ID: 398525
Просмотрено: 490

Франшиза зоомагазина «Лемуррр»

790 000
Запросить расчёт прибыли Версия для печати
  • Без роялти
  • Больше 10 лет на рынке
  • Помощь в подборе помещения
  • Бизнес прост в управлении
О франшизе «Лемуррр»
Инвестиции
Полный объем капиталовложений, необходимый для открытия франшизы. Включает в себя расходы на паушальный взнос и и прочие вложения, необходимые для открытия новой франшизной точки.
790 000
Объем вложений
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 700 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
90 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Раздел: Франшиза зоомагазина
Окупаемость: 12 мес.
Подробная информация о франшизе
Пакеты франшизы «Лемуррр»:
Базовый
Инвестиции:
790 000
Включено:
  • Помощь в подборе помещения
    Набор инструментов для выбора оптимального помещения
  • Пакет документов
    Полный пакет необходимых для работы документов
  • Информационная поддержка
    Бухгалтерская/юридическая информационная поддержка франчази.
  • Обучение персонала и управляющих
    Обучение персонала и управляющих
  • Скидки на поставку товара/сырья
    Дополнительная скидка от франчайзера на поставляемую продукцию
  • Дизайн-проект магазина
    Дизайн-проект магазина
  • Компенсация затрат на рекламу
    Компенсация затрат на рекламу
Еще 1 опция
Лемуррр
Франшиза зоомагазина

Форматы франшиз


Мини:

Объем инвестиций - 700 000 руб.

Площадь 15 – 20 кв. м

Расположение: ТРЦ, прикассовая зона продуктового супермаркета


Стандарт:

Объем инвестиций - 1 500 000 руб.

Площадь 50 – 70 кв. м

Расположение: ТРЦ, прикассовая зона продуктового супермаркета, стрит-ритейл.



Флагман:

Объем инвестиций - 2 700 000 руб.

Площадь 70 – 100 кв. м

Расположение: ТРЦ, прикассовая зона продуктового супермаркета, стрит-ритейл.


Откройте зоомагазин под ключ без платы роялти!

         Компания работает с 1997 года. За это время было открыто более 70 точек продаж по всей территории России. Компания является лидером рынка торговли зоотоваров в стране. За время работы была создана стратегия успешного развития и работы бизнеса по системе франчайзинга. Поэтому компания «Лемуррр» приглашает к сотрудничеству предпринимателей.
         На выбор предлагается три формата магазина под ключ, среди которых франчайзи подберет подходящий вариант.

         Что входит в стоимость пакета франшизы:

  • Право работы под эгидой известного бренда;
  • Консультационная поддержка и сопровождение на всех этапах ведения бизнеса;
  • Помощь при выборе помещения;
  • Бизнес-план;
  • Дизайн-проект помещения, учитывая корпоративную стилистику;
  • Стабильные поставки товаров по выгодной цене;
  • Расчет сроков окупаемости магазина;
  • Компенсации расходов на рекламную кампанию;
  • Обучение франчайзи и штата сотрудников.
         Требования к помещению:

  • Выгодное расположение, где обеспечен стабильный поток клиентов;
  • Помещение от 15 до 100 квадратных метров в зависимости от формата работы заведения;
  • Наличие систем вентиляции и кондиционирования.

Звоните сейчас и становитесь бизнесменом!
Звоните прямо сейчас 8 (800) 555-78-62
Общая информация
Город: Россия
Категория: Франшиза зоомагазина
Год основания: 1997
Год запуска франшизы: 2009
Франшизных предприятий: 60
Собственных предприятий: 87
Финансовые показатели
Объем вложений:
Объем капиталовложений, обеспечивающий закупку необходимых для открытия франшизы материальных и нематериальных активов.. Включает в себя такие статьи расходов, как закупка материалов, оборудования, ремонтные работы, элементы интерьера и прочие.
от 700 000
Паушальный взнос:
Единоразовое вознаграждение в виде определенной твердо зафиксированной суммы в франчайзинговом соглашении на основании договора коммерческой концессии, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования торговой марки при вступлении во франчайзинговую сеть.
90 000
Роялти:
Ежемесячная плата франчайзи за переданные ему франчайзером право аренды торгового знака и прочих благ, предоставляемых франчайзером.
Маркетинговый взнос:
Периодические выплаты франчайзи в пользу франчайзора на рекламные расходы.
нет
Дополнительно:
  • Роялти отсутствует
Информация о помещениях и оборудовании
Помещение: Площадь 15 кв. м - 100 кв. м
Отзывы о франшизе «Лемуррр»
  • 30.09.2016
    «Выбрана по причинам привлекательной рентабельности бизнес-плана. Так же из всех организаций, с которыми велись переговоры, сотрудники отдела франчайзинга компании Ле’Муррр, быстрее всех реагировали на вопросы. До этого с зоорынком у меня не было ничего общего, кроме двух кошек которые до открытия зоомаркета питались Вискасом»

