ID: 381266
Просмотрено: 956

Франшиза детских парикмахерских «Воображуля»

800 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Бизнес "под ключ"
  • Больше 5 лет на рынке
  • Обучение
  • Окупаемость до 1 года
О франшизе «Воображуля»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
800 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 650 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
150 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
4%/мес.
Раздел: Парикмахерские
Окупаемость: 10 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Воображуля»:
Базовый
Инвестиции:
800 000
Включено:
  • Право использования торгового знака и патента
    Право использования торгового знака и патента
  • Помощь в подборе помещения
    Набор инструментов для выбора оптимального помещения
  • Разработка дизайн-проекта магазина
    Разработка дизайн-проекта магазина
  • Поставки материалов с фирменной символикой сети
    Поставки материалов с фирменной символикой сети
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • 3-х дневное обучение персонала и руководителя салона
    3-х дневное обучение персонала и руководителя салона
  • Выезд стартап-команды на открытие
    Выезд стартап-команды на открытие
  • Приоритетное право на покупку еще одной франшизы в вашем регионе
    Приоритетное право на покупку еще одной франшизы в вашем регионе
  • Долгосрочный характер партнерских отношений
    Долгосрочный характер партнерских отношений
Еще 3 опции
Воображуля
Парикмахерские
Преимущества франшизы:

  • зарегистрированный товарный знак (а это значит юридическая защита интересов наших партнеров-франчайзи);
  • четкие сетевые стандарты (чек-лист);
  • реальное ценообразование и бизнес-планирование;
  • оптимизированный и сбалансированный ассортимент товаров и услуг.

Станьте частью самой большой сети детских парикмахерских России!


Компания работает с 2010 года. За это время было открыто более 70 студий в сорока пяти городах России, а также три магазина данной сети. Более того, в двенадцати городах франчайзи открыли 2-3 дополнительных салона парикмахерских «Воображуля».

Став частью данной сети, франчайзи получит:

  • Право работать под торговой маркой компании 4 года;
  • Консультационную поддержку при выборе помещения ми согласовании условий с арендодателем;
  • Бизнес-план;
  • Проект дизайна студии с учетом всех особенностей месторасположения помещения;
  • Макеты рекламных материалов, видео и презентации;
  • Система поставок расходных материалов, косметики и сопутствующих товаров;
  • Обучение штата сотрудников и франчайзи;
  • Торжественное открытие заведения;
  • Информация о заведении на корпоративном сайте;
  • Консультационная поддержка по вопросам маркетинговой стратегии, а также проведение мероприятий для выстраивания отличной репутации салона красоты;
  • Приоритетное право на расширение числа заведений в вашем регионе;
  • Возможность участия в бизнес-тренингах компании.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Воображуля»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Парикмахерские
Год основания: 2010
Год запуска франшизы: 2012
Франшизных предприятий: 70
Собственных предприятий: 10
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 650 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
150 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
4%/мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
2 000 / мес.
Дополнительно:
  • 4% от всего оборота, однако не менее 3000, а также не более 12000 рублей
  • Фонд рекламы и маркетинга: 2000 рублей в месяц
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: От 40 м2.
Оказывается помощь в подборе помещения и проведении переговоров с арендодателями.
Новости и Интервью
  • Франшиза Воображули вышла на международный рынок
    20.09.2016
    Сеть специализированных студий детской красоты ВООБРАЖУЛЯ скоро будет представлена в Казахстане в городе Усть-Каменогорске. Для руководителей проекта это стало важным и по настоящему значимым событием, так как это будет первая студия сети за пределами Российской Федерации.

    На сегодняшний день ВООБРАЖУЛЯ представлена   более чем в 25 городах России. В ближайших планах компании открытие студий в Белоруссии, Армении, Украине. Запросы из стран СНГ продолжают регулярно поступать, поэтому ведутся переговоры с несколькими потенциальными франчайзи, которые будут представлять бренд в рамках программы франчайзинга.

    «Сфера детских специализированных услуг развивается не только в крупных городах России  - это очень радует и  говорит нам  о том, что  улучшается  демографическая ситуация,  растут доходы населения, услуги для детей становятся доступными и востребованными для многих родителей» - комментирует Анна Граничнова, коммерческий директор управляющей компании.
    Читать полностью
  • Воображуля во Владивостоке
    20.09.2016
    Уже в ноябре 2016 года откроется Воображуля-Владивосток в ТРК "Седанка Сити" - крупнейшем современном торгово-развлекательном центре Дальнего Востока.

    Также в "Седанка-Сити" стартует еще один проект из Санкт-Петербурга - город профессий для детей Кидбург, который уже полюбился многим детям из Москвы и Санкт-Петербурга.

    А пока маленьким модникам Владивостока надо набраться немного терпения, осталось ждать совсем недолго!
    Читать полностью
  • «Воображуля» будет продавать детские товары по франшизе
    20.09.2016

    Сеть детских парикмахерских «Воображуля» из Санкт-Петербурга готовит к запуску сеть гипермаркетов под одноименным брендом


          Первый крупный магазин детских товаров планируется открыть в Москве в середине 2016 года, в дальнейшем сеть детских гипермаркетов будет развиваться по франчайзингу.

          Ассортимент магазина будет составлять 15 тысяч наименований на площади более 900 м. В гипермаркетах планируется продавать детские игрушки, одежду, питание, косметику товары для новорожденных. «Воображуля» уже имеет магазины совмещенного формата, в которых торгует сопутствующей продукцией на основе долгосрочных контрактов с поставщиками. Данные магазины появились в конце 2015 года. Имеющаяся централизованная сеть поставок позволила на текущий момент открыть по одному магазину в Санкт-Петербурге, Твери и Екатеринбурге, также планируется запуск интернет-магазина с доставкой во все города, где работают салоны «Воображуля». Однако имеющиеся магазины специализируются, в первую очередь, на игрушках, в то время как в Москве будет открыт детский гипермаркет с широким ассортиментом.

          Товарный знак «Воображуля» принадлежит ООО «Первая детская парикмахерская», которое в настоящее время имеет 75 парикмахерских, расположенных в 45 городах России. Большинство из них работает по франчайзингу и позиционируется как профессиональный салон красоты для детей, в котором применяются особые методики работы с детьми и популярны развлечения для клиентов во время стрижки. Стандартный салон «Воображуля» обслуживает до 130 детей в день с персоналом в 4-5 человек.
    Читать полностью
Еще интервью [1]

Купить франшизу детской парикмахерской «Воображуля» на выгодных условиях можно здесь: ✔ Сколько стоит: цена: от 800'000 ₽ ✔ Отзывы