на 15%.

    "В данном случае вопрос успешности формата — это вопрос аудитории, на которую рассчитывают создатели магазина-бара. Понятно, что люди, озадаченные покупкой алкоголя ночью, это не те же самые люди, которые хотят посидеть в баре, пообщаться с друзьями, барменом", — говорит Александр Берковский, совладелец Mishka bar. По его мнению, супермаркет-бар работает совершенно с другой аудиторией и не конкурирует даже с самыми недорогими барами.

    Перспективы формата Александр Берковский оценивает осторожно: "Законы в отношении торговли алкоголем постоянно ужесточаются и на местном, и на федеральном уровне, есть риск, что лазейку закроют и такие магазины-бары окажутся вне закона". С экономической точки зрения затраты на любой формат общественного питания выше, чем на обычный магазин, подчеркивает он.
    Читать полностью

Франшиза «Ароматного Мира» в каталоге «Альтера Инвест» — это франчайзинговое предложение винного магазина-бутика на выгодных условиях: ✔ 2 пакета ✔ Отзывы