ID: 382216
Просмотрено: 1884

Франшиза химчисток «Диана»

450 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Без роялти
  • Больше 10 лет на рынке
  • Обучение
О франшизе «Диана»
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 450 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
нет
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Раздел: Химчистки / прачечные
Окупаемость: 15 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Диана»:
Базовый
Инвестиции:
450 000
Включено:
  • Оборудование
    Помощь в приобретении необходимого оборудования
  • Обучение персонала
    Обучение сотрудников специалистами франчайзера
  • Стартовый набор необходимых расходных материалов
    Стартовый набор материалов, серья, товара, необходимых для работы
  • Персональный менеджер
    Поддержка от персонального менеджера на всё время работы
  • Рекламная поддержка
    Рекламная поддержка
  • Готовые решения оформления точки продаж и обслуживани
    Готовые решения оформления точки продаж и обслуживани
  • Собственные разработки компании: справочники, стандарты, руководства по технологиям и бизнес-процессам
    Собственные разработки компании: справочники, стандарты, руководства по технологиям и бизнес-процессам
  • Обеспечение сотрудников униформой
    Обеспечение сотрудников униформой
  • Системная поддержка Партнера в течение всего периода сотрудничества
    Системная поддержка Партнера в течение всего периода сотрудничества
Еще 3 опции
Диана
Химчистки / прачечные
           Откройте химчистку по франшизе «Диана» без выплаты роялти и с быстрой окупаемостью!

           Компания работает с 2002 года и расширяет свою сеть по всей России. В химчистках «Диана» предоставляется большой перечень качественных услуг по приемлемой цене, благодаря чему, обеспечен значительный поток клиентов.

           Приглашаются к сотрудничеству предприниматели на условиях франчайзинга.
           Компания предоставляет право работы под эгидой известного бренда. Данный бизнес не требует постоянного контроля от франчайзи, а стабильная прибыль гарантирует быструю окупаемость. Будет обеспечена консультационная поддержка во время создания и развития дела. Франчайзер обязуется оказывать помощь при формировании и подготовке штата сотрудников. 

           Выбирая франшизу химчистки данной компании, франчайзи получит бизнес-план для грамотного ведения дела, возможность проведения рекламных акций за счет франчайзера и право получения партнерских комиссий.

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Общая информация
Город: Россия
Категория: Химчистки / прачечные
Год основания: 2002
Франшизных предприятий: 620
Обучение / персонал
Обучение: Обучение персонала в специализированном, аккредитованном учебном центр «Диана»
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 450 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
нет
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Объём инвестиций - от 100 000 руб. до 200 000 руб.
  • Отсутствие роялти
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение:
  • Партнерами «Диана» могут стать предприниматели, владеющие на правах собственности или аренды торговыми помещениями. Открытие точек продаж и обслуживания возможно только в регионах присутствия «Диана». 
  • Площадь помещения под точку продаж и обслуживания не менее 6 м2.
  • Расположение потенциальной точки продаж вблизи жилых домов.

Отзывы о франшизе «Диана»
  • 22.09.2016
    По сравнению с другими франшизами, преимущества франшизы от химчистки Диана очевидны, это и отсутствие роялти, и быстрая окупаемость, и консультации по юридическим и маркетинговым вопросам. Так же присутствует обучение персонала и проведение рекламной акции за счёт компании.
    Читать полностью
  • 22.09.2016
    За 150000 рублей мы с мужем получили свой бизнес. у которого конкурентов в нашем маленьком городе не оказалось, зато клиентов вполне достаточно. Все старые химчистки давно позакрывались по разным причинам. А наша получилась современная, с новыми препаратами, обученным персоналом. Отличная франшиза, потому и прижилась!
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Химчистка «Диана». Наши клиенты не слышат слово «нет»
    22.09.2016

    Сеть химчисток-прачечных «Диана» стала победителем III Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги. Бытовые услуги населению».

    Третий год подряд премией удостаиваются компании, где реализуются успешные проекты в области прав потребителей. Потому главным критерием отбора победителей стали соблюдение прав клиентов, система обслуживания и высокое качество оказываемых услуг.

    Церемонию открывал Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, который отметил, что без потребителя, знающего свои права, в России невозможно создать здоровую конкурентную среду.

    Между тем, закон о правах потребителя, которому уже 20 лет, до сих пор несовершенен. Об этом говорили участники круглого стола, предшествовавшего церемонии награждения.

    Заместитель генерального директора сети химчисток «Диана» Елена Беюл, отметила, что коммерческим организациям и общественным объединениям потребителей необходимо сотрудничать, чтобы вместе выработать кодекс потребителя, где доступно изложить его права, обязанности и алгоритм действия.

    Сеть химчисток-прачечных «Диана» хорошо знакома российским потребителям. На рынке бытовых услуг она уже почти 20 лет. За это время «Диана» стала своего рода законодателем стандарта в отрасли: и по разнообразию услуг, и по использованию технологий, и по формированию цены.

    «Наша задача — делать производство максимально продуктивным и так, чтобы это не сказывалось на ценовой политике, — говорит президент группы компаний «Диана» Дмитрий Несветов. — Играть с ценами — не наш метод. Мы в первую очередь руководствуемся потребностями клиента и ориентируемся на его запросы».

    Читать полностью

Купить франшизу химчистки можно здесь — в продаже франшиза химчистки «Диана»: ✔ Стоимость 150'000 ₽ ✔ Без роялти и паушала ✔ Условия франчайзинга ✔ Отзывы