ID: 392191
Просмотрено: 760

Франшиза фастфуда «KFC» в России

47 714 890
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Больше 10 лет на рынке
  • Обучение
  • Помощь в подборе помещения
О франшизе «KFC»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
47 714 890
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 44 629 100
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
3 085 790
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
6 %/мес.
Раздел: Франшиза ресторана быстрого питания
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «KFC»:
Базовый пакет
Инвестиции:
47 714 890
Включено:
  • Право на использование бренда
    Право на использование бренда
  • Консультационное сопровождение
    Консультационное сопровождение
  • Обучение
    Обучение
  • Отлаженная бизнес-система
    Отлаженная бизнес-система
  • Полный пакет поддержки франчайзи
    Полный пакет поддержки франчайзи
KFC
Франшиза ресторана быстрого питания
Откройте бизнес под ключ от сети ресторанов быстрого питания

Компания работает в России с 2005 года. За это время было открыто более 300 ресторанов быстрого питания в России и странах СНГ. Благодаря быстрому обслуживанию и невысокой ценовой категории, «KFC» отвоевал часть клиентов у других крупных заведений фаст-фуда.

Компания «KFC» приглашает к сотрудничеству предпринимателей на условиях франчайзинга. Франчайзер предлагает помощь на всех этапах создания и развития бизнеса, начиная от составления стратегии работы, заканчивая подготовку штата сотрудников.

Преимущества франшизы «KFC»:

  • Бизнес-модель для грамотного создания ресторана и управления им;
  • Дизайн-проект от специалистов компании «Yum!», учитывая корпоративную стилистику;
  • Договоры с поставщиками продуктов, сертифицированного оборудования;
  • Постоянное обучение штата сотрудников, соответствующее международным стандартам работы;
  • Маркетинговая стратегия и рекламные кампании сети.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «KFC»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза ресторана быстрого питания
Год основания: 1952
Год запуска франшизы: 1993
Обучение / персонал
Обучение: Помощь в решении всех вопросов – от технико-экономического обоснования проекта до подготовки персонала.
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 44 629 100
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
3 085 790
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
6 %/мес.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Паушальный сбор - 48400 $
  • Роялти 6 %
  • Отчисления в маркетинговый фонд - 4 % от товарооборота
  • Локальные расходы на маркетинг - 1 % от товарооборота
  • Затараты на открытие одного ресторана "in-line" составляют 700 000 $
Отзывы о франшизе «KFC»
  • 23.09.2016
    Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь только прибыль идет. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют. Лично мне даже не пришлось тратиться на рекламу, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания узнал народ очень быстро. Есть конечно кое-какие нюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.
    Читать полностью
  • 23.09.2016
    Светлана Попова, генеральный директор ООО «Гурман»: "Как известно, успех приходит к тому, кто в него верит. Наш успех — это результат работы сплочённой команды профессионалов. Мы ставим перед собой новые цели и вместе ищем пути их достижения. Персонал компании — главное для нас. Мы большое внимание уделяем качеству подбора, адаптации, обучению и развитию наших сотрудников. Система оценки персонала позволяет формировать кадровый резерв менеджерского состава и для работающих, и для вновь открывающихся ресторанов. Стать директором ресторана — это не мечта, это реальность в нашей компании! Работа в «KFC» позволяет не только приобрести финансовую независимость, прежде всего, это возможность войти в дружную команду профессионалов, а также особый стиль жизни, новые друзья, новый опыт, который сотрудник приобретает в нашей компании!"

    Справка: ООО «Гурман» входит в тройку лидеров по франшизе KFC, большинство ресторанов открыты на юге России
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Сеть фастфуда KFC занялась ребрендингом
    23.09.2016
    Yum! Brands Russia и брендинговое агентство Depot WPF объявили о глобальном ребрендинге бренда KFC

    Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда.

    Процесс ребрендинга KFC запущен во всем мире. Глобальная идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде как одному из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Новая бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате комплексного исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети.

    Сегодня глобальный бренд KFC представлен в более чем 118 странах мира более чем 18 000 ресторанов. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.

    В России же было решено подчеркнуть глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам, которые интересны потребителям. Бренд-команда KFC решила задачу локализации глобального сообщения и определила инструменты, которые будут транслировать новые ценности и сущность бренда, вместе с брендинговым агентством DepotWPF. Российские потребители смогут оценить изменения уже в сентябре.

    Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая такие важные, как упаковка продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах и т.д.

    На упаковке продукции появилось больше релевантных сообщений, которые несут и коммуникационный, и развлекательный характер.
    Обновилась и была тщательно проработана фуд-стилистика. Было пересмотрено цветовое кодирование и навигация по группам продуктов — для этого команда проекта провела большую работу с меню, типами упаковок и инсайтами по продуктовым группам.
    Была создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке.
    В целом, новый дизайн упаковки усиливает восприятие бренда KFC за счет мощного лого-блока в фирменных цветах.
    Команды Depot WPF и KFC провели тестирование всех перечисленных решений, все они получили положительную оценку целевых аудиторий бренда.

    В результате бренд KFC получил новую айдентику, которая полностью отвечает его статусу легендарного, «iconic». Она уверенная, смелая, живая, интерактивная и интересная, при этом четко систематизированная, лишенная любых случайных элементов и обладающая необходимой для большой сети гибкостью.

    «Это первый ребрендинг и первая системная локализация коммуникаций знаменитого бренда в нашей стране, после полного перехода от бренда «Ростик’c KFC» в 2011 году. Я уверен, что новый образ KFC позволит укрепить эмоциональную связь с гостями ресторанов и сделать обслуживание еще лучше и удобнее. И, разумеется, неизменным останется отличный вкус и качество нашей фирменной курочки. Также мы обязательно продолжим работу с меню. Наших гостей непременно будут ждать новые интересные сезонные предложения, кулинарные эксперименты и хорошее настроение», — комментирует Chief Marleting Officer Yum! Brands Russia Петр Розански.
    Читать полностью

В продаже франшиза KFC, цена в России 2016: от 47'000'000 ₽: ✔ Условия ✔ Расчет стоимости и прибыли ✔ Купить франшизу «КФС» в Москве, СПб и других городах России можно здесь!