ID: 380065
Просмотрено: 1003

Франшиза пончиков «Dunkin` Donuts»

3 820 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 5 лет на рынке
  • Обучение
  • Помощь в подборе помещения
О франшизе «Dunkin` Donuts»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
3 820 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 3 350 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
470 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
6%/мес.
Раздел: Кафе
Окупаемость: 18 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Dunkin` Donuts»:
Базовый
Инвестиции:
3 820 000
Включено:
  • Инструментарий
    Инструментарий
  • Право на использование бренда
    Право на использование бренда
  • Текущая поддержка после запуска магазина
    Текущая поддержка после запуска магазина
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Бренд-бук
    Бренд-бук
  • Разработка и оформление магазина в фирменном стиле
    Разработка и оформление магазина в фирменном стиле нашими дизайнерами
  • Помощь в печати и производстве рекламных материалов
    Помощь в печати и производстве рекламных материалов
Еще 1 опция
Dunkin` Donuts
Кафе
      Откройте собственную кофейню, работая под эгидой известной торговой марки!

       Всемирно известная компания «Dunkin` Donuts» приглашает к сотрудничеству предпринимателей по системе франчайзинга. Так с 2016 года фирма снижает для бизнесменов паушальный взнос до 6 000 USD за заведение. Более того, работает система скидок на открытие более одной точки продаж:
  • · Кофейня от 45 квадратных метров: 1-2 заведения – 15 000 долларов, а три кофейни – 10 000$.
  • · Точка продаж: 1-2 кофейни за 10 000 долларов, а три за 6000 долларов.
        Покупая франшизу данной кофейни, франчайзи получает:
  • · Полный пакет инструментов для создания и развития заведения;
  • · Право работы под эгидой известной сети;
  • · Консультационную поддержку;
  • · Обучение штата сотрудников;
  • · Brand book;
  • · Guide по созданию точки и ее оформлению;
  • · Помощь при внедрении в работу нового оборудования и применении инструментов рекламной кампании.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Dunkin` Donuts»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Кафе
Год основания: 2010
Год запуска франшизы: 2015
Франшизных предприятий: 4
Собственных предприятий: 28
Обучение / персонал
Обучение: Компания предоставляет обучение и подготовка первоначального персонала всех уровней
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 3 350 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
470 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
6%/мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
2 / мес.
Дополнительно:
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Требования к помещению
 - Стрит-ритейл – 80-120 метров, первый этаж, витринное остекление, ровная планировка, 30 Вт, вода, канализация, потолок от 3.5 метра.
- Торговый центр – 50-80 метров, вода, канализация, 20 кВт.
- Киоск -10-15 метров, вода, канализация, 10-12 кВт.

Отзывы о франшизе «Dunkin` Donuts»
  • 15.09.2016
    Не так давно открыл собственную кофейню Dunkin' Donuts. Условия франчайзинга довольно выгодные. Прежде всего привлекла возможность сотрудничества с такой известной и солидной компанией. Сейчас предприятие развивается достаточно успешно, думаю, окупится в течение полутора лет.
    Читать полностью
  • 15.09.2016
    • Руковожу кофейней Dunkin' Donuts. Условиями франчайзинга вполне довольна. Конечно, поначалу были определенные трудности, но все они оказались вполне решаемы. Радует поддержка со стороны компании – постоянно чувствую помощь, это очень помогает успешно развиваться.
    Читать полностью
  • 15.09.2016
    Давно мечтала открыть свою собственную кофейню. Услышала про франшизу Dunkin' Donuts и сразу решила попробовать свои силы. Все получилось просто отлично. Сейчас у меня своя маленькая кофейня, где я продаю вкуснейший кофе и мои любимые пончики. Это просто бизнес моей мечты.
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Франшиза кофейни Dunkin' Donuts: Секрет успеха - поддержка от Франчайзера.
    15.09.2016

    По статистике при самостоятельном создании бизнеса из 10 компаний выживают только 3, с франчайзингом "выживаемость" возрастает до 8 из 10.

    А с брендом Dunkin' Donuts этот показатель еще выше!

    В чем секрет? Один из рецептов – активность.

    Кофейня Данкин Донатс ведет активную маркетинговую жизнь. Как онлайн, так и оффлайн. Франчайзи не заботится о содержании штата маркетологов, дизайнеров, технологов. Все решения преподносятся готовыми, упакованными и главное проверенные на практике.

    1. Акции для гостей.

    Положительное ощущение от комплимента в виде возможности получения подарка для гостя. Запоминаются эмоции.

    2. Присутствие бренда. В Москве 32 кофейни.

    Чем чаще человек видит логотип бренда, тем больше вероятности того , что он седлает выбор в пользу него из общего многообразия предложений.

    3. Opinion leader (Неформальный лидер).

    Лидеры , оказывающие влияние на мнение, действия и мысли людей.

    4. Новинки.

    Наличие новинки, помимо любимого блюда кофейни, дает разнообразие в возможности выбора гостей.

    Итог: 

    В бизнесе метод «проб и ошибок» стоит денег, а порой и очень больших. Франшиза возможность уменьшить их, а франшиза «Dunkin' Donuts» возможность свести риски к минимуму!

    Читать полностью
  • Анализ рынка кофе. Успешный бизнес с франшизой "Dunkin’ Donuts"
    15.09.2016

    Рынок кофе считается быстро растущим и находится в стадии динамичного развития. Каждый год происходит расширение ассортимента как натурального, так и растворимого кофе, это свидетельствует о том, что рынок кофе в России является одним из наиболее перспективных. В целом, за последние 10 лет продажи кофе в России росли на 6-8% ежегодно

    Колебания внутри рынка кофе весьма незначительны и не имеют четкой сезонной выраженности. Как и для прочих горячих напитков спад потребления кофе приходится на летний период (на 2-4%) и быстро восстанавливается уже к сентябрю.

