Франшиза кофейни «Coffeshop Company»

Инвестиции: 5 500 000

Прибыль: По запросу

Франшиза кофейни «Coffeshop Company»

  • Базовый пакет
  • id #397546
  • 1130

5 500 000 Если вам нравится этот объект, но Вы готовы его купить за меньшую стоимость воспользуйтесь формой «предложить свою цену» и мы попробуем договориться с продавцом.

запросить расчёт прибыли
 
 
 
 
 
 
 
Связь с представителем Получить документы

Инвестиции: 5 500 000

Роялти: 6 %

Паушальный взнос: 1 500 000

Чистая прибыль: По запросу

Альтера Инвест

Телефон: 8 (800) 555-78-62

Больше 10 лет на рынке

Обучение

Описание франшизы «Coffeshop Company»

Откройте бизнес под ключ от известной сети венских кофеен!

Под брендом «Coffeshop Company» уже открыто более 300 кофеен в России и Казахстане. Успешное развитие сети связано с эффективной поддержкой партнеров на каждом этапе создания и развития бизнеса, а также с качеством уникальной обжарки кофейной смеси из 23 сортов по собственной технологии.

Предлагается три варианта сотрудничества по системе франшизы: точка продаж, базовая концепция и заведение с лаунж-зоной.

В стоимость бизнеса под ключ входит:

  • Право работы под эгидой всемирно известной сети;
  • Грамотно составленный бизнес-план с концепцией для оптимизации инвестиций и снижением уровня рисков;
  • Дизайн-проект, соответствующий концепции компании;
  • Рабочая документация;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Контроль работы франчайзи;
  • Помощь при формировании, обучении и повышении квалификации штата сотрудников;
  • Анализ экономического потенциала;
  • Разработка ассортимента заведения;
  • Аналитика продаж.

Требования к франчайзи:

  • Готовность к инвестированию в бизнес;
  • Наличие собственного помещения от 16 квадратных метров с выгодным расположением: в крупном ТЦ или на оживленной улице. Водоснабжение и канализация, электрическая мощность от 25 – 35 кВт;
  • Штат сотрудников 8 – 12 человек.

Презентация франшизы «Coffeshop Company»:

Пакеты франшизы «Coffeshop Company»

Базовый

Цена:

5 500 000

Инвестиции:

5 500 000

  • Маркетинговая кампания;
  • Обучение персонала;
  • Личное участие франчайзера в запуске;
  • Рекламная кампания;
  • Макеты рекламных материалов;
+ еще 8 опций
  • Информационная поддержка;
  • Полноценная инструкция по запуску;
  • Техническая поддержка;
  • Авторский надзор за реализацией проекта ;
  • Операционный аудит кофейни партнера ;
  • Разработка ассортимента ;
  • Ценообразование ;
  • Анализ продаж;
Выбрано

Информация о франшизе «Coffeshop Company»

Объём вложений:
от 4 000 000
Паушальный взнос:
1 500 000
Роялти:
6 %
Маркетинговый взнос:
По запросу
Расчётная окупаемость:
20 мес.
Год основания:
1999
Год запуска франшизы:
2009
Франшизных предприятий:
51
Собственных предприятий:
40

Обучение / персонал

Обучение:
Обучение и повышение квалификации персонала: для работы кофейни достаточно 8-12 человек обучение для партнёра бесплатное и длится 4 недели менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании обучение проводят тренера coffeeshop company.



Информация о помещениях и оборудовании

Помещение:
Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 25-35 кВт электрической мощности; водоснабжение; канализация. Площадь: Бизнес центр - от 16 кв.м. ТРК - от 80 кв.м. STREET - от 120 кв.м.


Отзывы о франшизе «Coffeshop Company»

  • Отзыв о франшизе кофейни «COFFEESHOP COMPANY» от франчайзи из Перми

    28.09.2016
     

    Архипова Арина открыла свою первую кофейню по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» в 2011 г. На данный момент Арина успешно руководит уже четырьмя кофейнями сети.

    «Арина, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

    Арина: «Около 4-х лет я прожила в Европе, и это отразилось на моих привычках и пристрастиях - я полюбила кофе. Но в Перми люди не были знакомы с культурой кофе, эта ниша была не занята.

    Открывать кофейню по франчайзингу очень удобно. 

    Ты защищен от большинства ошибок, которые все совершают начиная бизнес с нуля, и можешь уверенно запускать интересное направление. К тому же на тебя работает узнаваемость популярного бренда».

    «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу кофейни «COFFEESHOP COMPANY»? И почему Вы выбрали именно эту?»

    Арина: «Я сравнивала предложения франшиз из других сфер бизнеса. Но любовь к кофе сыграла решающую роль - я выбрала франшизу «COFFEESHOP COMPANY».
    Потом я побывала на встрече, где познакомилась с партнерами, попробовала кофе, увидела посуду кофейни и поняла - это то, что нужно».

    «Арина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза кофейни «COFFEESHOP COMPANY» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

    Арина: «Сомнений в успехе кофейни по франшизе «COFFEESHOP COMPANY» практически не было, иначе я бы не взялась за это дело. Есть хороший качественный продукт, с мировым именем, надо было просто достойно его преподнести. Так что многое просто зависело от меня и моих партнеров.

    Конечно, были опасения по поводу условий партнерства: как сработаемся, как будет регламентироваться уровень качества и тд. Но сомнения быстро развеялись.

    Я получила обещанную профессиональную помощь и поддержку специалистов компании. Сейчас у нас настоящие партнерские отношения.

    Есть некоторые опасения по поводу сегодняшнего экономического кризиса, но я уверена, что руководство «COFFEESHOP COMPANY» проявит гибкость и решит все вопросы.

    «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купитьфраншизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу кофейни «COFFEESHOP COMPANY», на чём можно было бы сэкономить?»

    Арина: «Все цифры предоставляет франчайзер, все данные соответствуют действительности и ничуть не приукрашены.

    Что касается совета: необходимо постоянно работать с поставщиками, мониторить рынок и цены. Важно не потерять в качестве, но стараться снижать себестоимость и затраты в целом.

    Так же важно сформировать команду с самого начала, которая будет работать на общий результат. Правильно распределить роли и обязанности и тогда многие аспекты будут даваться на много проще. Без команды нереально сделать хороший продукт, рано или поздно люди начнут подводить и негативно влиять друг на друга. Но у нас получилось организовать команду и многие люди, которые сейчас стоят на ключевых позициях, работают с самого начала. Мы запускали кофейню вместе, вместе учились и развивались».

    «Арина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза кофейни COFFEESHOP COMPANY или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

    Арина: «Исходя из своего жизненного опыта, вряд ли я смогла бы заниматься чем-то, что мне не приносит удовольствия, не интересно мне или не помогает достичь каких-то амбициозных целей.

    В первую очередь управление сетью кофеен очень близко мне, так как помимо управленческих обязанностей есть и творческая реализация. Также важны и знания психологии людей, чтобы лучше понимать и работников, и гостей.

    Такая деятельность приносит мне большое удовольствие, и как следствие доход компании тоже растет. Что, конечно, не может не радовать».


Новости и интервью

Средняя оценка: 5.0

Оценили: 2

Насколько полезен и интересен этот бизнес