ID: 380082
Просмотрено: 562

Франшиза развивающего центра «Бэби-клуб»

4 200 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 7 лет на рынке
  • Стартап команда
  • Обучение
  • Эксклюзивные условия сотрудничества
О франшизе «Бэби-клуб»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
4 200 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 3 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
1 200 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
15000 руб./мес.
Раздел: Детские клубы
Окупаемость: 24 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Бэби-клуб»:
Базовый
Инвестиции:
4 200 000
Включено:
  • Помощь в подборе помещения
    Набор инструментов для выбора оптимального помещения
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Открытие "под ключ"
    Полное открытие франчайзинговой точки силами франчайзера
  • Рекламная кампания
    Полное ведение рекламной кампании/настройка рекламной кампании на сайт партнера.
  • CRM-система
    Предоставляется настроенная для работы CRM-система.
  • Информационная поддержка
    Бухгалтерская/юридическая информационная поддержка франчази.
  • Полноценная инструкция по запуску
    Инструкция по обустройству офиса, регистрации компании франчази, поиску и подбору работников, продажам услуг и т.п.
  • Эксклюзивные условия сотрудничества в пределах одного города
    Эксклюзивные условия сотрудничества в пределах выбранного франчази города.
  • Полная поддержка и сопровождение бизнеса
    Полная поддержка и сопровождение бизнеса (управленческий учет, аналитика)
  • Рекламно-маркетинговые материалы
    Рекламно-маркетинговые материалы
  • полная текущая поддержка от основателя и старших специалистов по работе с детьми.
    полная текущая поддержка от основателя и старших специалистов по работе с детьми. 



Еще 5 опций
Презентация франшизы «Бэби-клуб»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Детские клубы
Год основания: 2000
Год запуска франшизы: 2009
Франшизных предприятий: 249
Собственных предприятий: 1
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 3 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
1 200 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
15000 руб./мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
Отзывы о франшизе «Бэби-клуб»
  • 15.09.2016
    Андрей Белявский, владелец трёх Бэби-клубов
    в Санкт-Петербурге

    В Питере мы с супругой владеем тремя клубами. У нас два одноформатных клуба
    (площадь 80–90 кв. м), где в единицу времени может заниматься одна группа не более
    8 детей, есть двухформатный клуб (140 кв. м), где одновременно может заниматься две
    группы малышей. В каждом клубе работает коллектив 6–7 человек, есть лидер в лице
    исполнительного директора.

    Для более эффективного управления и развития нашей мини-сети уже в качестве нашей
    собственной инициативы мы создали небольшую управляющую команду, которая
    обеспечивает выполнение таких функций, как: бизнес-планирование, финансы, маркетинг
    и продажи, контроль качества услуг. Эти важные задачи возложены на соответствующих
    менеджеров, а не на специалистов по работе с детьми и помощников.

    В нашем бизнес-плане есть отдельный бюджет на маркетинг. Основные инструменты для
    привлечения клиентов — это интернет-маркетинг и наружная реклама. Очень помогает
    «сарафанное радио» (что особенно важно для нас).

    Первоначальные инвестиции в открытие нового детского центра во многом зависят от его
    площади. Инвестиции в одноформатный клуб у нас составили 2,5 млн руб., в
    двухформатный — 3,5 млн руб.

    Вопрос рентабельности очень важен для меня. Если бы не лето, рентабельность могла бы
    достигать 25–30%, но лето значительно снижает рентабельность (в среднем до 15%
    по году).


    Читать полностью
Новости и Интервью
  • "Искали детский центр для дочери, а нашли идею для бизнеса"
    15.09.2016
    История супругов из Самары, которые создали ставшие знаменитыми на всю Россию «Бэби-клубы».

    После трех уже поздно? В 2000 году жителю Самары Юрию Белонощенко, отцу 2-летней девочки Наташи, попала в руки книжка «После трех уже поздно» Масару Ибуки. Автор – японский инженер, один из основателей Sony, а кроме того, создатель популярной системы раннего развития детей. Тут нужно сделать отступление и рассказать, что было в те времена, когда 2-летним ребенком был сам Юрий. – Моей сестре, которая старше меня на 9 лет, вдруг стало интересно играть со мной в школу, – вспоминает он. – Выглядело это так: на кухне она ставила табуретку, к ней приставляла маленький стульчик, давала мне тетрадь, и я учился под ее руководством. Результатом стало то, что в три года я уже читал и считал. В школе мне было очень легко, окончил с золотой медалью. И вот эта связка у меня в сознании осталась: раннее развитие – легкость обучения – успехи в школе. Для дочери Юра хотел того же. Белонощенко стали искать в Самаре развивающий центр, куда можно было бы водить Наташу. А нашли идею для бизнеса. – Нет, клуб мы тоже нашли, – говорит Юрий. – Это была обычная жилая квартира в много-этажке. 

