ID: 379343
Просмотрено: 459

Франшиза магазина подарков «Веселая Затея»

1 000 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Без роялти
  • Больше 10 лет на рынке
  • Окупаемость до 1 года
О франшизе «Веселая Затея»
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 1 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
нет
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Раздел: Франшиза магазина подарков
Окупаемость: 8 мес.
Cкачать PDF Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Веселая Затея»:
Базовый
Инвестиции:
1 000 000
Включено:
  • Помощь в подборе помещения
    Набор инструментов для выбора оптимального помещения
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Дизайн-проект магазина
    Дизайн-проект магазина
  • Маркетинговая поддержка
    Маркетинговая поддержка
  • Текущая поддержка после запуска магазина
    Текущая поддержка после запуска магазина
Веселая Затея
Франшиза магазина подарков

Франшиза «Веселая Затея» – перспективный бизнес без паушального взноса и роялти

         Компания «Европа Уно Трейд» является крупнейшим игроком на рынке товаров для праздников. Организация работает уже 23 года и реализует качественную party-продукцию. «Европа Уно Трейд» начала свою деятельность как фирма, занимающаяся оптовой дистрибьюцией товаров для развлекательных мероприятий. 

         Сейчас приоритетным направление работы выступает торговля продукцией для организации праздничных мероприятий, которая ведется под брендом «Веселая Затея». 

         У нас открыто 40 магазинов на территории Москвы и Московской области. Мы предлагаем покупателям приобрести товары в офф-лайн и онлайн-магазинах. 

         Ассортимент торговых точек составляют разные виды товаров: от элементов для сервировки стола до шаров, гирлянд и иных украшений.

         С 2011 года «Веселая Затея» открыла собственную сеть франчайзи. Уже успешно работают свыше сотни торговых точек. 
Начать с нами сотрудничество по франшизе – отличный шанс быстро закрепиться в сегменте продаж товаров для праздников. 

         Это сфера с высокой конкуренцией, поскольку приходится соперничать не только с другими специализированными проектами. Здесь в качестве конкурентов выступают сети типа «Детского мира» или «Ашана».

         Специалисты компании «Веселая Затея» уверены в своих силах и приглашают к сотрудничеству предпринимателей, которым интересно развитие в области торговли товарами для праздников.

         Став нашим партнером, вы получаете ряд преимуществ:

  • Возможность работать под узнаваемым брендом
  • Оригинальный дизайн интерьера магазина, который отличает его от конкурентов
  • Постоянную поддержку от франчайзера через головной офис
  • Большие возможности для дальнейшего развития
         Мы предлагаем сотрудничество по франчайзингу для опытных предпринимателей. 

         Франшиза «Веселая Затея» не требует внесения первоначального взноса и выплаты роялти!

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза магазина подарков
Год основания: 1992
Год запуска франшизы: 2011
Франшизных предприятий: 156
Собственных предприятий: 16
Обучение / персонал
Обучение: Мерчендайзинг, обучение персонала 
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 1 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
нет
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Требования к расположению магазина:

         Street-retail:

  • Отдельно стоящее здание, расположенное на центральных улицах города в местах высокой покупательской активности в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков;
  • Желательны витрины;
  • Минимальная удаленность от метро и/или остановок общественного транспорта.
  • Наличие парковочных мест. 

        Торговый центр:

  • Крупные торговые центров класса А+, А, Б;
  • 1 и 2 этажи (в случае, если концепцией ТЦ не предусмотрено размещение магазинов подарков на 1,2 этаже рассматривается 3, 4 этаж);
  • Желательна зона центральных магистралей ТЦ, перекрестки высокой покупательской активности.

Технические параметры магазина:

  • Площадь помещения: 40-80 м2
  • Желательно квадратное помещение
  • Высота потолка не менее 2,7 метра
  • Система кондиционирования и вентиляции в соответствии с едиными нормами
  • Большая площадь витрин.
Новости и Интервью
  • Франшиза «Веселая Затея»: крупнейший игрок на московском рынке товаров для праздника
    13.09.2016

                   Считается, что потребительский рынок является насыщенным, если он занят на 75% от всего объема. По данным 2014 года, рынок Москвы в сегменте товаров для праздника был занят всего на 5%. Однако, по оценке экспертов, уже к концу 2016 года этот показатель возрастет до 26%. Согласно данным ЭКЦ «Инвест-Проект», за 2015 год москвичи потратили на приобретение товаров для праздника около 240 млн. рублей — это 1/8 всей годовой емкости столичного рынка, которая составляет 2 млрд. рублей. К слову, в 2014 году цифра затрат на праздничные товары была в 2 раза меньше — всего 105 млн. рублей. Если развитие рынка продолжится с такой же динамикой, то к 2018 году это приведет его к насыщению, а в 2020 показатели достигнут максимальной отметки 90%. Цифры показывают, что с каждым годом спрос покупателей на товары для праздников растет как на дрожжах, однако, очевидно, что вместе с ним будет расти и занятость рынка. Так если в 2014 году свободными оставались 1,9 млрд. рублей от всего потенциала рынка, то к 2018 году нереализованными будут лишь 650 млн. рублей. При таком развитии конкуренция на рынке будет становиться жестче, а вход для новичков — сложнее. Однако стоит отметить, что бизнес на продаже праздничных товаров остается привлекательным для московских предпринимателей: для открытия магазина с широким ассортиментом праздничных и сопутствующих им товаров потребуется около 2 млн. рублей при относительно коротком сроке окупаемости в 6-12 месяцев.

                   Пока самым крупным игроком в сегменте товаров для праздника можно назвать компанию «Европа Уно Трейд», обладающую 23-летним опытом работы с party-продукцией. Изначально компания являлась оптовым дистрибьютором разнообразных товаров (от ковров до шоколада), но в конце концов «Европа Уно Трейд» пришла к торговле товарами для праздника под брендом «Веселая Затея». На сегодняшний день продукция реализуется в 40 магазинах в Мoскве и Московской области. «Веселая Затея» также предлагает возможность покупки принадлежностей для организации праздника в онлайн — через собственный Интернет-магазин. Ассортимент магазинов включает широкий выбор товаров, начиная от предметов сервировки стола, заканчивая воздушными шарами, гирляндами и конфетти.

                   Помимо этого, с 2011 года компания активно развивается и во франчайзинге, существует уже более 100 точек, открытых по франшизе. При этом, по словам Татьяны Чмелевой, руководителя отдела франчайзинга «Еврoпа Уно Трейд», на сегодняшний день тенденция открытия магазинов по франшизе наблюдается больше в московской области, чем в регионах. Запросы на открытие франчайзинговых точек «Веселая Затея» продолжают приходить именно от московских предпринимателей.

    Читать полностью

Предлагаем купить франшизу «Веселая затея» — это франчайзинг прибыльного магазина по продаже подарков и сувениров: ✔ Без паушального взноса и роялти ✔ Отзывы