    Популярность кофе в России продолжает расти с каждым годом. Производители смогут гарантировать более высокое качество продукции благодаря недавнему присоединению РФ к Международной организация по кофе. Рынок кофе характеризируется как быстро развивающийся и показывает положительную динамику. Кофе является одним из наиболее стабильных продуктов на рынке товаров повседневного спроса.

    Сегодня большинство потребителей (59%) отдают предпочтение растворимым видам кофе. Тем не менее, прогнозируется, что в течении 2016 года эта цифра будет падать до 55% и в 2018 году сравняется с количеством потребления зернового кофе. Прирост рынка в стоимостном выражении будет происходит больше за счет продаж натурального кофе, нежели растворимого. Это связано как с развитием культуры потребления кофе, так и с экономическими аспектами роста.

    Потребители кофе в России характеризируются высокой лояльностью и не собираются отказывать себе в этом удовольствии, что только скажется на положительной динамике рынка кофе в России.

    ·         В 2014 году общее потребление кофе составило 241,8 тыс. т.

    ·         На одного жителя России приходится 1,69 кг кофе в год. Это достаточно незначительный показатель, если сравнивать с другими странами-импортерами кофе. Абсолютными лидерами по потреблению кофе на душу населения в год являются финны и датчане (11,8 кг). Средний показатель в Европе – 7,8 кг.

    ·         В 2015 году 59% потребителей кофе в стране отдали предпочтение растворимому кофе. В 2001 году этот показатель составлял 85,1% потребителей – спрос на растворимый кофе упал на 26,1% и продолжает слабеть.

    Вместе с ростом спроса на зерновой кофе, повышается и культура потребления кофе: россияне начали лучше разбираться в сортах кофе и смотрят не только на бренд, но и на страну-производителя.

    Согласно проведенному опросу на территории Москвы, из всех потребителей кофе, 91% пьют кофе по утрам, днем – 46% потребителей и вечером – 23%. На ночное время приходится только 4% любителей кофе.

    96% москвичей пьют кофе дома, 54% - на работе, 20% - в кофейнях и 19% - в гостях. Кофе на вынос берут 8% покупателей, выйдя на прогулку или находясь в пути.

    Портрет потребителя кофе составить сложно, но можно выделить следующие характеристики:

    ·         Главными потребителями кофе являются жители мегаполисов: в больших городах 63% населения пьет кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится около 25% всех продаж растворимого кофе и 50% - кофейных зерен и молотого кофе. Таким образом, эти два региона потребляют 2/3 всего кофе России.

    Критериями выбора кофе покупателями являются:

    ·         качество;

    ·         известность марки;

    ·         страна-производитель;

    ·         реклама и акции в магазине;

    ·         внешний вид упаковки;

    ·         цена.

    Из-за того, что главным критерием выбора является качество, лояльные потребители перейдут на более дешевую марку только в самом крайнем случае. Можно проследить, что на кофе люди не экономят даже во время кризиса – доля потребителей, которые сменили «свой» бренд кофе за 2013-2015 года совсем незначительная. Для экономии потребители начинают покупать меньшие объемы, но все того же, любимого бренда кофе.

    Читать полностью
  • Dunkin' Donuts Секреты успеха: Как выбрать правильное место для кофейни
    15.09.2016

    Если говорить об открытии , то тремя китами успеха можно назвать факторы : концепция, люди и место. О последнем пункте мы хотели бы рассказать сегодня.

    Сделаю ремарку , конечно же бизнес как живой организм подвержен влиянию тысяч , а то и миллионов различных мелочей. Но если не будет хорошего фундамента, то и дом построить не получится.

    Именно поэтому Данкин Донатс подбирает помещения для кофейни совместно с партнерами.

    Единой «волшебной» формулы в этом вопросе никогда не было и быть не может! Но есть четкие и  понятные методологии проведения расчетов.

    1. Оценка помещения:

    - Предлагаемая площадь. Может быть маленькой для высокого потока гостей  или  большой для недостаточного.

    - 1 этаж. Чтобы поднять или спустить гостя на 1 уровень требуются дополнительные маркетинговые усилия.

    - Наличие витринных окон.

    - Электричество, наличие Г/Х водоснабжения, входная группа, состояние помещение. Все эти пункты учитываются в оценке инвестиций необходимых для открытия.

    - Возможность организации своей посадки ( в т.ч. и летней веранды).

    - Пешая доступность, парковка, возможный режим работы.

    2. Исследование местоположения.

    - Определение целевой аудитории.

    - Конкурентный анализ (состав конкурентной среды и ее показатели).      

    - Оценка трафика: утро/день/вечер, будни/выходные, состав трафика.

    - Оценка объектов генераторов трафика.

    3. Прогноз оборота.

    Более чем полувековой опыт работы бренда, а так же опыт работы на Российском рынке с 2010 года позволяет достаточно точно предоставить этот прогноз. Более 11 300 кофеен Dunkin’ Donuts по всему миру. 

    4. Расчет состава экономики. Оценка сроков окупаемости.

    Каждая локация уникальна: в одном доме на разных его сторонах бизнес может работать с полярными показателями. Ошибка даже в расстоянии 10 метров может стоить бизнесу «Жизни». Бизнес – это марафон. Правильное планирование приводит к результату и победе.

    Поэтому выбирайте только правильных партнеров, выбирайте франшизу Dunkin' Donuts !

    Читать полностью
Еще интервью [1]

Франшиза Dunkin Donuts — это известная франшиза пончиков, которую можно купить в этом каталоге: ✔ Стоимость франшизы Данкин Донатс «под ключ»: 3'820'000 ₽ ✔ Отзывы