ID: 387021
Просмотрено: 649

Франшиза магазинов нижнего белья «Intimissimi»

5 700 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Без роялти
  • Больше 10 лет на рынке
  • Обучение
О франшизе «Intimissimi»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
5 700 000 до 6 200 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 5 500 000 до 6 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
200 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Раздел: Магазины одежды
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Intimissimi»:
Базовый
Инвестиции:
5 700 000
Включено:
  • Помощь в ведении бизнеса
    Помощь в ведении бизнеса
  • Обучение
    Обучение
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам
    Оперативные консультации по рабочим вопросам
Intimissimi
Магазины одежды

Уже открыто около 40 магазинов в России. Станьте частью известного мирового бренда, выбрав франшизу «Intimissimi»!


     Международная компания «Intimissimi» работает с 1996 года. За это время было открыто 1100 магазинов нижнего белья по всему миру. И это еще не все: компания постоянно расширяет свои границы, приглашая к сотрудничеству предпринимателей на условиях франчайзинга.

     Компания предлагает обучение франчайзи для грамотного ведения бизнеса и помощь на каждом этапе создания и развития бизнеса. Первоначальный взнос является авансом за первую поставку товара, что является немаловажным преимуществом.

     Более того, после открытия магазина заказывается только тот товар, который пользуется спросом среди постоянных клиентов. Дважды в неделю осуществляются поставки продукции, а раз-два в год компания выкупает неликвидный товар у франчайзи. Благодаря чему, обеспечено обновление ассортимента и оптимизация прибыли, складских остатков.

Требования к франчайзи:

  • Помещение в крупном ТЦ, на первом этаже. Магазин должен быть не менее 80 квадратных метров. Оптимальная торговая площадка в 100 кв.м.;
  • Штат сотрудников от 6 человек.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Intimissimi»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Магазины одежды
Год основания: 1996
Год запуска франшизы: 2005
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 5 500 000 до 6 000 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
200 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Оборудование магазина – 17 тыс. руб. + НДС
  • Программное обеспечение – 17 тыс. туб. + НДС
  • Предоставление банковской гарантии, как вариант можно внести депозит в размере 1,6 млн. руб.
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Помещение (либо в собственности, либо в аренде) – 80 м2. Включая складские помещения 15 м2. Определенные требования к размещению – центральные улицы города, первый этаж, первые этажи торговых центров.
Новости и Интервью
  • «Calzedonia group» - бренд, который боготворит женщину
    23.09.2016

    Сейчас «Calzedonia group» – это модная итальянская компания, известная во всем мире, объединяющая под своим крылом четыре бренда (Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri), имеющая, собственные ясли для детишек сотрудников предприятия, экологические программы и некоммерческий гуманитарный фонд (San Zeno Foundation). Компания занимается производством довольно широкого ассортимента продукции: нижнее белье, одежда для дома и сна, чулки, колготки, носки, гольфы, легинсы, купальники, плавки, шорты для женщин, мужчин и детей. На данный момент открыто уже более 3000 магазинов по всему миру.

    По результатам статистики «Calzedonia» входит в число брендов, имеющих минимальные показатели негативных отзывов потребителей в категориях чулочно-носочных изделий и купальников.

    Небольшое предприятие, которое более четверти века назад открылось в Валлезе ди Опеано (Vallese di Oppeano), сегодня превратилось в крупную компанию «Calzedonia group», в которой работает около 20 тысяч служащих, и только 2200 из них - в Италии.

    Двадцать восемь лет назад Сандро Веронези (Sandro Veronesi) в небольшом итальянском городке Валлезе ди Опеано (Vallese di Oppeano), неподалёку от Вероны (Verona), открывает свою первую фабрику по выпуску чулочно-носочных изделий. Так появилась всеми любимая «Calzedonia». Название марки происходит от сочетания двух итальянских слов: «calze» - чулки и «donna» - госпожа. Первоначальные инвестиции новой компании составляли 500 миллионов лир (на сегодняшний момент это примерно 250 тысяч евро). С таким капиталом Сандро Веронези (Sandro Veronesi) ставил перед собой довольно сложную и амбициозную задачу: выйти на мировой уровень и добиться, посредствам сети франчайзинговых магазинов, экспоненциального роста продаж чулочно-носочных изделий для мужчин, женщин и детей. С огромным энтузиазмом, контролируя каждый этап технологического процесса, тщательно заботясь об имидже своей компании, вникая в каждую мелочь, Веронези (Veronesi) с головой окунается в работу. Его девиз: «В работе, как и в жизни, ты должен быть актером, а не зрителем».

    Читать полностью
  • Выручка Calzedonia составила 1,6 млрд евро
    23.09.2016
    Сандро Веронези рассказал о рекордных результатах группы Calzedonia, основателем и президентом которой он является. В прошлом году компания, специализирующаяся на купальниках и нижнем белье, зарегистрировала рост оборота на двузначную цифру. Консолидированная выручка составила 1,6 миллиарда евро (+11 проц по сравнению с 2012 годом), чистая прибыль – 112,4 миллиона, а показатель EBITDA – 270,7 миллионов, что равно 16,3 проц от оборота. Данные говорят о заметном росте, несмотря на то, что в целом сегмент нижнего белья и купальников в Италии в 2013 году продемонстрировал не самые позитивные результаты, потеряв в среднем от 8 до 10 процентов.

    Группа, управляющая марками Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri, продолжает успешно развиваться, благодаря зарубежным инвестициям, осуществляемым на протяжении нескольких лет, и хорошим продажам всех брендов. Из марок по объему оборота лидирует Calzedonia с выручкой 548 миллионов (+13 проц), за ней следует Intimissimi с 522 миллионами (+9 проц), Tezenis (443 миллиона, +11 проц) и, наконец, Falconeri, самый новый бренд, который, однако, продемонстрировал самый заметный рост на 28 проц до 20 миллионов.

    На вопрос о несостоявшейся покупке La Perla прошлым летом (в итоге компания перешла к холдингу Sms Finance) Веронези ответил, что не жалеет о сорвавшейся сделке. «Я не уверен, что у нижнего белья в верхнем диапазоне есть возможности для роста, — заявил он. Сорок миллионов, которые мы могли бы потратить на приобретение и перезапуск La Perla, пошли на внутренние инвестиции». А также на покупку 40 проц компании Aimée, выпускающей свадебные платья, которые были приобретены группой в прошлом месяце.

    Что же касается ритейла, то Calzedonia делает ставку на Россию и Дальний Восток, ставя своей целью достичь 3700-3800 магазинов в текущем году.
    Читать полностью

Франшиза нижнего белья Интиммиссими — в этом каталоге! В продаже франшиза магазина нижнего белья и колготок: ✔ Стоимость: от 5'700'000 ₽ ✔ Отзывы