ID: 396633
Просмотрено: 372

Франшиза магазина чая и кофе «Кантата»

2 700 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Без роялти
  • Больше 10 лет на рынке
  • Обучение
О франшизе «Кантата»
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 2 700 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
нет
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Раздел: Франшиза магазина подарков
Окупаемость: 24 мес.
Cкачать PDF Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Кантата»:
Базовый
Инвестиции:
2 700 000
Включено:
  • Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера и экстерьера галереи
    Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера и экстерьера галереи

  • Консультации по товарному ассортименту галереи, мерчендайзингу
    Консультации по товарному ассортименту галереи, мерчендайзингу
  • Полная поддержка и сопровождение бизнеса
    Полная поддержка и сопровождение бизнеса (управленческий учет, аналитика)
  • Обучение
    Обучение
Кантата
Франшиза магазина подарков
     Откройте чайно-кофейную лавку под ключ с быстрой окупаемостью по франшизе «Кантата»!

        Компания работает по системе франчайзинга с 2004 года. Сеть специализируется на продаже чая, кофе и сладостей. 

 Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей на условиях, представленных в пакете франшиз.

       «Кантата» предлагает полное управление всеми бизнес – процессами, франчайзи выступает в качестве инвестора. От клиента требуется создание юр.лица или ИП, ведение соответствующей бухгалтерской отчетности, установление взаимоотношений с арендодателями и учет рисков.

        Компания предлагает высокие уровни стандартов, а также высококачественный товар во всех магазинах сети. Франчайзи, вкладывая в данный бизнес, получает стабильный доход и быструю окупаемость инвестированного.

 В стоимость пакета также входит:
· Обучение штата сотрудников;
· Консультационная поддержка при выборе подходящего месторасположения;
· Анализ продаж и расходов;
· Прогноз окупаемости;
· Полное сопровождение франчайзи первый год после открытия магазина.

 Требования к франчайзи:
· Наличие определенной суммы для инвестирования;
· Соблюдение корпоративных правил;
· Прохождение стажировки;
· Выбор территории в крупном ТЦ, где обеспечен постоянный поток потенциальной клиентуры.
Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Презентация франшизы «Кантата»
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза магазина подарков
Год основания: 2000
Год запуска франшизы: 2004
Франшизных предприятий: 144
Собственных предприятий: 99
Обучение / персонал
Обучение: - Первоначальное теоретическое обучение, практика в работающих магазинах, аттестация по итогам обучения.
- В дальнейшем тренинги, семинары и возможность практики в наших магазинах.
- Текущая поддержка. Консультации по всем аспектам нашей работы
- Рекомендации по выбору и согласование торговых локаций
- Прогноз продаж, расходов, возврата инвестиций
- Первый год сопровождения


Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 2 700 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
нет
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Депозит - 500 000 – 1 000 000р.
  • Мебель – 170000 – 250000р.
  • Дополнительное оборудование – 150000р.
  • Отделка помещения – 250000 – 400000р.
  • Товар + расходные материалы – 900000- 1200000р.
  • Итоговые вложения на запуск одной галереи составляют 2 700 000 – 3 700 000
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Требования к помещению
- Площадь помещения 30 кв.м. (+- 10м); в торговых центрах, на главных улицах
- Наличие мощности от 3,5 кВт
- Возможность подключения кондиционера - Возможность подключения вентиляции

Отзывы о франшизе «Кантата»
  • 26.09.2016
    “Не так давно меня уволили с работы. Желания снова быть наемным работником у меня не было. Тем более, что я успел поднакопить некоторую сумму денег и думал об открытии собственного бизнеса. Следует отметить, что я просто обожаю кофе и всевозможные вкусности, которые к нему прилагаются. Немного побродив по форумам, я принял решение, что буду покупать франшизу кофейни Кантана. Этот бренд весьма хорошо известен в моем городе. Кроме того, я открылся в месте с хорошей проходимостью. Буквально за 6 месяцев я окупил все понесенные затраты и начал получать хорошую прибыль. Конечно же, я не хочу заглядывать в будущее, но могу вам точно сказать, что вы ничего не потеряете от покупки франшизы. Главное лишь следовать всем указаниям и выбрать не самое малопроходимое место. Тем более что люди в больших городах очень любят выпить кофе после долгого рабочего дня”

    Читать полностью
  • 26.09.2016
    “В сфере общепита я работаю уже давно. К сожалению, вместе с кризисом мой доход существенно понизился. В действительности же, он упал не потому, что денег у людей стало меньше. Дело в том, что мой подход к ведению бизнеса существенно устарел. Тогда я отправился в Интернет за поиском свежих идей. Как мне стало понятно, потребители больше ориентируются на известные бренды, у которых уже есть хотя бы какая-нибудь положительна репутация. Тогда я купил франшизу от Кантаны. Выручка медленно, но верно начала расти. Я немного изменил подход в обслуживании клиентов и база постоянных гостей начала расти. Надеюсь, что этим отзывом я не сглажу текущее положение дел.”

    Читать полностью
Новости и Интервью
  • ФРАНШИЗА «КАНТАТА»: ВНУТРЕННИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ ВО ИМЯ НАДЕЖНОСТИ БРЕНДА
    26.09.2016

    Создав франчайзинговую сеть, руководители компаний рано или поздно задумываются над тем, как поддерживать одинаковый уровень сервиса на всех точках. Как сделать так, чтобы потребитель не замечал разницы между заведениями собственника и франчайзи? Как «укрепить» бренд? Владелец сети «Кантата»* Тигран Буниатян нашёл оптимальное решение:

    Развивая своих сотрудников – мы развиваем свой бизнес.