    На дворе нулевые, в магазинах еще нет гор педагогической литературы и развивающих пособий. Но им повезло: в тот момент в Самару с семинаром приехал педагог Николай Зайцев, придумавший знаменитые кубики Зайцева – методику раннего обучения детей счету и чтению. – Я Жене сразу сказал: иди! – вспоминает Юра. – Она пошла учиться, и пазл сложился сам собой. Мы решили делать свой детский клуб. У Жени была квартира, доставшаяся от родителей, – совершенно новая, пустая и на первом этаже. На обустройство клуба супруги потратили около 10 тысяч рублей: купили пластиковую горку, сухой бассейн с шариками, магнитофон для прослушивания песен, пособия Зайцева, столы, стулья и ковер. Место назвали «Бэби-клуб». – Фактически мы сделали его для Наташи, – говорит Юра. – Но клуб для одного ребенка – это странно, поэтому мы позвали друзей и знакомых. Первое время Женя Белонощенко занималась с детьми сама. Уже потом, спустя четыре года, она пойдет получать психологическое образование, а сначала в «Бэби-клубе» росли все – не только «бэби», но и хозяйка. Начав с кубиков Зайцева и книги Масару Ибуки, она стала разрабатывать свою методику развития детского интеллекта. – Женя вела занятия примерно полгода, а потом у нее стали опускаться руки, – рассказывает Юра. – Никто из детей за это время не начал читать. Прорыв произошел внезапно: часть детей, как мы говорим, вдруг вы-шли в чтение. Не какой-то один ребенок – было видно, что это групповой эффект от занятий. И Жене это придало столько сил!

    Сначала клуб был бесплатным. Лишь когда стало понятно, что занятия приносят результат, финансист Юра осторожно заметил, что пора брать за работу деньги. Женя была уверена, что тогда никто ходить к ним не будет. И не ошиблась. – Она назначила плату в 50 рублей за занятие, и все клиенты тут же разбежались, – смеется Юра. – На следующий день просто никто не пришел. Но они все равно были довольны результатом и, видимо, рассказали другим. Вообще без рекламы за месяц мы набрали больше желающих, чем было. А когда свободных мест не осталось, стали считать, потянем ли второй клуб.

    «Надо быть маньяком качества» Вообще-то у Юрия Белонощенко была своя работа – еще до клубов он начал заниматься инвестициями, дорос до главы самарского филиала крупной инвесткомпании и в 2007 году получил приглашение перейти на руководящую должность в Москву. «Бэби-клубов» к тому моменту было уже 19 – в Самаре и Тольятти. Вопрос с дальнейшим расширением решился сам собой.

    – С Москвой было трудно, – вспоминает Юра. – Мы промахивались с помещениями – не знали города, ошибались с людьми – не знали специфики. Например, преподаватель запросто мог опоздать или вообще не приехать на работу, потому что «живет далеко». В 2009 году у Белонощенко было 23 клуба в трех городах. Стало понятно, что Женин принцип личного контроля уже не срабатывает, и встал вопрос о том, чтобы у каждого клуба был свой хозяин. То есть о франчайзинге. – Мы запустили его за полгода, – рассказывает Юра. – И в первое время проверяли новые клубы буквально в ручном режиме. Женя приезжает, а там этого нет, то не на нужном месте, с родителями общаются не так, как учили. Она расстраивается, плачет. В итоге сделали чек-лист для самопроверки из 300 пунктов, по которым каждое утро проверяются все клубы нашей сети: чистая ли доска, лежат ли маркеры, подведены ли часы, что на столе... и так далее. Сейчас все «Бэби-клубы» в России работают по франшизе. Продают ее далеко не любому желающему – Белонощенко часто отказывают, если видят, что человек «не их». Собственные дети Юры и Жени, разумеется, тоже выросли в этих клубах. Их, кстати, уже пятеро – недавно в семье родилась дочь Маша. А клубов – 257. Или уже больше – открываются они практически каждый день. – Откройте детский центр – и кто-то к вам придет обязательно, – говорит Юра. – Даже в кризис, потому что на образовании детей родители будут экономить в последнюю очередь. Но если хотите развиваться, чтобы приходило не 20 человек, а 120, нужно постоянно что-то подкручивать, шлифовать – быть маньяками качества. У нас получилось именно поэтому.
    Читать полностью

Предлагаем купить франшизу «Бэби-клуб» — это перспективная франшиза детского развивающего центра: ✔ Цена: 4'200'000 ₽ ✔ Условия франчайзинга ✔ Отзывы