ID: 382172
Просмотрено: 940

Франшиза сети аптек «Горздрав»

1 650 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 10 лет на рынке
  • Обучение
  • Помощь в подборе помещения
О франшизе «Горздрав»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
1 650 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 1 500 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
150 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
1.5%/мес.
Раздел: Франшиза аптеки
Окупаемость: 18 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Горздрав»:
Базовый пакет
Инвестиции:
1 650 000
Включено:
  • Право на использование бренда
    Право на использование бренда
  • Скидки на поставку товара/сырья
    Дополнительная скидка от франчайзера на поставляемую продукцию
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам
    Оперативные консультации по рабочим вопросам
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Возможность обмена/возврата непроданного товара
    За франчази остается право обмена/возврата непроданного товара.
  • Помощь в подборе помещения
    Набор инструментов для выбора оптимального помещения
  • Содействие разработкам бизнес-плана
    Содействие разработкам бизнес-плана
  • Единые сетевые рекламные кампании, маркетинговые акции
    Единые сетевые рекламные кампании, маркетинговые акции
  • Консультирование по подбору ассортимента
    Консультирование по подбору ассортимента
  • Дизайнерская разработка проекта помещения, помощь реализации
    Дизайнерская разработка проекта помещения, помощь реализации
  • Предоставление рассрочек, отсрочек оплаты поставленного товара
    Предоставление рассрочек, отсрочек оплаты поставленного товара
Еще 5 опций
Горздрав
Франшиза аптеки
Франшиза без рекламных плат от сети аптек, работающей с 1989 года!

За время работы у компании «Горздрав» сформировалась своя концепция работы. Основными преимуществами сети являются доступные цены, выгодное расположение и широкий ассортимент качественных товаров.
«Горздрав» приглашает к сотрудничеству предпринимателей на условиях франшизы. 

В стоимость пакета входит:

  • Право работы под эгидой известного бренда;
  • Налаженная система постоянных поставок продукции и возврата остатков. Возможна рассрочка или же отсрочка оплаты за товар;
  • Консультационная поддержка на всех этапах создания и ведения бизнеса;
  • Система лояльности;
  • Доступ к корпоративному сайту;
  • Единая автоматизированная складская сеть;
  • Бизнес-план;
  • Дизайнерский проект по оформлению заведения с учетом корпоративной стилистики.

Требования к франчайзи:

  • Территория помещения не менее 70 квадратных метров с отдельными закрытыми зонами;
  • Соблюдение условий гигиенической сертификации аптеки;
  • Обязательный монтаж гигрометра на складе;
  • Наличие центральной канализации, бесперебойного водоснабжения, вентиляционной системы, электричества, пожарной и охранной сигнализации;
  • Установка сертифицированного оборудования;
  • Опыт ведения бизнеса в сфере фармакологии или в смежных направлениях.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Горздрав»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза аптеки
Год основания: 1989
Обучение / персонал
Обучение: Предоставляется обучение персонала, повышение квалификации, переобучение, тренинги.
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 1 500 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
150 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
1.5%/мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Минимальная величина роялти – 1.5% оборота предприятия
  • Рекламные сборы отсутствуют
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Минимальный размер торговой площади: 70 м2
Отзывы о франшизе «Горздрав»
  • 22.09.2016
    Когда я задумалась об открытии своего бизнеса, то ни секунды не сомневалась, что эта будет аптека. Но достаточно сложно сделать самой все расчеты, и учесть все специфические нюансы. Именно из-за этого было решено использовать франшизу. Огромным плюсом для меня, являлось то, что не нужно было бегать и искать поставщиков медицинских препаратов. Так же очень заманчивыми были цифры об окупаемости. На данный момент я имею вполне себе успешный бизнес со стабильным доходом, и все это благодаря франшизе!
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Аптечный предприниматель Темур Шакая о бизнесе
    22.09.2016
    Предприниматель Темур Шакая — большой любитель неочевидных решений. В начале 1990‑х, во времена дефицита лекарств, он взялся развивать формат аптечного дискаунтера «Горздрав».

    Обкатанная на первых аптеках «Горздрав» (название появилось уже в 90‑е годы) модель аптечного бизнеса была создана для масштабирования. Уже тогда Шакая планировал открыть тысячу аптек в Москве и области, понимая, что это замысел на десятилетия вперед. «Я и мои партнеры занимаемся только долгосрочными проектами», — говорит Темур. Они никуда не гнали лошадей, развивались довольно медленно: за 20 лет было открыто всего 50 аптек «Горздрав». В 2012 году «Горздрав» объединился с сетью A.v.e. (на базе A.v.e Group), при этом работавшие под маркой A.v.e. аптеки были перебрендированы в «Горздрав». Общее число дисконт-аптек новой компании превысило две сотни. Объединенной компанией владеют четверо партнеров — Темур Шакая, Владимир Кинцурашвили, Иван Саганелидзе, Игорь Жибаровский. Это объединение не имело прецедентов на аптечном рынке: обычно более сильные сети покупали слабые. Но у объединений есть потенциал: здесь много плюсов и мало минусов, а главное — не нужны большие деньги на покупки, которых у участников фармацевтического рынка не так много.