    Изначально мысль кажется непонятной, поэтому стоит рассказать обо всем по порядку.

    *Кантата – сеть магазинов чая, кофе и сладостей. Работает с 2000 года, развивается по франчайзингу с 2004 года.

    Направление франчайзинга в «Кантате» начало развиваться вполне стандартно. Компании нужно было решить три задачи:

    • увеличить объемы закупок, чтобы добиться адекватных цен от поставщиков;
    • «захватить» регионы;
    • получать доход, как посредник между франчайзи и поставщиками.

    Открытие франчайзинговых точек решало все указанные задачи. У «Кантаты» были надежные партнёры по оптовым продажам, которые имели средства для развития бизнеса, но не знали куда податься. Именно они и стали первыми франчайзи компании. Таким образом, начальный этап франчайзингового развития прошёл достаточно успешно. Однако далее франчайзинговые отношения стали строится не только с бывшими коллегами по бизнесу, но и с людьми со стороны.

    И в один момент франчайзор столкнулся со следующей ситуацией. Дело в том, что управляющая компания сети отбирает и обучает персонал как для собственных магазинов, так и для магазинов франчайзи. Оказалось, что сотрудники после обучения не хотят идти работать во франчайзинговые отделения.  Причина была в том, что некоторые партнёры в работе со своей командой придерживались политики «соковыжималки». Они нанимали людей, «выжимали» из них всё, что возможно, а потом требовали новых. Такое поведение, во-первых, в корне не соответствует принципам «Кантаты», а во-вторых, естественно, отталкивает новых работников.


    По словам, генерального директора сети Тиграна Буниатяна, система «соковыжималки» работает, когда ты управляешь ограниченным количеством маленьких магазинов: два, три – максимум пять.  Но она становится неэффективной, когда ты хочешь управлять большой, серьёзной сетью магазинов.

    Тогда было решено, что франчайзи, работающие на одной территории с франчайзором (в частности в Москве), передают полностью всё управление своими магазинами головной компании.

    Отныне партнёры выступают исключительно как инвесторы. 

    И от них требуется только создание своего ИП или юридического лица, ведение бухгалтерии, налаживание отношений с арендодателем и в целом принятие на себя предпринимательских рисков. За счёт этого у франчайзора появилась возможность самостоятельно управлять кадрами, ставить на франшизные точки «ярких» администраторов, которые помогают создавать необходимую среду в коллективе и поддерживать стандарты компании по всей сети.

    Переход на подобную франчайзинговую систему подтолкнул владельцев бизнеса на ещё один интересный шаг. Так как «Кантата» культивирует в сотрудниках «собственническое отношение» к компании, в котором они работают, руководители решили развивать внутренний франчайзинг в сети. Иными словами, 

    Они стимулировали своих специалистов становиться совладельцами франчайзинговых точек.

    Такой ход позволил «Кантате» устранить проблему переманивания квалифицированных специалистов в другие компании. Потому что будучи одновременно и франчайзи сети, и её сотрудником, работник «болеет» за компанию, он уже смотрит на все процессы в «Кантате» как собственник, и естественно ему нет смысла её покидать.

    К тому же, новые франчайзи – это банально новые инвестиции для развития сети. А так как партнёр не имеет управленческих функций – особых разногласий в ведении бизнеса не возникает.

    Однако и здесь не обошлось без сюрпризов. «Кантата» столкнулась с тем, что франчайзи-сотрудники могут быть просто неподкованными в бизнесе настолько, что не отличают прибыль от оборотных средств, залезают в кредиты и в итоге закрывают магазины с огромными убытками. Проанализировав данный опыт, компания запретила открывать франчайзи новые точки на заёмные средства. На кредитные деньги можно развивать бизнес, но создание должно происходить за счёт своих вложений.


    В результате, владельцы осознали, что форсировать события не стоит: сотрудник должен не просто хотеть стать бизнесменом, но и ещё обладать определёнными знаниями и личностными качествами.

    Чтобы помочь работникам приобрести эти самые знания, руководители «Кантаты» создали школу предпринимательства для сотрудников. В школе специалистам компании бесплатно преподают азы бизнеса для того, чтобы они могли мыслить не как наёмные работники, а как бизнесмены.

    Стоит сказать, что компания не остановилась только на образовании персонала и занялась инвестиционной поддержкой стартапов и бизнес-идей от своих сотрудников. Однако из-за сложившейся экономической ситуации в стране из всех проектов пришлось оставить только один – по производству шоколада.

    Подобный вклад в сотрудников даёт свои плоды, в 2012 году по рейтингу HeadHunter «Кантата» заняла 9-е место в рейтинге лучших работодателей. Конечно, в сети Интернет можно найти и достаточное количество отрицательных отзывов о «Кантате», как о месте работы. Но не стоит отрицать, что вкладываясь в сотрудников, владельцы «Кантаты» создают особую рабочую среду,  которая помогает держать марку и сохранять уровень сервиса во всех точках сети, и более того система внутреннего франчайзинга помогает развивать компанию, не теряя контроля над своими франчайзи. 

    Читать полностью

Предлагаем купить франшизу чайного магазина «Койфейная Кантата» — это популярная франшиза магазина чая и кофе «под ключ» ✔ Без паушального взноса и роялти ✔ Отзывы