Франшиза бара «Killfish bar»

Инвестиции: 4 000 000

Прибыль: По запросу

Франшиза бара «Killfish bar»

  • Базовый пакет
  • id #398431
  • 1625

4 000 000 Если вам нравится этот объект, но Вы готовы его купить за меньшую стоимость воспользуйтесь формой «предложить свою цену» и мы попробуем договориться с продавцом.

запросить расчёт прибыли
 
 
 
 
 
 
Связь с представителем Получить документы

Инвестиции: 4 000 000

Роялти: 6 %

Паушальный взнос: 600 000

Чистая прибыль: По запросу

Альтера Инвест

Телефон: 8 (800) 555-78-62

Обучение

Окупаемость до 1 года

Помощь в подборе помещения

Описание франшизы «Killfish»

Откройте бар по франшизе «Killfish bar» с отлично развитой дисконтной системой.

Компания работает с 2009 года. За это время было открыто более 89 баров по всей территории России и Казахстана. Главными особенностями данных заведений являются низкая ценовая политика, простое оформление заведений и громкая рок музыка, играющая во всех барах сети. Благодаря чему, уже сформирован свой круг постоянных посетителей. Для поддержания клиентского интереса, разработана дисконтная система и бонусная программа.

«Killfish bar» приглашает к сотрудничеству предпринимателей на условиях франчайзинга. В стоимость пакета франшизы входит:

  • Право работы под эгидой известного бренда;
  • Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов;
  • Фиксированные цены на поставки продукции в бар;
  • Федеральная рекламная кампания и маркетинговая стратегия;
  • Бизнес-план;
  • Обучение штата сотрудников и стажировка в барах сети;
  • Помощь при оформлении заведения;
  • Выезд руководителей подразделения на объект;
  • Консультационная поддержка на всех этапах создания и развития бизнеса.

Требования к франчайзи:

  • Наличие организационно-правовой формы;
  • Арендованная территория на первом или цокольном этаже, в месте, где обеспечен постоянный поток клиентов: на первой линии домов, в центре города. Площадь помещения от 200 квадратных метров с вентиляционной, канализационной системами, стабильной подачей холодной и горячей воды.

Презентация франшизы «Killfish»:

Пакеты франшизы «Killfish»

Базовый пакет

Цена:

4 000 000

Инвестиции:

4 000 000

  • Помощь в подборе помещения;
  • Дизайн-проект;
  • Обучение персонала;
  • Подбор персонала;
  • Продвижение;
Выбрано

Информация о франшизе «Killfish»

Объём вложений:
от 3 400 000
Паушальный взнос:
600 000
Роялти:
6 %
Маркетинговый взнос:
По запросу
Расчётная окупаемость:
12 мес.
Год основания:
2009
Дополнительно:
- Срок окупаемости: 12-14 месяцев
- Минимальные вложения: от 2,8 млн. руб.
- Высокая рентабельность: 15-20%

Обучение / персонал

Обучение:
Проводится подбор и обучение персонала

Информация о помещениях и оборудовании

Помещение:
Это должно быть отдельно стоящее здание или помещение на первом этаже, цокольном этаже, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в будни и выходные дни:

– на пересечении основных транспортных магистралей и пешеходных потоков; 
– на первой линии домов центральных улиц.

Помещение должно быть в собственности или долгосрочной аренде.
Площадь от 200 м2, высота потолков от 2,9 м, Мощность электропотребления -  30-35 кВт.
Наличие двух входов (для посетителей, для загрузки товара (может быть использован, как аварийный выход)).
Наличие: системы вентиляции, водоснабжения и канализации.
Телефон, интернет.

Отзывы о франшизе «Killfish»

  • Ген. директор франчайзинговой сети KILLFISH о бизнесе

    29.09.2016
     

    Собственный бренд — конечно, хорошо, — рассказывает Дмитрий Евсеев, генеральный директор франчайзинговой сети KILLFISH DISCOUNT BAR. — Ведь мы с партнером сами развивали свой. Но у нас звезды так сложились, мы, как говорится, „попали в струю“. Чтобы сделать бренд успешным, нужно обладать знаниями в различных сферах, средствами, а самое главное — временем. В частности, на составление бинес-плана, поиск надежных партнеров и поставщиков, разработку дизайна зачастую уходит от трех месяцев до одного года. Франшиза предлагает уже готовый бренд, который может начать приносить прибыль с первых дней работы. Кроме того, вы получаете профессиональную поддержку франчайзера на всех этапах работы заведения и отлаженные бизнес-процессы. Безусловно, при выборе франшизы важно оградить себя от рисков. Сегодня вместе с успешным бизнесом можно встретить и так называемые «лжефраншизы», предлагающие невостребованный или несуществующий бизнес. Встречаются такие франшизы, по которым еще не открыто вообще ни одного заведения. Поэтому советуем приобретать франшизы сильных брендов, с обширной сетью и собственными предприятиями.

Средняя оценка: 4.9

Оценили: 4

Насколько полезен и интересен этот бизнес