Франшиза развивающего центра «Бэби-клуб»

Инвестиции: 4 200 000

Прибыль: По запросу

Франшиза развивающего центра «Бэби-клуб»

  • Базовый пакет
  • id #380082
  • 1002

4 200 000 Если вам нравится этот объект, но Вы готовы его купить за меньшую стоимость воспользуйтесь формой «предложить свою цену» и мы попробуем договориться с продавцом.

запросить расчёт прибыли
 
 
 
 
Связь с представителем Получить документы

Инвестиции: 4 200 000

Роялти: 15 000

Паушальный взнос: 1 200 000

Чистая прибыль: По запросу

Альтера Инвест

Телефон: 8 (800) 555-78-62

Больше 7 лет на рынке

Стартап команда

Обучение

Эксклюзивные условия сотрудничества

Описание франшизы «Бэби-клуб»

Презентация франшизы «Бэби-клуб»:

Пакеты франшизы «Бэби-клуб»

Базовый

Цена:

4 200 000

Инвестиции:

4 200 000

  • Помощь в подборе помещения;
  • Обучение персонала;
  • Открытие "под ключ";
  • Рекламная кампания;
  • CRM-система;
+ еще 6 опций
  • Информационная поддержка;
  • Полноценная инструкция по запуску;
  • Эксклюзивные условия сотрудничества в пределах одного города;
  • Полная поддержка и сопровождение бизнеса;
  • Рекламно-маркетинговые материалы;
  • полная текущая поддержка от основателя и старших специалистов по работе с детьми.;
Выбрано

Информация о франшизе «Бэби-клуб»

Объём вложений:
от 3 000 000
Паушальный взнос:
1 200 000
Роялти:
15 000
Маркетинговый взнос:
По запросу
Расчётная окупаемость:
24 мес.
Год основания:
2000
Год запуска франшизы:
2009
Франшизных предприятий:
249
Собственных предприятий:
1

Отзывы о франшизе «Бэби-клуб»

  • Истории успешных открытий

    15.09.2016
     

    Андрей Белявский, владелец трёх Бэби-клубов
    в Санкт-Петербурге

    В Питере мы с супругой владеем тремя клубами. У нас два одноформатных клуба
    (площадь 80–90 кв. м), где в единицу времени может заниматься одна группа не более
    8 детей, есть двухформатный клуб (140 кв. м), где одновременно может заниматься две
    группы малышей. В каждом клубе работает коллектив 6–7 человек, есть лидер в лице
    исполнительного директора.

    Для более эффективного управления и развития нашей мини-сети уже в качестве нашей
    собственной инициативы мы создали небольшую управляющую команду, которая
    обеспечивает выполнение таких функций, как: бизнес-планирование, финансы, маркетинг
    и продажи, контроль качества услуг. Эти важные задачи возложены на соответствующих
    менеджеров, а не на специалистов по работе с детьми и помощников.

    В нашем бизнес-плане есть отдельный бюджет на маркетинг. Основные инструменты для
    привлечения клиентов — это интернет-маркетинг и наружная реклама. Очень помогает
    «сарафанное радио» (что особенно важно для нас).

    Первоначальные инвестиции в открытие нового детского центра во многом зависят от его
    площади. Инвестиции в одноформатный клуб у нас составили 2,5 млн руб., в
    двухформатный — 3,5 млн руб.

    Вопрос рентабельности очень важен для меня. Если бы не лето, рентабельность могла бы
    достигать 25–30%, но лето значительно снижает рентабельность (в среднем до 15%
    по году).


Средняя оценка: 3.9

Оценили: 4

Насколько полезен и интересен этот бизнес