    Сейчас партнеры близки к желанной цели в тысячу точек: в конце 2013 года было достигнуто соглашение о слиянии сетей A.v.e и «36,6» на условиях полного перехода последней под управление A.v.e. В сети «36,6» на тот момент было 650 аптек. Генеральным директором объединенной компании стал Владимир Кинцурашвили. «Сеть «36,6» всегда была для нас эталоном аптек, — признает Темур Шакая. — Мы считали ее лучшей в стране. Красивые аптеки. Хорошие сотрудники. Вежливое обслуживание. Просто в какой-то момент менеджмент компании перестал следить за издержками — и финансовая ситуация сильно ухудшилась. Это и позволило нам ее приобрести». По количеству точек продаж «Аптечная сеть 36,6» сейчас, по данным DSM Group за первый квартал 2015 года, на пятом месте в стране (783 аптеки); лидируют «Имплозия» (1 350), «Ригла» (1 233) и «А5» (1 039).

    К моменту заключения сделки финансовое здоровье сети «36,6» оставляло желать лучшего. На рынке поговаривали, что дело идет к банкротству: сокращалась выручка, снижалась рентабельность, долг достиг 10,6 млрд рублей (по состоянию на 1 июля 2013 года), при этом консолидированные нетто-продажи компании в 2014 году составили 6,8 млрд. «Насколько я понимаю, владельцы занимались уже больше другими вещами и доверили управление менеджменту компании; менеджмент же, вместо того чтобы работать на компанию, работал на себя», — качает головой Темур Шакая. Но сейчас у компании вроде бы все хорошо: в этом апреле «36,6 / A.v.e» во второй раз была признана лучшей аптечной сетью страны на Всероссийском открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Процесс объединения компаний еще продолжается и будет завершен в течение 2015 года. Но новые управленцы уже рапортуют об улучшении финансовой ситуации в компании: в прошлом году ПАО «Аптечная сеть 36,6» вышло на прибыльность, заявил в комментариях к финансовым результатам по МСФО гендиректор Владимир Кинцурашвили. По выручке в первом квартале 2015 года «36,6» занимает второе место среди аптечных сетей (7,9 млрд руб.), уступая лишь «Ригле» (8,2 млрд).

    Для «36,6» новые менеджеры прописали целый перечень «лекарств»: продали часть региональных дивизионов, которыми трудно было управлять дистанционно, решив сосредоточиться на рынке Москвы и Подмосковья, сократили управленческий персонал, освободились от непрофильной недвижимости, добились более низких закупочных цен для компаний за счет объединения и увеличения объемов. А еще избавились от существовавшего в «36,6» отдела «закрывальщиков аптек», который, как рассказывал профильному фармацевтическому изданию один из партнеров Иван Саганелидзе, в кризис 2008 года появился в оргструктуре сети. У проблемной сети хватало денег на зарплаты консультантам по закрытию аптек, иронизировал Саганелидзе.

    Теперь в новой группе собрались почти все аптечные форматы: экономкласс — «Горздрав», средний сегмент — «36,6» и лакшери — A.v.e. Это дает хорошие возможности для маневра. Сегодня самый перспективный бренд — «Горздрав», говорит Темур Шакая, но как только ситуация в экономике окончательно стабилизируется, можно будет активнее открывать аптеки «36,6» в торговых центрах (бюджетный «Горздрав» открывается в основном у метро). В группе на самом деле еще больше брендов: дело в том, что «36,6» в 2014 году приобрела российский бизнес финской компании Oriola-KD (дистрибуция лекарств, а также сети аптек «Старый лекарь» и «03»). Так что работы по ребрендингу непочатый край: ведь если этим не заниматься, можно слишком сильно размыть свое позиционирование в глазах потребителей. Аптеки под брендом «Старый лекарь», скорее всего, не будут больше открываться, говорит Темур; многие из них уже перебрендированы в «Горздрав».

    Помимо развития сети, Шакая и партнеры намерены заниматься и производством лекарств — сначала контрактным, а потом и собственным. По его словам, это позволит еще сильнее снизить цены за счет более эффективного управления закупками сырья и наценкой. Фактически они собираются продавать лекарства у себя в аптеках по ценам завода-производителя. А на перспективу есть и более смелый план — самим выпускать лекарства для своих аптек. Но это дело неблизкого будущего, потому что сегодня, как считает Шакая, существует объективное препятствие — слишком долгая регистрация лекарственных средств. Даже в случае с дженериковыми препаратами, не защищенными патентами, она занимает два–три года. В таких условиях невозможно строить масштабное производство, рассчитанное на выпуск тысяч наименований лекарств ограниченными тиражами. Остается рассчитывать на изменение законодательства: правительство ведь провозгласило своей целью импортозамещение, в том числе и в фармацевтической отрасли.
    Читать полностью

Франшиза аптеки «Горздрав» продается здесь — предлагаем купить франшизу известной сети аптек по выгодной стоимости: ✔ Цена «под ключ»: 1'650'000 ₽ ✔ Для Москвы, СПб и всей России ✔ Условия 2016 ✔ Отзывы