Упаковка франшиз с нуля “под ключ”

Создание, продвижение и продажа вашей
франшизы с профессионалами Альтера Инвест

Максим Новицкий
Максим Новицкий
Основатель компании Альтера Инвест
100
лидов в подарок
0₽
аудит вашего бизнеса
Бесплатная консультация
Работа с бизнес-экспертами
Альтера Инвест
С 2004 года продаем
готовый бизнес и франшизы
Брокер №1
Этапы создания франшизы
01
Аудит бизнеса и подготовка
02
Аналитика рынка и бизнес-план
03
Создание уникальной концепции франшизы
04
Юридическая подготовка
05
Система управления франчайзинговой сетью
06
Разработка материалов для продажи
Тарифы
Предоставляемые услуги
Стратегическая сессия с собственниками и топ-менеджерами
Исследование рынка с анализом макросреды и микросреды компании
Стратегия франчайзинга, концепция франшизы
Финансовая модель франшизы
Описание всех процессов и стандартов и их внедрение
Система открытия новых филиалов
Система передачи информации (портал партнер)
Система тикетов
Система контроля качества
Инструкции при нарушении партнером политики управлющей компании
Базовый
Краткое описание
тарифа
Стратегическая сессия с собственниками и топ-менеджерами
Исследование рынка с анализом макросреды и микросреды компании
Стратегия франчайзинга, концепция франшизы
Финансовая модель франшизы
Описание всех процессов и стандартов и их внедрение
Система открытия новых филиалов
Система передачи информации (портал партнер)
Система тикетов
Система контроля качества
Инструкции при нарушении партнером политики управлющей компании
Стандарт
Краткое описание
тарифа
Стратегическая сессия с собственниками и топ-менеджерами
Исследование рынка с анализом макросреды и микросреды компании
Стратегия франчайзинга, концепция франшизы
Финансовая модель франшизы
Описание всех процессов и стандартов и их внедрение
Система открытия новых филиалов
Система передачи информации (портал партнер)
Система тикетов
Система контроля качества
Инструкции при нарушении партнером политики управлющей компании
Под ключ
Краткое описание
тарифа
Стратегическая сессия с собственниками и топ-менеджерами
Исследование рынка с анализом макросреды и микросреды компании
Стратегия франчайзинга, концепция франшизы
Финансовая модель франшизы
Описание всех процессов и стандартов и их внедрение
Система открытия новых филиалов
Система передачи информации (портал партнер)
Система тикетов
Система контроля качества
Инструкции при нарушении партнером политики управлющей компании
Кейсы наших клиентов
Партнеры
Общественная организация малого и среднего предпринимательства
Общероссийская общественная организация
Инвестиционный клуб Капитал
Банк для предпринимателей
Российская ассоциация франчайзинга
Центр развития и поддержки предпринимательства
Ежегодный фестиваль перспективных проектов
Ежегодная международная выставка
Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
Наша команда
Ответы на популярные вопросы о франшизах

Комплекс коммерческих технологий, в который обязательно входит товарный знак (торговая марка).

Остальные коммерческие технологии могут быть любого типа, например, рецептура, изобретения, секреты производства, знания и умения Правообладателя, которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут использоваться для достижения конкурентного преимущества.

Из представленных в нашем каталоге самая дешевая франшиза «MAURO PRATO» – ателье-бутик эксклюзивной мужской одежды , ее цена составляет 50 000 ₽. Смотреть каталог

Самой прибыльной на сегодняшний день является франшиза «Му-Му» – кафе

Модель развития бизнеса, при которой к Правообладателю присоединяются самостоятельные Партнеры. Правообладатель за плату передает Партнеру-пользователю готовые коммерческие технологии, подключает к своей бизнес-системе, передает право работать под своим брендом.

Плата Правообладателю от Партнера-пользователя за подключение к франчайзинговой сети. Как правило, после оплаты Паушального взноса, Правообладатель передает Пользователю руководство по открытию филиала (Старт-бук) и руководство по дальнейшей работе (Бизнес-бук).

Регулярные платежи от Пользователя за использование товарного знака (торговой марки) и коммерческих технологий Правообладателя. Размер и порядок расчета Роялти заранее определяется в договоре, это может быть фиксированная суммы или процент от выручки Пользователя.

Контакты
Пн–Пт: с 6:00 до 21:00
Сб–Вс: с 8:00 до 20:00
191119, Санкт-Петербург, Лиговский
пр., д. 123, литер А, пом. 4Н