    г.Улан-Удэ, Красильниковы Роман и Валерия
    Зоомаркет открыт 1 мая 2014 г.
    Читать полностью
  • 30.09.2016
    «Мы любим животных. Каждый день стараемся делать зоомаркет интересным для покупателей, нам есть чем порадовать и удивить любимых питомцев. Открыв зоомаркет жизнь изменилась, теперь мы точно знаем к чему стремиться, есть перспективы развития и стабильный спрос. Зоорынок – это та ниша, которая нам лично очень интересна. Впереди много работы, есть уверенность в надёжности партнёра и в правильном выборе бизнеса».

    г. Вологда, Лопатины Дмитрий и Маргарита
    Зоомаркет открыт 6 декабря 2014 г.
    Читать полностью
Новости и Интервью
  • Мы в ответе за тех, кого приручили! Ле Муррр о тенденциях развития зооритейла
    30.09.2016

             По некоторым данным, количество домашних питомцев в столице растет так же быстро как и население самого города. Сегодня почти каждая Российская семья может похвастать братьями меньшими. Как говорится, спрос рождает предложение - активно развивается сфера услуг и товаров для домашних животных. О тенденциях зообизнеса нам рассказал специалист по франчайзингу компании "Ле Муррр" Игорь Кацман.

             Игорь, расскажите, как создавался Ваш бренд?

             Бренд имеет давнюю для российского рынка историю. Начало развития сети зоомаркетов «Ле Муррр» было положено в 97-ом году открытием небольшого отдела товаров для животных в одном из магазинов в г. Колпино. Изначально сеть позиционировала собственые зоомаркеты как небольшие магазины формата «у дома». Площадь магазинов составляла не более 50 квадратных метров. Длительное время магазины были разрозненными и не имели единого названия, но в 2005 году все зоомаркеты сети были объединены общим стилем и звучным именем «Ле Муррр».

             2010-й год ознаменовался грандиозным открытием гипермаркета зоотоваров, площадью 1100 квадратных метров. Это событие дало толчок для развития зооритейла в Санкт-Петербурге.

             Как Вы относитесь к такому явлению в бизнесе как франчайзинг?

             Франчайзинг это наименее рискованный вид бизнеса, что особенно важно для начинающего предпринимателя, в значительной части, ограниченного в средствах. Часто для него успех или неудача предприятия это в буквальном смысле слова вопрос «жизни и смерти». В нашей отрасли франшиза «Ле Муррр» практически первая профессионально развиваемая и поддерживаемая франшиза, поэтому возможности развития на территории нашей великой во всех смыслах страны практически неисчерпаемы. Франшиза «Ле Муррр» пригодна для любого города с населением свыше 50 тысяч.

             Каким Вы видите современный рынок зоотоваров России?

             Рынок активно растет, в последние годы появляются новые группы товаров для животных ранее не представленные на территории страны.

             По оценкам экспертов, рост рынка зоотоваров Москвы и Санкт-Петербурга ежегодно составляет 20-30% .Основное препятствие росту рынка я вижу в том, что многие предприниматели ориентированы на продукцию низшего ценового сегмента. Такой подход на фоне роста благосостояния населения и увеличения количества домашних питомцев, не отвечает ожиданиям все большей части покупателей. Это не относится к ключевым игрокам розничного рынка зоотоваров таким как, сеть магазинов «Четыре лапы», «Cats & Dogs», «Бетховен» и петербургская сеть зоомаркетов «Ле Муррр». Видимо, поэтому эти компании и заняли лидирующее положение в своем секторе рынка.

             Какие регионы Вам сегодня наиболее интересны для дальнейшего развития сети?

             Наиболее перспективны города миллионники, в виду большого потенциала для развития сети. Но это не значит, что мы не готовы рассматривать малые города России в качестве потенциальных партнеров проекта.

             Вы готовы делиться своими секретами успешного бизнеса с Вашими партнерами?

             Мы открыты для своих Партнёров на 100 процентов. Ведь их успех это наши продажи!

    Читать полностью

Купить франшизу зоомагазина Лемур можно здесь — франшиза «Лемуррр» по продаже товаров для животных: Цена: 790'000 ₽ ✔ Условия франчайзинга ✔ Отзывы