• Бизнес идеи
  • Бизнес-идея на ярких событиях – прокат свадебных платьев
Дата публикации: 18.01.2018
Дата актуализации: 11.01.2019

Как открыть прокат свадебных платьев с нуля

1998 просмотров
Рейтинг:
Ищете актуальную нишу для нового бизнеса? Откройте собственный прокат свадебных платьев и убедитесь, что дарить невестам платье мечты это не только приятно, но и прибыльно!

Краткая информация

  • 3/5 - средняя Стоимость запуска
  • 4/5 - высокая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 4/5 - высокая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Согласно Росстату, за первые 10 месяцев 2017 года количество зарегистрированных браков в одном только Санкт-Петербурге превысило 45000. Только вдумайтесь в эту цифру: 45000 свадебных платьев было одето меньше чем за год!

Прибыль от проката свадебных платьев прямо пропорциональна количеству вложений собственника. Не забудьте открыть салон рядом со свадебным агентством или популярным в городе банкетным залом!

Затраты и прибыль

Бизнес по прокату свадебных платьев окупается меньше чем за год, за счет сезонности бизнеса. В то же время, в несезонный период нужно быть готовым к небольшой прибыли и вложениям в рекламу, например, за счет участия в свадебных выставках.

При сравнительно невыоских затратах на первоначальном этапе - около 800’000 ₽ бизнес может прибыль от 100’000 ₽ в месяц.

Затраты на старте: примерный расчет для Санкт-Петербурга

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения 40’000
Ремонт 100’000
Оформление интерьера 75’000
Закупка свадебных платьев 500’000
Реклама 40’000
Прочие расходы 40’000
Итого 795’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения площадью 40 кв.м. Недалеко от центра города 40’000
Химчистка платьев 20’000
Реклама 40’000
Заработная плата, налоги, страховые взносы 70’000
Итого 170’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для открытия бизнеса достаточно зарегистрировать ИП или ООО и получить соответствующее разрешение на работу в налоговых органах. Никаких специальных разрешений или документов получать не нужно, поскольку отрасль не регулируется специальными законодательными актами.

Разрешения не требуется
Специальные разрешения и лицензии не требуется

Документы для открытия бизнеса:

  • Свидетельство регистрации ИП или ООО
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах
  • Документы на кассовую технику
  • Справка из Росстата о присвоении статистических кодов
  • Разрешительные документы от Пожарной службы и Роспотребнадзора
  • Наличие круглой печати, в случае открытия ООО
  • Открытие расчетного счета в банке
  • Договор аренды
  • Трудовые договоры

Самым подходящим кодом ОКВЭД при регистрации бизнеса будет код ОКВЭД 77.2 - прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения.

Выбор помещения

Мы рекомендуем открыть салон рядом с ЗАГСом, свадебным агентством, популярным банкетным залом в городе. Максимально близкая расположенность к местам, связанным со свадебной индустрией, поможет обеспечить большую проходимость клиентов рядом с салоном.

Для организации бизнеса понадобится помещение площадью не более 50 кв.м., причем до 80% от всего помещения должна занимать зона с торгово-выставочным залом.

Подробный перечень оборудования и расходных материалов

Одним из неоспоримых плюсов открытия салона с прокатом свадебных платьев является то, что кроме самих платьев, бизнес не требует специального оборудования.

Не требуется специальное оборудование
Не требуется специальное оборудование
Статья расходов Сумма, ₽
Свадебные платья 500’000
Мебель (диван, большие зеркала) 35’000
Аксессуары (туфли, перчатки, диадемы, фата) 20’000
Хорошее освещение 15’000
Ширма 5’000
Напольные вешалки для платьев 5’000
Подиум 13’000
Манекены 8’000
Чай/кофе 5’000
Кулер с водой 6’000
Журнал для записей 1’000
Булавки 2’000
Итоги 615’000

В своем салоне сделайте упор именно на прокат свадебных платьев, а не на прокат аксессуаров. Указанные выше затраты на аксессуары нужны для минимального количества реквизита - просто для примерки к платьям.

Зато сумма в 500 000 ₽ на сами платья позволит вам закупить около 20 нарядов, например: 5 платьев стоимостью 10 000 ₽, 12 платьев стоимостью 30 000 ₽ и 2 платья стоимостью 50 000 ₽.

Как выбрать поставщика

Чтобы удовлетворить вкусы разных клиентов, позаботьтесь о широком выборе платьев: начиная несколькими моделями mass market и заканчивая эксклюзивными платьями от российских (и не только) дизайнеров. Те, кто в модной индустрии недавно особенно быстро идут на сотрудничество, при этом их цена за платье существенно ниже, чем у достаточно известных модельеров.

Персонал

Чтобы сэкономить на заработной плате сотрудникам, на первом этапе возьмите функцию администратора и продавца на себя.

/

Когда поток клиентов существенно возрастет, наймите администратора-продавца, который будет согласовывать время примеров и общаться с невестами, а также сотрудничать с ателье по пошиву одежды, химчистками, поставщиками расходных материалов. Бухгалтер может работать на условиях частичной занятости.

Фонд оплаты труда на месяц:

  • Бухгалтер на частичной занятости: 15’000 ₽
  • Администратор: 25’000 ₽

Как рекламировать бизнес

Основными способами рекламы салона по прокату свадебных платьев являются:

  • Участие в свадебных выставках - особенно популярны у невест в первые месяцы года,когда для свадеб наступает “несезон” и активный период подготовки к летним свадьбам
  • Сотрудничество со свадебными агентствами, ювелирными магазинами - подготовьте заранее флаеры с рекламой вашего салона, договоритесь о взаимной рекламе свадебного агентства или ювелирного магазина у себя в салоне
  • Социальные сети: используйте Instagram, групп в VK и Facebook, чтобы рекламировать салон на своей странице, предлагайте скидки подписчикам
  • Печать в свадебных журналах - опубликуйте статью о своем салоне или разместите рекламу
  • Вывеска/стенд непосредственно у салона
Пример рекламы в журнале
Пример рекламы в журнале салона по прокату свадебных платьев
Образец вывески салона по прокату свадебных платьев
Образец вывески салона по прокату свадебных платьев
Участие на выставках и форумах
Пример участия на выставках
Как оформлять витрины
Пример оформления витрин
Сравнение с готовым бизнесом по затратам

Запуск собственного бизнеса - отличный вариант для тех, кто хочет попробовать свои силы и разобраться во всех тонкостях бизнеса с нуля. Однако если у вас нет опыта в предпринимательстве, советуем рассмотреть и другие варианты открытия свадебного салона. Ниже приведена таблица, в которой мы сравниваем затраты и специфику бизнеса с нуля и действующего проекта.

Салон по прокату свадебных платьев с нуля Салон по прокату свадебных платьев как готовый бизнес
Затраты: 795’000 ₽ Затраты: 1’000’000 ₽
Возможная прибыль: около 100’000 ₽ Прибыль: 90’000 ₽
Расположение: недалеко от центра города Расположение: в самом центре города, м. Площадь Восстания
Стоимость аренды: 40’000 ₽ Стоимость аренды: 39’000
Требуются вложения в рекламу и продвижение Бизнес существует более 5 лет. Работает раскрученный сайт с настроенной рекламной кампанией, есть группы в соцсетях.

Несмотря на то, что покупка готового бизнеса обойдется дороже, проект окупится гораздо быстрее, поскольку уже сформирован популярный у клиентов ассортимент, налажены бизнес-процессы и запущена действенная реклама.

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Сфера услуг"
Предложения

Средняя оценка: 5

Оценили: 5

Насколько полезен и интересен пост